Лучший способ защиты от влаги.
Про пластик 71 в этой теме инфы достаточно, жалуются на плохую адгезию (прилепаемость), а вот про уретан инфы не много и та не очень позитивная, вот и думаю для верности пролить незасыхающим “чудо” нанопротеком чтобы все возникающие трещинки заполнял.
В любом случае тестить по жескому не собираюсь, в болото под воду как делал на коллекторном варианте не полезу, но хотелось бы чтобы по лужам да по снегу не страшно было ездить, уверен что какое-то время он это переживет, а вот что будет со временем интересно…
Кстати, есть подозрение что я залил контакты куллера этим самым уретаном, как с ними быть? зимой вообще не ставить куллер (нагружать регуль не собираюсь, минимальный пьньен, 4 банки, е-махх, 2200 мотор) ? Если контакты эти все-таки не залиты урентаном то не могут ли они вызвать короткое замыкание?
Радиатор снимать не стал, понадеялся на то что на заводе термопасты не пожалели, по краям по кайней мере видно что все феты пролиты термопастой и плотно касаются радиатора…
Если контакты эти все-таки не залиты урентаном то не могут ли они вызвать короткое замыкание?
нет, наоборот контакта может не быть
Видимо вы меня не совсем правильно поняли.
Когда 100% есть контакт, куллер исправно работает, попадание на эти контакты воды не может ли вызвать КЗ?
господа ! ответе на такой вопросец А ЕСЛИ РЕГУЛЬ залить эбакситной смолой это поможет от воды .
да
если правильно залить
у меня от этого уретана сгорел блин и мамба и хобикинг китайский.
Ладно новая мамба…я не дождался походу полного высыхания, не снимая радиатор залил, под ним и замкнуло. А вот хобикинг был 4 раза залит и все 4 раза активно просушен… катал раз 10…на 11й рег пыхнул. Как оказалось температура этого лака не высокая
Как оказалось температура этого лака не высокая
Диапазон рабочих температур лака: от - 40°С до + 120°С
возможны и другие причины, необязательно лак виноват.
Мне кажется что при катании по снегу забился куллер и феты выдали побольше 120 градусов. В этом плане изотемп получше будет.
Я тут КПТД К7 взял , подскажите как было бы лучше всего заливать плату? Думаю как это сделал lesha.spb ? Сначала изотемпом пару слоёв и потом КПТД?
Я изотемпом пока не заливал ничего - только свой рег поготовил к этой процедуре.
КПТД - шняга. Тут лучше проконсультирует berserk
А что со мной консультироваться
я кптд по техническим свойствам не использую
overclockers.ru/…/Chto_novenkogo_Testirovanie_22_a…
Считаю ненужно ничего наносить перед кптд
а вот обезжирить не помешало бы в любом случае.
Блин. Лёш… ты же мануал вроде писал где заливал изотемпом.
Короче. У меня есть Изотемп и есть КПТД и китаец хоббикинг. Что с чем использовать?
Короче. У меня есть Изотемп и есть КПТД и китаец хоббикинг. Что с чем использовать?
Я сначала раза на 4 залил изотемпом. Потом засунул плату в мет.корпус и залил всё до краёв КПТД. Подтверждаю, что агдезия КПТД к металлу прохая. Однако КПТД мне нужен просто как теплопровод между платой и мет.корпусом. Включил - всё вроде работает, но пока на улице не гонял.
так вот лучше просто отлить как бы в форме? Тоесть засунуть рег , залить компаудом и достать застывший кубик?: или просто пролить аккуратно плату?
Как правильно побороть мамбу при помощи кптд есть тут foto.mail.ru/mail/yuramail/242/
Вещь будет достойная красивая. Это чуть ли не избавлении от проблемы в принципе с водой. Испонено будет точно и первые образцы могу разослать вперед без оплаты с последующей после получения и испытания. Нужно хотяю 20 подписей.
И мне, и мне 😃
Спасибо конечно… но без фрезеровок и мудрёных форм есть что?
Спасибо конечно… но без фрезеровок и мудрёных форм есть что?
На рсавто же вроде же был такой способ. Без перепаек и новых корпусов.
Снимаем радиатор, поливаем изотемпом, сушим. Так раза 3-4. Очищаем транзюки от изотемпа (только верха), клеим сверху радиатор обратно на алсил-5. Собираем всё. Берсерк ещё советовал повторно облить “грязный” рег снова - травинки и пылинки выступят в роли арматуры.
Кстати, подтверждаю, изотемп - прикольная штука. Прилипает хорошо и мягким остаётся (дома, по крайней мере).
Радиатор надо клеить тот самый мамбовский - это легко.
И так же легко он отвалится при жестких прыжках и столкновениях.Спасение только монолит-корпус/радиатор.
Пластик нормально продержался весь летний сезон, но при обработке появляются позыри воздуха, что нехорошо. И по моему дает усадку при высыхании.
Изотемп - эластичный. Я им залил 1 рег, который к сожалению сгорел (не от заливки), ложится куда лучше пластика.
Мое мнение.
Эти 2 по сути одинаковых варианта обработки не дадут 100% гарантии. И обработка 1 раз не избавит навсегда от необходимости повторять процедуру. Мочить такой рег я бы побоялся. Впрочем как после нанопротеча, ну нет к нему у меня доверия.
КПТД - уже 10 раз озвучено - плохо липнет к радиатору, в щели может опать вода. Есть какие-то присадки, улучшающие адгезию, но я - хз. Смысл вижу только если заливать пространство изготовленном корпусе, а отдельно “кубиком” - не вариант.
Давно вертится в голове мысль - обработать резинобитумной смесью. Стоит копейки. Саша сетовал, что может разъедать пайку, на других платах я это не проверял. Для защиты можно обработать тем же пластиком/изотемпом и поверх этой гадостью. Липнет на ура.
Будет шасси - выточу пластину для “перевертыша”. По мне так самый разумный вариант, а для токаря работы на 5 минут. Еще лучше взять медь, а не алюминий - у нее теплопроводность больше, но не все согласятся ее обрабатывать, не любят ее токари.
пластина меди 4мм будет весить столько, что у Вас челюсть отвиснет. И резать ее неприятно. А другой вопрос это достаточен ли теплоотвод в раму перевертыша через алюминий? Если достаточен то зачем медь? Насчет отвалится ли радиатор. Я подумал что ничто немешает сбелать бобышки для прикручивания его к корпусу на 2-4х м2,5 через термопасту. Хотя себе я буду клеить. Корпу жесткий и небудет испытывать деформаций и опасности отклеивания нет вспомнить как народ отклеивает радиатор от фетов, так вот приклеивание радиатора в корпусу крепче так как можно сделать шероховатую поверхность обоих поверхностей. Если же говорить об прочности контактных ударов рега чем то твердым то залитый рег кубиком невыдерживает критики с торчащими открытыми кондерами самодельными раземами сигнального кабеля и штырями батарейных проводов которые сами помрут и плату повредят. Клеиный радиатор промышленный имеет такую поверхность теплобмена которую фрезеровкой неполучиш или получиш но трудоемкость пипец.