Лучший способ защиты от влаги.

Fuckname

Это нам ни о чем не говорит;) Мы же не знаем что там у них за электроника, в каких условиях она работает. Может там в статике что-то болтается, а лаком покрывают, да потому что все покрывают, а пластик он недорогой и наш;). А вот условия работы рега крайне жесткие. Такой уровень вибраций, перегрузок, температурный режим, агрессивность среды еще поискать надо. Да в танке электронике легче живется чем в наших моделях. По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.

Narkoff

вот читаю я и думаю, залил я рег смолой чтоле зря? О_о

Fuckname

Ну зачем сразу зря, без смолы он сразу сгорел бы, а так еще помучается маленько;)

SPIRITUS
BgA:

Так Вы определитесь,рекомендуете его или нет,так как в Вашем дневнике *Пластик* афиширует!

Пластиком обычно покрывают платы, которые не испытывают серьезных механических воздействий и серьезного тепловыделения в процессе работы в следствии малых токов.
Приборы, которые подвержены вибрациям, ударам обычно заливают в корпусе чем то типа дешевой смолы. А те приборы что в этих условиях еще и серьезно нагреваются, герметят специальными теплопроводными герметиками но то же заливкой в корпусе. Это конечно дороже но повышает надежность и защиту от влаги в условиях механических воздействий.
Так что если хочется выжать из рега максимум и что бы при этом он не погорел, нужет теплопроводный герметик. Если рег не испытывает нагрузки выше паспортной, то и смола сгодится, а если этот рег стоит на модельке которая покидает полочку только для того что бы ее попрыскали для очистки пыли как цветы на подоконнике и запускается только по праздникам на 5минут, то и лака хватит!

idk:

пластиком 71 заливают военную радио электронику в НИИДАР хоть это да о чем-то и говорит.

Говорит конечно…а именно что у нас много проблем с военной радио электроникой и то что она не слишком надежна.

Поэтому военные порой бросают ее в кузов Урала и пользуются простеньким китайским приборчиком. Тому был очным свидетелем 😉

DrDV
Fuckname:

По уровню защиты думаю надо сравнивать с черными ящиками самолетов.

Не надо путать “божий дар с яичницей”. Я Вам как авиаинженер скажу, в черных ящиках делается упор на совершенно другие факторы и защищается там не электроника, а носитель информации. Чаще всего пленка или проволока. В современных ВС (тот же СуперДжет) это уже твердотельный накопитель, но смысл тот же - его не от воды защищают. В самолётах, эксплуатирумых в суровых климатических условиях, платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

Fuckname
DrDV:

Не надо путать “божий дар с яичницей”

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить. У меня просто фантазии не хватает, где может происходить нечто подобное: низко-амплитудные и высоко-амлитудные вибрации, перегрузки до десятков “G”, перепады температур в десятки градусов и через “ноль”, агрессивная среда, вроде “Сабянин-коктейля”, песка пыли итд. И это при том, что рег не спрятан в недра огромной машины, а носится по пространству практически кишками наружу. Что-то из космоса возможно, не хватает только космических лучей;)

vazikk
DrDV:

платы радиоэлектронных компонентов покрывают лаком УР-231 с покон веку.

Эт точно, с детства помню.)

Nemesis

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо
и так уже 4 дня (4 раза подлил)
и сколько так продолжать??? мне не к спеху-батарей нету ещё и хз когда буду ХК -уроды!

Usual-boy
Nemesis:

Ребя , вот ММ2, я 1 раз в сутки подлеваю через шприц пласти71- дабы он затёк куда надо и так уже 4 дня (4 раза подлил)

Пока не захлебнется… А если серьезно снять крышку надо и подливать если оно требуется, и видно куда и сколько достаточно.

DrDV
Fuckname:

Ну я просто не знаю, с чем еще можно сравнить.

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Kum72

😉

DrDV:

У Вас правильный подход, пример не очень удачный. А так, да, на самолётах именно такие нагрузки и приходится испытывать узлам и агрегатам (грязь в нишах шасси, вибрация агрегатов двигателей и вспомогательных силовых установок, про перепады температур я уже молчу). Вот, например, ниша основной опоры шасси одного из региональных лайнеров:
.
Сами видите, агрегатов тааааам… Подтеки “некой” субстанции - это антикоррозионный нефтяной состав.

Это БК шасси или коллекторная?😃

vazikk
Kum72:

Это БК шасси или коллекторная?

