Лучший способ защиты от влаги.
мда
Объем коробки достаточно большой, в нем большое давление как в мелком саркофаге врят ли образуется.
Уплотнитель есть, на винтах - что б масло поперло, его придется там вскипятить 😃
в нем большое давление как в мелком саркофаге врят ли образуется.
у меня рванул тракстар 60А вообще без корпуса (я тут давал фотки, можете поискать) - просто тупо залит был эпоксидкой. Припой на большей части силовых элементов буквально испарился (голая медь), текстолит платы в одном месте превратился в сеточку - выгорела смола в текстолите. Телегу спасло именно то что давлением выплюнуло провода, иначе сгорела бы и телега — когда я пробежал эти 100 м по песку, все что можно уже отгорело.
По поводу проводов — а кто мешает нам просто перевернуть эти провода, и вывести их например сбоку? Дабы не было жестких требований по точности сверления…
залит был эпоксидкой.
все логично. объема для расширения совсем не было
По поводу проводов — а кто мешает нам просто перевернуть эти провода, и вывести их например сбоку?
дык изогнутые провода не дадут прилегать плате к корпусу
и как бы эта - мы кондеры забыли 😆
похоже без паяльника в наши дни ваще никуда - надо на проводах делать. Минусы?
объема для расширения совсем не было
а ты представь, что давление будет расти медленнее. Я хз когда остановится горение… наверное, когда все дорожки фетов прогорят…
дык изогнутые провода не дадут прилегать плате к корпусу
Удлинять разъемы от силовой к процессорной плате, или вообще поставить шлейфы. Кондеры — то же самое, переворачивать или выводить на длинных проводах. Все равно придется сенсорный разъем выводить за пределы корпуса… Вентилятор брать высоковольтный и запитывать непосредственно от батареи.
Я кстати не понял, а там что, феты СНИЗУ??? Как они охлаждаются вообще? Там же нет никакой пасты, никакого радиатора… Даже если они работают только на задний ход/тормоз — при торможении они огого скока могут рассеить…
Я на такой к слову прицелился.
Я кстати не понял, а там что, феты СНИЗУ??? Как они охлаждаются вообще? Там же нет никакой пасты, никакого радиатора…
да, радиатор прижимается к верхней части силовой платы. феты на этой плате находятся с обратной стороны(то что видно на фото). Мож по тому и горят 😃
Тонкие провода я планирую не выводить - сенсор мне пока не нужен, выкл в принципе тоже.
кондеры заменить на один на проводах и как то его приладить в корпусе? и гемор со сверлением все еще остается…
чето опять изотемп захотелось 😆
Я на такой к слову прицелился.
надо искать что там внутри
вот такие вот шайбочки можно заюзать для вывода проводов.
И такие вот трубочки
надо искать что там внутри
Я думаю примерно та же система. разве что плата процессора думаю не такая здоровая.
да, радиатор прижимается корпусов к верху силовой платы.
Как это? Феты то есть ВООБЩЕ не прижимаются к радиатору??? То есть все силовые феты ВНУТРИ корпуса? Тогда однозначно делать перевертыш. Это несерьезно.
он сенсорлесс, мозгов поменьше - может на одной плате быть
может на одной плате быть
Вряд ли, хотя все может быть. Буду надеяться на лучшее:) 160А — специально беру с 2-кратным запасом.
Я вот тут еще подумал, а может плату крепить не к крышке, а к дну корпуса? Тогда может не потребоваться дополнительный радиатор, площадь корпуса намного больше, можно и насечек на корпусе нарезать…
Правда, в таком случае сильно осложнится демонтаж…
Вот вам ещё подсказка. Для герметизации проводов существуют кабельные вводы. Масло заливать не вижу смысла, лучше заполнить молекулярным ситом (силикагель).
По приведенным ссылкам лучше не брать, дорого, для москвичей спасением является Митино.
Очень хорошая адгезия со многими материалами, в том числе с алюминием у полисульфидный герметик.
Вряд ли, хотя все может быть. Буду надеяться на лучшее:) 160А — специально беру с 2-кратным запасом.
Обманщики эти китайцы - 160 пик. По характеристикам. А по факту небось и того меньше.
120А он на самом деле.
