Лучший способ защиты от влаги.
Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет.
Бкшник на 1/16 откатал год (в том числе лужи и снег). Пока полет нормальный.
Есть мамба - хочу покрыть платы цапоном, а потом пройтись антигравием (жидкая резина из балончика) в несколько слоев. Хватит спастись от снега? в лужи нырять не собираюсь, от случайных капель спасет?
антигравий наверняка не поможет. у него пористая структура, как у губки. Только хуже будет
от брызг может и спасет, и не забывайте после снега в тепле будет конденсат собираться
- греться будет, если этот состав как резина
А я на своём аксиале в субботу попробую испытать цапонлак+ термостойкий герметик чёрный. Без запаха уксуса, на нём так и написано: “Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов”(DoneDeal) в автозапчастях продаётся. Будем посмотреть, в общем.
Герметик поможет только в том случае, если проникнет везде и нигде не будет воздушных пузырей.
Знаю примерно 5 случаев использования герметика и последующего сгорания рега. Я вхож в этот список.
Единственное различие было в живучести рега. Мой прожил в герметике 4 катания по 6 акков.
мой первый рег (коллекторный его было не жалко) был загермечен обычным герметиком с запохом уксуса живет уже 9 месяцев
ну а серьёзную электронику предпочитаю заливать эпоксидкой (don deal) Sidewinder живет так уже около полугода
мой рег с оранжевым дондеалом живёт с 8 апреля и всё окей. и у друзей с ним живёт тоже хорошо, у них сейчас 2 шорта и вилли кинг
Есть у DoneDeal затекающий герметик для ремонта автомобильных стекол,затекает во все щели,в описании применения есть:герметизация осветительных приборов,электрических приборов и соединений.
МММ залит “изотемпом”, по верх платы мозгов залит в 1-2мм этим герметиком,вставлен в родной корпус с срезанным верхом и пролит по периметру им же,агдезия и эластичность супер,второй год полет нормальный,видел дождь,снег,грязь,мою под душем.
P.S.теплоотвод плохой если переборщить,товарищ залил в корпусе по “самые уши” у него греется сильно,мой в жару 30гр. в гоночном режиме около 70гр…
хочу спросить совета: если в место силиконовой трубочки( алюмин. саркофага для мамбы) уплотнить авто герметиком?
уплотнить авто герметиком?
Можно, но трубка лучше она плотно обжимается и ничего не пропускает.
да герметик тоже не оторвёшь от провода.
Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .
Ребята а что можете сказать на счёт етой штуки нанопротек електрик,
можна ето использовать или лучше герметить?
Вадим , герметик это полуфабрикат - штука коварная и со временем даёт небольшую усадку , кроме того он прилип и “успокоился” , а силиконовый шланг - готовое фабричное изделие , посаженый внатяг , будет 24 часа в сутки работать на распирание .
Не поверишь наверно, но силикон тоже со временем дубеет, затем трескается и крошиться. А впереди как раз зима. Процесс сей долгий, поэтому не сразу можно заметить это дело.
в любом случае нужно периодически осматривать регуль на предмет подтекания масла и герметичности. Будь то герметик или трубка.
Ребята а что можете сказать на счёт етой штуки нанопротек електрик
Лучше попробуй Трибофайк. Комплексно помогает от всего!
а почему такой сарказм? нано протек имеет своё место в RC. Я пока свой рег не одел в саркофаг, по этому использую его.
Не поверишь наверно, но силикон тоже со временем дубеет, затем трескается и крошит
ься.
Мы с Вадимом обсуждали преимущества(недостатки) силиконового герметика VS силиконовая трубка , что ты влазишь поперёк темы ?
Поверю . После того как увижу сферических коней в безвоздушном пространстве .
Тот силикон , который есть у меня , работает на выхлопе ДВС двигателя . За три года он только слегка изменил цвет и протёрся в местах соприкосновения с трубой и шасси .
Я не знаю , что надо сделать с регулятором , чтобы силиконовая трубка , омываемая снизу силиконовым маслом , растрескалась и задубела , АЛЕКС_ЮТ . Вот не представляю даже .
Ты умный мальчик , я всё понимаю , параллельные прямые тоже пересекаются где-то в пространстве , теоретически … только всё это здесь неуместно , согласись .
Вроде бы я обратил внимание на то, что этот процесс не за один час езды происходит. Сам езжу давно на двс, летал еще больше, знаю о чем говорю. Я конечно не знаю, как там регуль живет в саркофаге, если дело разборное, то конечно силиконовая трубка, как минимум весной на замену для профилактики ну и по зиме наблюдать.
До сих пор не понимаю, зачем силиконовым маслом заливать? Может упустил этот момент при чтении темы. Мне казалось, что заливают каким нибудь компаундом, поэтому и про трубку упомянул.