Газотурбинная))

Юра42
haSh=:

Кстати, в мамбе ж есть защита от перегрева, какие симптомы она подает, кроме уменьшения мощности?

Ни чего она не уменьшает,тупо отрубается.При замере,на радиаторе 96-98гр. намерялИ.

Diagod
Евгений_Белоглазов:

простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?

Только хотел об этом написать, но решил на всякий случай прочитать тему:)

SPIRITUS:

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃

Точно так же, как и любым силиконом и т.д.
Клей шикарно затекает, нам же не нужно, что бы он под наши детальки заливался, достаточно их просто сверху залить, создав в помещении минимальную влажность(для тех кто боится конденсата) с помощью обогревателей допустим.
Изначально протестировал клей на вертолетом регуле(все же они на много дешевле), отлично заливает, работает на ура, резкие перепады температуры не страшны…
После без каких либо проблем, снял клей с платы, клей плотно облегал каждую детальку, сняв получил прикольную формочку:)

Sanchek:

Ели это то о чем думаю, он вытечет при небольшом нагреве регулятора. Отсечка на регуляторах в районе 100 градусов срабатывает, а стержень плавиться при очень небольшой температуре.

Самые хлюпкие, от 80c, есть до 220c…В среднем, это 100-120c, которые можно купить на рынке или в строй. магазине.

Fuckname:

Не, меньше 100, да и после 60 вентилятор должен включаться. 100 это экстрим, в таком режиме реги долго не живут. А клей все же побольше чем при 100С плавится. Но не суть. Так или иначе затея бредовая.

Ну я бы так не сказал, что совсем бредовая…Гемороя не особо много, огромнейший плюс в том, что можно без проблем снять клей…

Вчера залил термоклеем, снег был аж внутри регулятора(через вентиль попал), регуль жив…Ездил как по снегу, так и по калюжам(уже тает снег) нырял…
Откатал уже 4 пары аков, зимой о том, что клей потечет можно не волноваться, на крайний случай, можно просто сделать человеческую(ну тут я перегнул палку, просто поставить по более радиатор и вентель на него, в идеале вообще отдельно запитав его) систему охлаждения.

Думаю данный метод можно вполне использовать, может быть не как основной, но как временный вполне пригоден.
Так же я поступил и с сервой и приемником…

Narkoff
Diagod:

Так же я поступил и с сервой и приемником…

С сервой то как? О_о

idk
Diagod:

Вчера залил термоклеем

когда будут вопросы, вроде, “а что это с регулем?”
вспомни фразу

SPIRITUS:

Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?

Diagod
idk:

когда будут вопросы, вроде, “а что это с регулем?”
вспомни фразу

Таких вопросов не будет, он сразу под паяло/утиль уйдет в случае чего:)
Я отлично понимаю, что данный способ не совсем может оказаться надежным, поэтому я проверяю состояние заливки.
Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.
Катаюсь каждый день так, что думаю если это не надежный способ, то скоро об этом узнаем:)
Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.
Кстати, клей к плате прилипает очень хорошо, без подогрева, оторвать не получилось с вертолётного ESC.

Ну и да, собственно…А в чем проблема заливки то?
P.S. Под радиатор не нужно лепить ничего, достаточно сам радиатор загерметить.

Narkoff:

С сервой то как? О_о

Плату сервы тоже залил, она вообще там шикарно, в полнейшем саркафаге получается, причем надежном.
Мотор и потенциометр не трогал, первый воды по сути не особо и побится ну и много ее не будет, подшипник сидит плотно, вода не просочится…
А, по швам я автомобильным герметиком для картера обработал.

Don76
Diagod:

я проверяю состояние заливки.
Сегодня утром уже поплавал в прямом смысле, все хорошо.
Машинку я просушиваю феном, после покатушек.
Первое время в любом случае оно будет на 100% надежно.

Вы завидный оптимист.

Diagod:

Если выдержит недели 2, думаю данный метод можно будет считать вполне пригодным.

Удачи.

Garidze

Да ладно, чего Вы пристали к человеку, кто как хочет, тот так и д#@#*т )))

Kum72

Последние страницы все больше радуют. Прочитав тему и пообщавшись с “бывалыми” уяснил простые вещи: термоклей не годиться для герметизации регулятора, силиконом не заливают платы ибо кислоты разъедают цветмет, всякие жидкие пластики дают корку под которую благополучно попадает влага. И вот теперь через пост то силиконом то клеем то губной помадой - чем ни намажут то и держит. А давайте воском от свечек заливать??? Тему не пора закрыть, а то еще какие жидкости на ум придут?