Лучший способ защиты от влаги.

Sreg

Скока не смотрю, если кто то перепаивает конденсаторы, то просто на другую сторону, и не видел вариант лежа к схеме…
И думаю, в чем это заключается?

shura2000

может лежа провода от конденсаторов длиннее получаются, что не гуд. Да и проще стоя.

Sreg

Провода на 5-10мм длинее уже колосольно?

SviridenkoA

А как же открытая плата внутри, к которой провода все паяются? Дырка там приличная, полимер нагревается тоже нормально, итак все снегом закидывает, а еще когда он подтает, вобще поплывет внутрь… Хочешь сказать не коротит полимеры так? Есть конечно идейка одна, но хотелось бы узнать как народ с этим бориться.

Ярослав69

не знаю как у других, но у меня всё в порядке. Максимум что делал, так это обтягивал пищевой пленкой…все…
Недавно вообще ни чего не делая, нырял в реку- всё в порядке:)

кстати, думаю максимум что можно сделать- пролить эту плату цапон лаком да и всё…коротить там не чему больше…банки герметичны…

serg2

в литии герметичные отделы. плата-распределитель силовых потоков. нежных состовляющих нет. герметить ненадо.

zhenya1357900

Меня интересует бк двигатель? Его нужно герметезировать как-нибудь? Герметиком например все монтажные отверстия залить? Короткое замыкание ведь может случится.

SviridenkoA

Бредовое видео. Такой способ защиты не спасет регуль зимой. С двигателем та же песня. Ну и что, что поставил эту пластиковую шайбу и заменил подшипники на резиновых пыльниках. В колесах, в дифах стоят с резиновыми пыльниками и что, разве они вечные, то что они сидят глубоко и тоже закрытыми всякими стенками, разве их это делает водонепроницаемыми? Смазка закончиться и начнет набирать и воду и грязь. В двигатель наверно не просто так ставят металические пыльники.

KLAndy

RC машина не подводная лодка. На рулежку под водой она не рассчитана.
А шайбы помогут от грязи точно. Про рег вопроса не было. Его комментировать смысла не было 😉

Ярослав69

бк мотору пофиг на воду, если он не сенсорный.
Можно загерметить отверстия- дабы чтоб грязь и вода не попадала- чтоб не было ржавчины.

zhenya1357900

Да я тоже в плавание не хожу с машиной.) Мне для того что бы зимой спастись от снега, а летом от воды и грязи.

А от воды обмотка на двиге не сгорит?

KastetFr

Отвечу одним разом и для всех,ЛИЧНО 3 раза по 1 минуте гонял модель по дну карьера (даже крыши не было видно) аккам (Li-Po) и мотору пофигу все до сих пор живо и все работает,а рег вы и сами знаете куда упакован.
P.S. правда акки в хардкейсах…

matador
KastetFr:

правда акки в хардкейсах

Пофиг. Они такие же совершенно не герметичные, как и софткейс (это о внешней оболочке, конечно же).
Дело в том, что липохи, а точнее говоря, их отдельные банки, по природе своей герметичны. ВВсе в курсе, что от перегрузов они вздуваются? Если б не были герметичными, то и не вздувались бы. Логично?

Так что липохам вода ни по чем.

Мобилкин

ИМХО только с регулем есть смысл заморачиваться ну и с сервами, а так это все на паранойю похоже становится

SviridenkoA

Вопрос по полимерам был поставлен немножко по другому. Еще раз повторю, там же открытая плата. Разве ее под водой не закоротит?

Кстати вопрос к продолжительным обладателям серв DS 1313 и 1015. У кого то они сгорали от воды в заводской защите? Есть ли смысл их герметить, если они итак ватерпруф?

KLAndy

NOTES FROM OUR TECH DEPARTMENT This is the Associated XP Digital High Torque High Speed DS1015 Servo with Coreless Motor.
FEATURES: Metal gears Coreless motor offers smooth operation and fаster response time
Aluminum heat sink dissipates heat build-up for fade free performance
Water and dust resistant

Русским языком написано: пыле- и влагозащита…
😃