Лучший способ защиты от влаги.

serg2

Или сделать удерживающаю впадину и вкладывать кубик льда перед заездом. Конечно это на уровне экспериментов, не спорта. Жидкий азот даст лучшие результаты. Он оправдан для того, чтоб установить рекорд скорости в прямолинейном движении. Если неограничивать бюджет, то рекордная модель работала бы на напряжении до 400 вольт, весила 150 кг, на таком весе можно все довольно правильно скампоновать. При установлении рекорда, наблюдение с помощью видеокамеры, установленой спереди модели. При первых пробных стартах, модель снаряжать системой контроля вибрации, ускорения, может быть другими датчиками и следить как растет вибрация и перераспределение веса по осям и вклад аэродинами но конкретный момент времени на стабильность и поджим к дороге (определяющая хорактеристика при больших скоростях) но не пережим . По ним можно совершенствовать модель. В итоге, если грамотно сделать то можно выйти за 400 в час для непилотируемых моделей с механическим движетелем от электродвигателя.

shura2000

а всё начиналось с простого вопроса… 😃

Atmoteam
serg2:

Если неограничивать бюджет

То проще ставить рекорды на турбореактивной тяге тогда 😃 А то при таких скоростях как будет жить трансмиссия никому не понятно.

serg2

Именно на электро рекорд. Реактивная быстрее все равно чем сможет получить механический привод. Но интересен механический привод. Трансмиссия специальная, только с паралельными осями и на наборе паразитных шестерен между осями, ремни при большом бюджете неприменяем. И конечно нужна ужасная мощность на каждый кг.

По теме, кто хочет, может сделать медную пластину, и пластину запрепить на теплопередающую к теплообменнику элемент. Можно выйграть несколько градусов.

Vavilon

Чей-то вы ребят, по-моему, загоняетесь уже ))) походу с появлением корпусов от Сергея тема защиты от влаги себя исчерпала, раз уж тут такие загоны пошли )))

KLAndy

расскажите, как ведут себя корпуса от Сергея в жару?
Какие температурные режимы?

BERSERK80

С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.

erevo

Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba

Vavilon
BERSERK80:

С чего бы то тема стала быть исчерпана , вы себе льстите.

Александр, не надо так серьезно воспринимать, в шутку было сказано и даже смайликами это обозначено.

Holodilnik
erevo:

Какое кол-во слоев Isotempa надо нанести на рег mamba

наносил слоев 5, с просушкой каждого минут 30. С января катаю по снегу, лужам, мою под душем, все ок

BERSERK80

Мой в2 тоже справно пашет с изотемпом , это так для справки 😃

murzapark

У меня в изотемпе уже год и 8 месяцев живет

erevo

Подскажите как правильно нанести термопасту.
1 нанести на феты
2 или на сам радиатор

Atmoteam
erevo:

Подскажите как правильно нанести термопасту.

Да все равно по большому счету тот-же мячик вид с боку.

Igor97
erevo:

Подскажите как правильно нанести термопасту.

Снял радиатор , прошелся по всем фетам и дорожкой плотно термопастой и на неё же приклеил радиатор к фетам .

tony77

Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат и электрооборудования. Используется в микроэлектронике для изоляции жестких и гибких печатных плат. Огнеупорно (до +300 °С), эластично и хорошо держится на поверхности. Предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозийных испарений.

Время высыхания 20 мин.www.pribor.ru/pix.php?pic=isotemp.jpg (не реклама) Народ кто юзал,для серв думаю всамый раз.

Цвет: прозрачный.

Расфасовка 200 мл, 1 л

Евжений
tony77:

Народ кто юзал,

НИКТО )))))))

Прочитайте сообщение №№ 1150, 1151 на этой странице.
И ради интереса пройдите поиском по теме.
Много нового для себя узнаете 😃

Holodilnik
tony77:

Время высыхания 20 мин.www.pribor.ru/pix.php?pic=isotemp.jpg (не реклама) Народ кто юзал,для серв думаю всамый раз.
Цвет: прозрачный.
Расфасовка 200 мл, 1 л

Нифга он не 20 минут сохнет, часа через 4-6, не меньше. И все равно липкий остатется, что, наверное, не плохо.
Кстати, может кому пригодится. Изотемп плохо смывается изопропиловым спиртом, керосином, растворителем 646. А вот Ацетоном отмывается отличненько.