Лучший способ защиты от влаги.
так первая часть именно без отпаивания. просто ты окунаешь, я наливаю кисточкой, промазывая сложные места. так безопасне и мотор не зальешь
глянь у меня в дневнике. все очень просто. китайская серва уже всю зиму бегает 😉
Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%😃
Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить потенциометр
это конечно хорошо!
а если серва с двухслойной платой как быть? - разобрать не возможно, загерметить проблематично!
пайка жесткая без проводов, только на ножки, потенциометр прикручен изнутри, под второй платой, что-бы отпаять верхнюю плату уйдет масса времени, даже с олово-отсосом, на одном движке 12 контактов.
заливка лаком внутрь - зальет потенциометр.
я пока что выкрутился, но каковы ваши предложения?
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%
Ну дык смотреть надо что макаешь 😃 и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.
но каковы ваши предложения?
Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу. Потенциометру, мотору и плате он не повредит и если даже понемногу просочится в редуктор, то плата и корпус потенциометра все одно останутся в водоотталкивающей пленке вазелина. Две сервы загермеченные таким способом работают без нареканий одна полгода, другая около года.
Все просто
я думал об этом, и знал что кто-то предложит.
я сделал это plastidip разведенным пожиже, в потенциометр он не попадет из за своего состава/консистенции.
какие еще могут быть предложения?
какие еще могут быть предложения?
А призовой фонд какой?
А призовой фонд какой?
![]()
не сгоревшая серва, и благодарности тех кто столкнется с похожей проблемой ![]()
😃 несгоревших у меня даже две, смысл придумывать как улучшить хорошее?
Ну навскидку… можно дырку (две) просверлить в корпусе или фиксиков попросить помазать изнутри 😁
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%😃
1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали 😉
Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу.
Делаю по такой же схеме, только заталкивал смазку зеленую кастроловскую.
Тфу-тфу-тфу, пока работают без нареканий )
Здравствуйте, большие дяденьки! Друг мой неразумный купил киошо дмт электро. Смотрим мы с ним всю тему про герметизацию регуля(сам я нини, он то тем более) и нашли мы неразумные штуку ИЗОТЕМП. НО! В тыр- нете смотреть не получилось, выскакивает кровля какая-то, в авто магазине - даже не знают, что это такое!((( КОРОЧЕ ВОТ ВОПРОС: Где купить этот изотемп, ума не приложу. И еще один : что такое изотемп? Я так понял, что это брызгалка, которой пробрызгиваем несколько раз с перерывами все платы регуля и все это дело навечно, и отковырять можно при надобности. Или нет???
Где купить этот изотемп, ума не приложу.
Ленивый ты Лешка www.megaopt.ru/lak_isotemp.html
Яндекс легко нашел 😉
Спасибо! Вот про ленивый - ИМЕННО!( Моя тема с ленью))
Ну дык смотреть надо что макаешь и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.
Это точно, но вот 1313 и 1015, плата плотнячком к мотору, а для большинства случаев вполне.😃
1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали
Ошибочно.
Припайка промазанной, но не высушенной платы на мотор, приводила к его заклиниванию лаком.
Просто представил что будет в случае макания, не более того.
Система прошла проверкой временем и ездой и уже не новость. Так что по просьбе некоторых товарищей выкладываю вариантик герметизации ХЛ2 и аналогов.
На примере рега Торо 200А, который был загермечен первым энное количество месяцев назад

Этот вариант для экстремально тяжелых условий эксплуатации монстров, обычно для гряземеса и больших лаптей, а так же для коверсий с удлиннением рам и увеличением количества мостов.
Итак, саркофаг состоит из 3х частей
основная часть нижняя, она обеспечивает основной теплоотвод в деку или иные теплопроводные части авто, а также продувкой воздуха

Средняя часть - рамка, по сути дистанционник и технологический элемент для упрощения заливки и монтажа.
После установки получаем вот такой вариант

Первый этап заливки нижней части

Потом ставим либо готовый доработанный радиатор от компьютера или иных приборов, либо выпиливаем оригинальный поскольку здесь так много всяких отверстий, что пилить готовый очень долго

В итоге получаем вот это


Заливка производится КПТД для особо тяжелых случаев или эпоксидом для 1\8
Мозги также потом заливаются в свой отдельный отсек. Можно заливать и обычными герметиками.
Провода желательно зафиксировать от постоянных смещений что бы вода по капилярам не добралась до платы.
Феты, если они сидят криво, предварительно немного шлифуются что бы выровнять поверхность контакта с алюминием и не было толстых прослоек ибо рег очень длинный и порой все в стоке садится с адскими зазорами.
В моем случае наибольшая длительная нагрузка которую испытывал этот рег - получасовое таскание детей при установке мотора 5кВт
Самое адское испытание по температуре, когда во время соревнований при 30градусах тепла забыл включить систему охлаждения и рег вырубился из-за отсечки по температуре во время заезда. Но благодаря теплоотводу в деку, до отсечки рег продержался минут 5 в гоночном режиме на машине весом порядка 14-15кг. Вырубился когда теплоемкость системы уже была исчерпана(дека была нагрета градусов до 50)
при этом надо отметить, что вся система стояла под защитным грязевым колпаком и почти не продувалась.
Герметичность проверялась ездой с полным погружением в воду, хотя и кратковременным. Весной видимо испытаю более серьезно. Но честно говоря поводов для беспокойства не вижу😈
А можете чертежи выложить для ЧПУ?
У меня нет чертежей, я придумал свой оригинальный метод быстрого изготовления. Пока его не смогли освоить в полной мере даже коллеги фрезеровщики при очном обучении)))) А уж по интернету…это не реально
Да и смысла не вижу. Грамотный чел по этим картинкам сделает себе чертежи за 10минут с нужными именно ему изменениями и доплнениями под имеющийся материал и задачу. Тут главное идея, технология и факт реализуемости и эффективности. По фоткам все ясно, а реализуемость и эффективность проверены, подтверждаю…дерзайте кому интересно.
Если не понятно, то я вообще не советую этим заниматься! Это не залить в кирпич смолой! Здесь надо думать, подгонять, использовать массу приемов, перечисление которых может занять пол страницы А4 мелким шрифтом. Знания электротехники, хотябы азов, при изготовлении чего то подобного просто необходимы иначе рег можно не защитить, а убить!!! А заодно паки, мотор и приемник
Так что только для опытных пользователей! И если кто то начнет подобное продавать всем страждущим с уверением что это залить может любой у кого есть КПТД - не верьте. У каждого рега подобной формы есть масса специфических нюансов и саркофаг столь сложной формы нужно делать практически индивидуально или он заметно потеряет в эффективности.
Из нескольких регов, загермеченых подобным образом, лишь 2 имели одинаковый размер. Для остальных пришлось вносить существенные поправки. Увы, но китайцы не умеют делать реги с одинаковой геометрией 😈
Всем привет. едет ко мне из далеких стран savage flux hp без влагозащиты. напишите или подскажите на какой стр. читать про влагозащиту, самый лучший вариант ! можно дать ссылки на материал какой лучше покупать. почитал о nanoprotech вроде самый дешевый способ но хорош ли он ?
почитал о nanoprotech
Началось…
Началось…
началось что ?
лучше пояснить нежели что то писать
поясняю - Сверху страницы, справа есть кнопка “Поиск по теме”