Operating Current: 120A (160A Peak)
а я мотор взял на 120А - вот и будет с таким 160А дым на втором кругу 😃
лучше уж такой
Cont. Current: 150A
Burst Current: 250A
у меня он следующий в списке, после того как 150А отдымит свое
тьфу блин… с барахлом этим морокаться - в изотемп его и все 😆
тьфу блин… с барахлом этим морокаться - в изотемп его и все
Ну у всех разные бюджеты;) Мне главное чтобы был запас, и нормально держал 3S. Сайдвиндер родной всем хорош — но слабоват.
- изотемпом не балуюсь, сайвиндер залил целиком эпоксидкой, полет нормальный.
Тракстар 150А — это уже на конкретные 1/8, мне такое не надо, телега не та.
если компановка регуля позволит так и этот залей - и вся недолга 😃
а я саммит хочу в санки запрягать - мне лишние амперы не помешают 😉
От заявленной Китайцами мощности, нужно отнимать 25-30%, доказано временем.
От заявленной Китайцами мощности, нужно отнимать 25-30%, доказано временем.
Видел телеметрию, на лосе TEN-SC на мамбе 1410 кастл жрал в районе 75-80 ампер в пике. Думаю, даже китаец эти 80А выдаст. Ntv более у меня телега значительно легче и меньше…
нужно отнимать 25-30%
Я ни в коем случае не спорю, просто тоже из опыта - на миниреве штатный вазелиновый регуль на 52А, штатный вазелиновый мотор 50А пик. Очень много людей ставит себе китайские 60А и горя не знает.
А тот же вазелин Vxl-3m имея в характеристиках 2S-3S дохнет на 3S с 80% вероятностью.
ех, лана… ушли от темы😇
А тот же вазелин Vxl-3m имея в характеристиках 2S-3S дохнет на 3S с 80% вероятностью.
Дохнет в нем скорее всего BEC, у меня хоббивинг 35А после отключения встроенного BEC и подключением внешнего греться перестал вообще.
Ну уж нинаю че там дохнет если феты плавятся 😃
А бек тоже у кетайцев взял - 5$ не проблема.
На общую погрешность, влияет целый ряд факторов. Отметим основные из них, рассмотрев общий ход решения задачи — от построения математической модели до производства вычислений.
Пусть R — точное значение результата решения некоторой задачи. Из-за несоответствия построенной математической модели реальной ситуации, а также по причине неточности исходных данных вместо R будет получен результат, который обозначим R1. Образовавшаяся таким образом погрешность ?1 = R – R1 уже не может быть устранена в ходе последующих вычислений (так называемая неустранимая погрешность).
Приступив к решению задачи в рамках математической модели, мы избираем приближенный (например, численный) метод и, еще не приступив к вычислениям, допускаем новую погрешность, приводящую к получению результата R2 (вместо R1). Погрешность ?2 = R2 – R1 называют погрешностью метода.
Действия над числами вносят дополнительную погрешность. Например, если складывать два числа с одинаковыми погрешностями, то погрешность суммы будет, вообще говоря, больше погрешности каждого из слагаемых. Это обстоятельство, а также неизбежность округлений (в случае использования ЭВМ принудительное округление диктуется конечностью разрядной сетки машины) приводят к получению результата R3, отличающегося от R2 на величину вычислительной погрешности ?3 = R3 – R2. Полная погрешность ?, очевидно, получается как сумма всех погрешностей:
? = R - R3 = (R – R1) + (R1 - R2) + (R2 – R3) = ?1 +?2 +?3.
При решении конкретных задач те или иные виды погрешностей могут отсутствовать или незначительно влиять на окончательный результат. Тем не менее, для исчерпывающего представления о точности окончательного результата в каждом случае необходим полный анализ погрешностей всех видов. Это в полной мере относится и к неустранимой погрешности — погрешности математической модели. Располагая несовершенной математической моделью, вычислитель должен каким-то способом составить представление о величине неустранимой погрешности. Понятно, что в условиях слишком грубой модели не имеет смысла проводить утонченный анализ вычислительных ошибок. Отсюда следует, что оценка неустранимой погрешности может послужить веским доводом для снижения требований к точности последующих вычислений, что, в свою очередь, может сделать их менее трудоемкими.
Это, к выше написанному, про %😁
вот BEC можно и изотемпом залить, даже если он и погорит — невелика потеря.
а у траксов есть чудесный гермобокс - вот там беку самое место, все равно он лестричество как раз туда и перекачивает 😃