Лучший способ защиты от влаги.

DrDenis
lesha_spb:

Для просушки я ставлю рег под поток воздуха от строительного фена, градусов на 80.

или на батарею (благо сейчас зима) часа на два, кстати после обработки химией туда же только на этот раз подольше между слоями сушить часов 12 а окончательно пару суток, тут как говорится лучше перебдеть…

Nickman

у serg2 саркофаг 1500 + 500сборка, уже сезон прошёл полёт нормальный, решение отличное.

baalbes
lesha_spb:

А вот изотемп в любом состоянии - диэлектрик.

Кстати, чем выше температура тем лучше сохнет. Хорошо на ночь на батарею класть. А еще лучше, как тут уже вроде писалось, запечь в духовке часок-другой - без фанатизма. Температуру подбирать по электронным компонентам.

Tony-Li

Внесу свои пять копеек.
Был тут разговор про сервы, будет ли конденсат появляться.
Купил 1015, не было компаунда, решил так немного покатать.
В итоге в первый день около 3-х часов, второй день часа 2.5, третий день часа 1.5, все при -20.
В итоге на след день включаю тачку, а колеса вправо. Привет.
Разобрал, плата мокрая, на корпусе с внутренней стороны лужа.
Протер, благо высохло и заработало. Кстати, черевато ли это поломкой? И у кого чинить если что?

В общем перепад в 40 градусов (-20;+20)- это фаталити.

KastetFr
Tony-Li:

Кстати, черевато ли это поломкой?

Кому как повезёт! у меня одна серва (трахус 2056 вотерпруф) умерла (вторая жива) вместо первой поставил HPI от FLUXa тоже жива и много чё повидала,так с ними модель и продал…

lesha_spb
Tony-Li:

Кстати, черевато ли это поломкой?

C большой долей вероятности.

Я свою разобрал, залил изотемпом, собрал. Стыки на герметик.

Tony-Li

Но если заработала уже? Есть надежды, что это без осложнений пройдет?

Antojke

была такая ситуация, после 3го этапа СНГ. приехал, дома подключил и она только в одну сторону колеса повернула и стоит. просушил, прошелся спиртом, потом лаком. в определенный момент, в квалийфикации она умерла(

Мягкие_тапочки
Tony-Li:

И у кого чинить если что?

Я чинил 1015 со сгоревшими от влаги ключами у Алексея Корабельникова из Микромашины.
его ник тут - titan777

romzes13

Добрый день! Влезу в тему, может кто подскажет? Пробовал герметизацию разными способами половина работает половина нет. А вот на двух самолетах регуль и приемники не герм. и они работают ни не горят, почему? А на авто сгорают. Ведь перепады температур и там и там, бывает преземление в сугроб после все в снегу и работает?

KastetFr
romzes13:

бывает преземление в сугроб после все в снегу и работает?

Бывает разное,видимо вопрос времени или брака.

baalbes
romzes13:

бывает преземление в сугроб после все в снегу и работает?

а вынужденная посадка на воду бывает? 😉

KastetFr
baalbes:

а вынужденная посадка на воду бывает?

судя по фото … бывает… если это не фейк и модель без элетроники…

romzes13

это траксы со штатной влагозащитой так плавают?

baalbes

Ды не только траксы и не только с родной герметизацией.
Я просто к тому, что сугроб - эт не считается 😉
Вода или даже точнее влага - это как бомба замедленного действия.
Даже если сразу не перемкнуло, то чуть позже сгниет - вот где основная проблема.
А так больше всего от воды подшипники страдают - после купаний если не перебрать, то каюк с гарантией 😃

romzes13

Мне просто интересно штатные тракс регули тоже горят со временем?