Лучший способ защиты от влаги.
можно фото, как это выглядит?
И что значит: не пропускает воду, а только воздух. Это как? Если воздух пройдет, то и вода рано или поздно просочится.
А вот кстати еще вопрос про отмывку.
На реге есть следы силиконового масла. Чем отмыть?
Обезжиривателем
Закручивал винт на герметик,так как без него постоянно подтекает силикон.Но не доливал миллиметров 5 до верха,такой воздушной пробки достаточно для теплового расширения силикона.Силикон лил очень густой,воздух из под платы выходил с большим трудом,пришлось доливать шприцом буквально по капле через верхнее отверстие,зато при при переворотах воздух остаётся на месте.
А я так и не могу упрятать регуль в алюминий, так как нет клея для приклеивания фетов, а также проводов рекомендуемых Serg2(10awg). Обработал весь рег. НАНО ПРОТЕЧЕМ (пока).
воздух остаётся на месте
Да оно нафиг не надо, всеравно вся плата силиконом обмазана, а то что в маленьком пузырьке зловещий конденсат появиться, это помоему уже перебор 😃
А я так и не могу упрятать регуль в алюминий, так как нет клея для приклеивания фетов, а также проводов рекомендуемых Serg2(10awg). Обработал весь рег. НАНО ПРОТЕЧЕМ (пока).
Вадим, у меня в 20-х числах в вашу область мои ребятки поедут, могу им тюбик передать. Они в старый оскол, но вроде через белгород.
можно фото, как это выглядит?
И что значит: не пропускает воду, а только воздух. Это как? Если воздух пройдет, то и вода рано или поздно просочится.
Представьте, что в резьбу м2 пальцами ввернута трубка изоляции от провода бп компа, Воздух пройдет еле еле, масло не пройдет, вода незнаю. Это не панацея, просто вариант.
Мамба монстр в монстре!
А вот интересно… В новом HPI Savage XS Flux, вся электроника типа влагозащищенная, в частности регуль Flux Vapor Pro. Насколько заводская защита надежней/ненадежней разработок наших отечественных Кулибиных…?
Насколько заводская защита надежней/ненадежней разработок наших отечественных Кулибиных…?
ну пока в руках не подержим -не поймем
ну пока в руках не подержим -не поймем
Катал по дождю и мыл в раковине на этапе ЕПофроад Viper VTX-10R проблем замечено не было, разобрать к сожалению и посмотреть как он загермечен не представляется возможным.
Катал по дождю и мыл в раковине на этапе ЕПофроад Viper VTX-10R проблем замечено не было, разобрать к сожалению и посмотреть как он загермечен не представляется возможным.
Как предположение, с такими “штучками” загермеченными от производителя(США)-от влаги наверное и не должно быть проблем! Но, зимние покатухи (конденсат) мне почему-то кажется не переживут…хотя…))) опыта нет…размышления…
разберите траксовский регуль( у кого сгорел) и посмотрите как те мудаки( американцы) их герметят. Руки отрывать надо до плечь.
вазелин еще и как-то по-дурному сделан термоинтерфейс…
те мудаки( американцы)
Американец американцу- рознь 😃 Вайпер совершенно другая контора, пока нашел только один недостаток там на кнопочке интерфейс для подключения программатора так вот туда грязь забивается после чего программатор не вставить.
зимой основная опасность заводской и домашней заливки “жесткими” компаундами — разное тепловое расширения металла и компаунда. Пять десятков циклов нагрева-остывания — и зазоры между компаундом и радиатором увеличиваются, открывая дорогу влаге…
Так что тут или заливать самому КТПД, или саркофаг.
или саркофаг.[/QUOTE]
Использую саркофаг Сергея с марта месяца. За это время, пару раз топил модель в канаве метровой глубины, мыл всегда под душем, катался по грязьке и воде, ни одной проблемы не было (тьфу 3 раза). Уже вообще забыл, что на модели есть какая-то штука, под названием регулятор=)) С температурой тоже все ок! В режиме соревнований при 30 градусах тепла, температура рега не превышала 55 градусов. В общем очень доволен, всем рекомендую!
Ну да, есть с заливкой смолой такая проблема - может отклеится от пластины и превед… Но тут дело не в тепловом расширении, по большей части отклеивается из-за деформации деки и пластины. При прыжках дека “играет” и достаточно сильно.
Для борьбы с этим:
- стягиваю по углам винтами застывную смолу с пластиной
- в пластине по бокам сделана фрезеровка для увеличения площади сцепления.
- более толстая пластина (сейчас 4 мм).