Лучший способ защиты от влаги.
может лежа провода от конденсаторов длиннее получаются, что не гуд. Да и проще стоя.
Провода на 5-10мм длинее уже колосольно?
при таких токах - да
Ясно, спс…
Народ, а кто как полимеры герметизирует?
ни как 😃
А как же открытая плата внутри, к которой провода все паяются? Дырка там приличная, полимер нагревается тоже нормально, итак все снегом закидывает, а еще когда он подтает, вобще поплывет внутрь… Хочешь сказать не коротит полимеры так? Есть конечно идейка одна, но хотелось бы узнать как народ с этим бориться.
не знаю как у других, но у меня всё в порядке. Максимум что делал, так это обтягивал пищевой пленкой…все…
Недавно вообще ни чего не делая, нырял в реку- всё в порядке:)
кстати, думаю максимум что можно сделать- пролить эту плату цапон лаком да и всё…коротить там не чему больше…банки герметичны…
в литии герметичные отделы. плата-распределитель силовых потоков. нежных состовляющих нет. герметить ненадо.
Меня интересует бк двигатель? Его нужно герметезировать как-нибудь? Герметиком например все монтажные отверстия залить? Короткое замыкание ведь может случится.
Бредовое видео. Такой способ защиты не спасет регуль зимой. С двигателем та же песня. Ну и что, что поставил эту пластиковую шайбу и заменил подшипники на резиновых пыльниках. В колесах, в дифах стоят с резиновыми пыльниками и что, разве они вечные, то что они сидят глубоко и тоже закрытыми всякими стенками, разве их это делает водонепроницаемыми? Смазка закончиться и начнет набирать и воду и грязь. В двигатель наверно не просто так ставят металические пыльники.
RC машина не подводная лодка. На рулежку под водой она не рассчитана.
А шайбы помогут от грязи точно. Про рег вопроса не было. Его комментировать смысла не было 😉
бк мотору пофиг на воду, если он не сенсорный.
Можно загерметить отверстия- дабы чтоб грязь и вода не попадала- чтоб не было ржавчины.
Да я тоже в плавание не хожу с машиной.) Мне для того что бы зимой спастись от снега, а летом от воды и грязи.
А от воды обмотка на двиге не сгорит?
Отвечу одним разом и для всех,ЛИЧНО 3 раза по 1 минуте гонял модель по дну карьера (даже крыши не было видно) аккам (Li-Po) и мотору пофигу все до сих пор живо и все работает,а рег вы и сами знаете куда упакован.
P.S. правда акки в хардкейсах…❗
правда акки в хардкейсах
Пофиг. Они такие же совершенно не герметичные, как и софткейс (это о внешней оболочке, конечно же).
Дело в том, что липохи, а точнее говоря, их отдельные банки, по природе своей герметичны. ВВсе в курсе, что от перегрузов они вздуваются? Если б не были герметичными, то и не вздувались бы. Логично?
Так что липохам вода ни по чем.
ИМХО только с регулем есть смысл заморачиваться ну и с сервами, а так это все на паранойю похоже становится
Вопрос по полимерам был поставлен немножко по другому. Еще раз повторю, там же открытая плата. Разве ее под водой не закоротит?
Кстати вопрос к продолжительным обладателям серв DS 1313 и 1015. У кого то они сгорали от воды в заводской защите? Есть ли смысл их герметить, если они итак ватерпруф?
NOTES FROM OUR TECH DEPARTMENT This is the Associated XP Digital High Torque High Speed DS1015 Servo with Coreless Motor.
FEATURES: Metal gears Coreless motor offers smooth operation and fаster response time
Aluminum heat sink dissipates heat build-up for fade free performance
Water and dust resistant
Русским языком написано: пыле- и влагозащита…
😃
Русским языком написано:
Я тоже вроде русским языком писал. Прочитайте еще разок…
Производитель много чего пишет. Например новый регуль на спринте идет флюкс вапор, ватерпруф, но почему то я не верю словам производителя, пока кто то не опустит его в стакан воды и он будет работать, в стоке. Вся фишка ватерпруфа заводского на этих сервах, это три резиновых колечка. Под душем спасают. Вопрос, спасут ли они в дальнем плавании? Тем более замечал посты прошлогодние, где именно эти сервы герметизировали, в частности Леша.спб . А надо ли?