Лучший способ защиты от влаги.

andry=

А не будет ли собираться конденсат внутри, когда будет перепад температуры, например зимой, занес с улицы в тепло, и он там образовался…

Опять 25… 😃
В замкнутом объеме неоткуда взяться дополнительной воде.
Наружный конденсат не страшен.

Lem1979
andry=:

В замкнутом объеме неоткуда взяться дополнительной воде.
Наружный конденсат не страшен.

Тады ой, значит получается, просто промазать серву всю по стыкам и не надо мазать плату лаком? так что ли😵

andry=

просто промазать серву всю по стыкам и не надо мазать плату лаком?

Нет ничего абсолютного. Протечка все равно может случиться.
Если есть желание, время и изотемп - дополнительная защита лишней не бывает.
😉

Lem1979
andry=:

время и изотемп

Первое то есть, а вот второго нет, и где его взять, особенно в нашей глуши, и как хоть он выглядит???..ссыль в студию плыз…!!!

Lem1979
andry=:

КПТД вот: www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php
Боксидка с пластификатором и ускорителем застывания (или побольше отвердителя) на крайний случай.

это конечно хорошо, но где его купить моно…а купить нуно,так зима на носу,может гденибудь в хозяйственных есть или истчо где??

RcRcRc
Superstar:

После снятия радиатора, чистить феты зубной щёткой с растворителем!..снимает всё наухнарь!..клеить можно и Алсилом5…только купи сразу 2 тюбика на всякий случай…я купил два, один из них был уже не годен, затвердевший в шприце!..тобишь я не первый у кого такое уже было, читай пост номер 181…

А алсил не проводит электричество, но проводит тепло? При клейки радиатора много использовать алсила? Чем больше тем лучше или наоборот, лить только на сами феты, или между ними тоже?

И еще вопрос боятся ли воды бк двигатели?

shura2000

бакситка в обычном хоз. магазе продается.

в бк двигателях от воды в основном подши страдают. Ну и ржавеют железные части

Superstar

Александр, читай пост номер 181, я делал точно также, сегодня буду паять провода и испытывать регуль…как и что потом отпишусь!

serg2

три раза по столько и стоимость ал корпуса. и вечный рег.

matador

Еще вопрос.
Обратил внимание на то, что в инструкции к Изотемпу написано буквально следующее:

"Для достижения максимальных электрических и механических характеристик покрытие должно быть подвергнуто температурной обработке в течение одного часа при 200°С. "

Мне не в падлу аккуратно прогреть рег в духовке, но переживут ли такое издевательство конденсаторы? Отпаивать, а потом припаивать их обратно что-то не очень хочется…

Kiross
matador:

переживут ли такое издевательство конденсаторы

нет 😦 самые хорошие тянут 130С - потом кипят и вздуваются и им все равно изнутри током или снаружи духовкой.
да и 200С - это температура при которой силикон на проводах если не поплывет, то потеряет частично эластичность - зимой может аукнуться поломками и/или коротышами. Их тоже перепаивать?
Так что дальне 100 не стоит, а изотемпу явно мало будет … хоть день держи.

matador
Kiross:

Так что дальне 100 не стоит, а изотемпу явно мало будет … хоть день держи.

Хм… Не понимаю.
Мне одному кажется, что логика производителя ощутимо хромает? Какой смысл делать покрытие, которому для “фиксации” нужна температура, которую не выдерживает защищаемое им изделие?

serg2

грейте 80 градусов. странно что недодумались. способов много.

при нагреве жидкость содержащая легкие растворители будет кипеть. подсохшая будет пузырится нарушая пленку. ложите свою лотерейную плату в теплое место на день . тогда как то будите уверены.

SviridenkoA

Сегодня погонял по трассе покрытой листвой частично. На улице градусов 5 было. Температура двигателя поднималась до 60 градусов, регуль в смоле со стороны деки 15-20, смола градусов 30, кондеры до 45 прогревались. Двигатель зажат прилично, старт повер лоу, пунч контрол 100%, торк лимит 5, на 4 банках, больше в пол газа ездил, чем в полный, конфигурация трассы не скоростная. Нормально ли это? Стоковые кондеры вроде до 130 градусов?

serg2

смола плохо проводит тепло. если кондеры 45 то плата бооольше.

Sreg

Такой вариант саргофага будет легче весить чем у Сергея?

Короб из оргстекла, толищина стенок 2мм. Крышка-радиатор 2мм (можно 1мм кроме основании), ребра 1мм, крышка прикручиваеться 1мм винтиками в ребро оргстекла…

serg2

разница будет грам 40-неактуально. прочность теплопроводность надежность-плохие. При аккуратном исполнении чтото получится. придется возиться с большой площадью склейки разных материалов. надежность только при тчательном исполнении. баланс надежности и уместности неочень. мое мнение.

SviridenkoA
serg2:

смола плохо проводит тепло. если кондеры 45 то плата бооольше.

С другой то стороны 15-20 градусов, перевертышь на деке.

Sreg:

Такой вариант саргофага будет легче весить чем у Сергея?
Короб из оргстекла, толищина стенок 2мм. Крышка-радиатор 2мм (можно 1мм кроме основании), ребра 1мм, крышка прикручиваеться 1мм винтиками в ребро оргстекла…

Бредовая идея. На 50 грам легче будет, ито не факт, зато сколько гемороя… Из пластин будешь собирать? Тогда уровень герметичности относительно алю будет намного ниже, да и прочность. А фрезеровать из цельного куска, где ж такой кусман оргстекла найти.