Лучший способ защиты от влаги.

Troy_Jonze
SpeeDriver:

Я загерметил все платы лаком Plastik, потом корпуса собрал на герметике, и все отверстия герметиком залил, электроника в безопасности. Остается вопрос что делать с двигателем? У меня коллекторник и у него такое смачное отверстие на корпусе, что будет если туда попадет вода? Можно ли его заклеить?

Если коллекторник безсенсорный, то вода ему не страшна. Щеток же нет. Подшипники только умирают от водички…(( Я на своей мамбе лишние дырки крепления на переднем торце закрыл болтиками без шляпок с внутренним шестигранником и посадил их на синий фиксатор резьбы.

КПТД - компаунд теплопроводный диэлектрический. Самый теплопроводный это 1/3. Чип и дип, зараза, толкает его за 1700. Я прям с завода купил за 900 рубликов. Кому нужно могу скинуть ссылку.
Еще сегодня купил подшипники 5х8х16 по 33 рубля. Внешне вообще не отличают от родных hot bodies. Доволен как слон))) Но это уже офф пошел…

DОКТОR
Troy_Jonze:

Если коллекторник безсенсорный

лолшто?

SviridenkoA
Korny:

Тут приветствуется задирать нос и тыкать в поиск. Очень все занятые и с короткой памятью, уже и не помнят как сами что-то спрашивали недавно.

Чья то лень добавляет лишние посты или даже страницы. А когда в теме например под 4000 постов, появляется уже другая лень, изучать такие длинные темы. Получается замкнутый круг, “лень искать и изучать, потому что пипец как много страниц, лучше спрошу”. Так зачем же это плодить? На самом деле тут половина постов - повторение одного и того же, четверть - флуд, и только еще одна четверть постов чисто по теме. Прежде чем что то спрашивать, можно потратить хотя бы 5 минут своей жизни на поиск по форуму и всему интернету.

Romashka5

Чесно говоря эта тема очень огромная и потратив 2 дня я так и не нашел в ней что искал… одно да потому и нет конкретики все о теории
на мой взгляд необходимо собрать Инструкции по несколькими способам герметизации причем не только описание умных слов которые для 2/3 пользователей как китайская азбука а с фото и картинками с пояснениями (ту фигню отрежь , а эту штуку залей ,а там припаяй)
Я в моторох бензиновых професор но вкурить электро не могу, поэтому слова фидер мост и прочее подобное для меня и многих начинающих электричников не понятны!
прочитав все поп поиску на форуме, решил не морочиться сам а попросил умельца который все сделает за пару дней!
поэтому тема получается ненужная так как не выполняет поставленных задач!

Usual-boy
Troy_Jonze:

КПТД - компаунд теплопроводный диэлектрический. Самый теплопроводный это 1/3. Чип и дип, зараза, толкает его за 1700. Я прям с завода купил за 900 рубликов. Кому нужно могу скинуть ссылку.

+100500 так же сделал!

max160878
Troy_Jonze:

Чет не понял… За что помидор, умник???

он наверное всех выличить хотит

Troy_Jonze:

лолшто?

а это объяснение за что

Troy_Jonze

А, придрался, что я вместо безколлекторного написал “коллекторник”. Описался. Помидор не обязательно были швырять. Все люди и все могут описаться…

Evrik
Troy_Jonze:

За что помидор?

Эт я думаю за коллекторник, тот что без сенсоров совсем 😃

DОКТОR

На других форумах минусы не боятся ставить:)

Romashka5

да ладно что вы на него внимание обращаете он еще молодой да глупый! С присущим юношеским максимализмом фигачит с плеча, типа самоутверждается! 😉

korona72

Здравствуйте! жду такой регуль banned link не знаю как герметить лучше! Основные проблемы: изотемп-дорого,компаунд-диковинка в нашем городе, из чего есть два варианта:1) залить грамотно плату цапонлаком с прилаживание радиатора с помощью термопасты и циакрина, содрав лишний лак с фетов и залить в кирпич …поксидным клеем. 2)плату в цапон лак и залить в кирпич растопленным термоклеем который в стержнях??? Посоветуйте адекватные цене рега варианты

Железяка

Термоклей - на морозе хрупкий, и вообще от тряски отклеивается.

Dimaric
korona72:

Здравствуйте! жду такой регуль banned link не знаю как герметить лучше! Основные проблемы: изотемп-дорого,компаунд-диковинка в нашем городе, из чего есть два варианта:1) залить грамотно плату цапонлаком с прилаживание радиатора с помощью термопасты и циакрина, содрав лишний лак с фетов и залить в кирпич …поксидным клеем. 2)плату в цапон лак и залить в кирпич растопленным термоклеем который в стержнях??? Посоветуйте адекватные цене рега варианты

Может лучше в саркофаг…? если денег не жалко отдай людям которые этим занимаются, или купи отдельно саркофаг и сам делай зато надолго! ну конечно если регуль сам по себе не сломается, бывает же брак!!

Evrik
Dimaric:

Может лучше в саркофаг…?

Вы видели сколько стоит регуль? Какой нафиг саркофаг? В эпоксидку его и все…

Dimaric
Evrik:

Вы видели сколько стоит регуль? Какой нафиг саркофаг? В эпоксидку его и все…

Возможно вы правы, я на цену не смотрел)

BlackFlash

Я всё так и катаю со своей герметизацией: автомобильный лак + клей-герметик для автостёкол. 😃

Romashka5

Подскажите а вот если гер метить регуль SP с датчиковым мотором то как это делать? Саркофаг?

lesha_spb
Romashka5:

Подскажите а вот если гер метить регуль SP с датчиковым мотором то как это делать? Саркофаг?

Рег изнутри не видел… Я хочу купить ммпро и плату залить слоем смолы (не в кирпич) так, чтобы обратно воткнуть в родной корпус. Это как примерный вариант. В принципе, для двухэтажных регов тоже возможно

max160878

вот в кирпиче и в родном корпусе компаунд

Romashka5

В принципе я думаю что больше интересно практической применение а не теория…
Кто нить герметил уже такой регуль