Лучший способ защиты от влаги.

The_STIg

Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет. Так ли это?
зы. Не кидайте помидорами, я пока только учусь)

Вадим_080

вода для всего металического рано или поздно станет ГУБИТЕЛЬНОЙ,

Alter_spb

Топить можно - но они заржавеют. Особенно подшипники. Но они меняются.

The_STIg

Спасибо, буду знать! Я уж думал обмануть меня хотят)
Устраивать подводную лодку я не буду, но в снег и немного по лужам покататься хочется, а потом двигатель можно разобрать и почистить.

Renitron
The_STIg:

Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет.

Бкшник на 1/16 откатал год (в том числе лужи и снег). Пока полет нормальный.

Железяка

Есть мамба - хочу покрыть платы цапоном, а потом пройтись антигравием (жидкая резина из балончика) в несколько слоев. Хватит спастись от снега? в лужи нырять не собираюсь, от случайных капель спасет?

shura2000

антигравий наверняка не поможет. у него пористая структура, как у губки. Только хуже будет

RuslanG

от брызг может и спасет, и не забывайте после снега в тепле будет конденсат собираться

The_AGENT
  • греться будет, если этот состав как резина
VinerMT

А я на своём аксиале в субботу попробую испытать цапонлак+ термостойкий герметик чёрный. Без запаха уксуса, на нём так и написано: “Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов”(DoneDeal) в автозапчастях продаётся. Будем посмотреть, в общем.

Евжений

Герметик поможет только в том случае, если проникнет везде и нигде не будет воздушных пузырей.
Знаю примерно 5 случаев использования герметика и последующего сгорания рега. Я вхож в этот список.
Единственное различие было в живучести рега. Мой прожил в герметике 4 катания по 6 акков.

v_n_v

мой первый рег (коллекторный его было не жалко) был загермечен обычным герметиком с запохом уксуса живет уже 9 месяцев
ну а серьёзную электронику предпочитаю заливать эпоксидкой (don deal) Sidewinder живет так уже около полугода

НИКИТОС

мой рег с оранжевым дондеалом живёт с 8 апреля и всё окей. и у друзей с ним живёт тоже хорошо, у них сейчас 2 шорта и вилли кинг

Юра42

Есть у DoneDeal затекающий герметик для ремонта автомобильных стекол,затекает во все щели,в описании применения есть:герметизация осветительных приборов,электрических приборов и соединений.
МММ залит “изотемпом”, по верх платы мозгов залит в 1-2мм этим герметиком,вставлен в родной корпус с срезанным верхом и пролит по периметру им же,агдезия и эластичность супер,второй год полет нормальный,видел дождь,снег,грязь,мою под душем.
P.S.теплоотвод плохой если переборщить,товарищ залил в корпусе по “самые уши” у него греется сильно,мой в жару 30гр. в гоночном режиме около 70гр…

Вадим_080

хочу спросить совета: если в место силиконовой трубочки( алюмин. саркофага для мамбы) уплотнить авто герметиком?

Atmoteam
Вадим_080:

уплотнить авто герметиком?

Можно, но трубка лучше она плотно обжимается и ничего не пропускает.

Nicolaich

Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .

SviridenkoA
Nicolaich:

Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .

Не поверишь наверно, но силикон тоже со временем дубеет, затем трескается и крошиться. А впереди как раз зима. Процесс сей долгий, поэтому не сразу можно заметить это дело.

shura2000

в любом случае нужно периодически осматривать регуль на предмет подтекания масла и герметичности. Будь то герметик или трубка.