Лучший способ защиты от влаги.

panchenko1988

вот как нужно герметизировать!
хватает на несколько заездов, и защищает все сразу… дешево и сердито😁

KLAndy

Янукович точно всех вас защищает, как на пакете написано 😃

Kuprja
АлександрМ:

Цитата Сообщение от panchenko1988 Посмотреть сообщение вот как нужно герметизировать! Варианты защиты от ревоводов: E-REVO И следующее сообщение с фото.

Ну ни как это не герметичность , скорее некая защита от снега.

VoVstein

Сделал все как описано здесь Герметизация Mamba Monster. Все-же лучше чем пакетами. Теперь за регуль не сильно переживаю… Думаю обработка протянет до того, когда придет от serg2 алюминиевый корпус.

АлександрМ

А я и не говорил про герметичность, да и тема вроде про Лучший способ защиты от влаги. 😃
От влаги в виде снега и брызг воды шапочка самый простой и действенный способ, а главное дешёвый. Главное работает и это радует. Я на стоковой мамбе гоняю и регуль/мотор сух и свеж. 😃

BERSERK80

Шапочки и прочее , действенно не для всех нормальных машин
а только для е ревы

АлександрМ
BERSERK80:

Шапочки и прочее , действенно не для всех нормальных машин а только для е ревы

Для некоторых машин есть “второй корпус”, который защищает всё что на платформу шасси установлено. Только на реву таких не делают. 😦 поэтому Рева в Шляпе самое то.
И от такого шапочка не спасёт 😃 :

Fox314

А можно просто герметиком залить?

rinian
Fox314:

А можно просто герметиком залить?

Залить можно только толку 0. Даже еще хуже будет. Сгорит вместе с герметиком.

Igor97

Ха , ха .
Смотря каким герметиком и как залить .
Я рег залил , сам катался , продал и сейчас уже в третьи руки должен уйти , причем после меня никто с регом ничего в плане герметизации не доделывал

Univega
Igor97:

Ха , ха .
Смотря каким герметиком и как залить .
Я рег залил , сам катался , продал и сейчас уже в третьи руки должен уйти , причем после меня никто с регом ничего в плане герметизации не доделывал

чем и как заливали?

serg2

на днях режу первый пробный. Вопрос. Сигнальный кабель выведен снизу так как идет снизу платы и уплотняется в тонеле длиной 6мм силиконовой трубкой. Возможен вариант с выводом кабеля вверх через путь внутри корпуса а наружу будет выходить вверх как и силовые.оба варианта рабочие. Вес корпуса без плиты 31 гр.с плитой 57, после удаления части крепежных ушей под свой вариант шасси будет грамм 53.

KLAndy

а роль радиатора будет корпус выполнять? без жабр?

serg2

смотрите мои посты ранее. Радиатор клеится сверху. Радиаторы в производстве это как правила длинфй алюминиевый прокат нарезаный на куски, так как пролить ребро высотой 10 толщин и более сложно. Есть игольчатые радиаторы но их льют под давлением которое есть невезде. да и вес получить приемлимый для мобильных устройств сложнее чем у прокатных.

BERSERK80

Тоже мне герметик
хохляцкий развод
200мл 1000р

KLAndy
serg2:

Радиаторы в производстве это как правила длинфй алюминиевый прокат нарезаный на куски, так как пролить ребро высотой 10 толщин и более сложно. Есть игольчатые радиаторы но их льют под давлением которое есть невезде. да и вес получить приемлимый для мобильных устройств сложнее чем у прокатных.

фрезеровать гораздо быстрее и проще.
а вес ±50 граммов фигня
если делать, то уж сразу корпус/радиатор, провода через отверстия сверху, а дно закрывать крышкой или заливать герметиком, как у Берсерка