Лучший способ защиты от влаги.
то что он впаян - понятно. на бок он уложен свободно, или приклеен? боком
На счёт лучшего способа :
кптд похоже работает в крайне исключительных случаях
Вот один из последних регуляторов ,почему ? пытливые умы поймут по фотке
На счёт моего виденья ,лучший способ это не пластик а изртемп
2года уже почти
Он эластичен и даже через пол года к нему липнет грязь ,он не трескается
И при пайке просто испаряется не оставляя горелой корки как цапон
Как же порой сложно сделать выводы из постов Александра 😃 )
Где купить этот изотемп? чипидип нагручивает цены в 2-4 раза )
Ну вот, новая версия переделки регуля Flux-BLUR …
Специально для шасси RC8 RC8T SC8
Крепление в отверстия стандартной моторамы
Максимальный контакт с декой (повторяем все что выфрезеровано на деке)
Все перепаяно на одну сторону(кондеры, провода, разъемы мотора)
Низкий центр тяжести
осталось залить компаундом.
Да этот путь похоже самый оптимальный .
Жаль в моём личном пользовании нет фрезера .
5 с + за исполнение
Как же порой сложно сделать выводы из постов Александра 😃 )
Где купить этот изотемп? чипидип нагручивает цены в 2-4 раза )
www.efind.ru/icsearch/?search=isotemp
то что он впаян - понятно. на бок он уложен свободно, или приклеен? боком
Да, капнули чего-то клейкого для фиксации.
Идея супер в постах выше, тоже думал в свое время отклеить радиатор, но боялся повредить феты, подскажите как отсоединить радиатор на мамбе монстер не повредив феты?
Надо радиатор нагреть градусов до 200, тогда клей, на который он посажен, начнет размягчаться. Ну а дальше аккуратно разъединяем рег и радиатор.
У меня был приклеен соплями какими то.
Отвалился стоило только поддеть ножом канцелярским.
спасибо, а то я подумал что это из него сопли вытекли.
Идея супер в постах выше, тоже думал в свое время отклеить радиатор, но боялся повредить феты, подскажите как отсоединить радиатор на мамбе монстер не повредив феты?
Строительным или канцелярским ножом с тонким лезвием, аакуратно, МЕДЛЕННО , вставляем лезвие между радиатором и фетами, у меня на БЛУРе был сильно приклеен, лезвие пришлось полностью вставить, вообщем неспеша все получается.
Вот наконец залил компаундом переделанный регуль, провел над ним бесчеловечный эксперимент 😊
Офигенно круто ) , такой вопрос а разъемы мотора могут замкнуть ?? , просто у меня на шаське на что может попасть вода это на мотор , я все промазал лаком ( туда где провода паяються к мотору), вроде нормально , может есть какие способы защиты ? мотор Novak 5.5
на видео позолоченные разъемы на реге видны они не чем не защищены ?
Силовым проводам пофиг замыкание водой, а вот датчиковым - смерть.
Строительным или канцелярским ножом с тонким лезвием, аакуратно, МЕДЛЕННО , вставляем лезвие между радиатором и фетами, у меня на БЛУРе был сильно приклеен, лезвие пришлось полностью вставить, вообщем неспеша все получается.
как потом радиатор наместо приклеить(чем)? думаю снять его чтоб промазать плату под ним
Лучше вообще не отрывать, окуни в акриловый лак по кромку радиатора, пускай под него протечет (несколько раз, с просушкой слоев).
Только как то нужно защитить разъемы которые в лак попадут, а то контакт пропасть могет.
А если оторвал, то клеить термо-клеем, в чипе-дипе есть.
Вот наконец залил компаундом переделанный регуль, провел над ним бесчеловечный эксперимент 😊
Этот эксперимент был бы бесчеловечным для не залитого регуля😊 А так - штатная ситуация.
А вот кондерчики желательно заливать целиком. Иногда вода дырочку находит именно по ним.
Ну или хотя бы герметиком мазануть сверху.
Еще, проводок к приемнику лучше прокладывать так, что бы он был залит хотя бы на несколько сантиметров. ну или намертво его зафиксировать на корпусе, что бы не натягивался к компаунде.
Саш, человек просто поленился пролить аккуратно все щели. Сто раз говорилось, что перед тем как заливать “кирпич”, надо пролить все щели.
С одной стороны шприцом капаешь, и ждешь пока протечет насквозь.
А это не заливка, а халтура. Причем как с точки зрения теплоотвода, так и герметизации. КПТД тут совсем не причем. 😃
Ну вот, новая версия переделки регуля Flux-BLUR …
Максимальный контакт с декой (повторяем все что выфрезеровано на деке)
Врятли фрезеровкой можно добится максимального контакта.
Обычно заливают все неровности теплопроводящим составом, а потом по основной плоскости притирают, пока две детали не начнут сами как бы “слипаться”. Тогда и будет максимальный контакт без пузырей и в изготовлении проще.
подскажите как выпаять кондюки с платы рега (как выше на картинке) флукс блур.
предистория: проехался по магазинам, ничего влагоизолирующего для плат и электроники не нашел. залил все лаком для авто, дома нормально, но на холоде при малейшем физическом воздействии на плату или лак - он отслаивается, особенно от кондеров, проводов и радиатора. Решил, переделать, сегодня у знакомого нашел изотемп, и еще в автопаскере нашел вот такую штуку avtopasker.ru/goods/32065.htm (сей час проходит испытания:)), лак с помощью разогрева примерно до 50-60 градусов с платы удалил, но вот за кондерами подлезть не получилось, отпаять 40 ваттным пояльником что-то не выходит(
Пояло W100 нужно.
Припоя совдеповского накапал на забугорный.
Ну и если повезёт наш припой в купе с мощьным
пояльником растопит этот бестолковый без свинцовый припой.
Удачи.😉
спаибо, впринципе так и думал, так на всякий случай спросил, есть у меня в гараже 100 ватный пояльничек;) , только бы дорожки не отвалились:)
кстати GUNK M406 довольно неплохой герметик, текучий, быстро высыхает, эластичный, от проводов не оторвать, от платы если ковырять только. ложится очень тонкой пленкой, надо побольше слоев класть.
страху натерпелся:) отказал регуль, думал все, писец! симптомы - как будто пробило 1 или несколько мосфетов. вскрытие показало, что каким то сверхъестественным способом вода все же проникла под радиатор (залит 5ю слоями изотемпа) и расплодила там зеленую дрянь, после прочистки включил - все нормально. вывод: надо снимать радиатор для влагоизоляции, проливал из шприца под него, но все же везде не проходит.
ломаю голову чем приклеить радиатор на место, кто в теме подскажите. алсила5 и радиала в городе не нашел…