Лучший способ защиты от влаги.
ну я понимаю что не абы какой… но за КПТД цена мама не горюй))) По сравнению с пентэласт-711, у которого цена - 395 руб. за килограмм 😉 Не реклама, вопрос подойдёт ли он…)
Разница в теплопроводности. Если обычный, не теплопроводный брать - то нужно оставлять радиатор и вентилятор.
По теплопроводности конкретных данных нет, есть лишь данные о том что держит этот состав до 250 градусов и предназначен он для герметизации электро и радио приборов… Есть данные о диэлектрическим свойствам, но не по теплопроводности… Может попробую как-нибудь, посмотрим что выйдет из этого…
мой опыт по савксу 1258
4 сервы в работе, и трофи тоже на ней
я снимаю крышку, возле платы, ставлю платой вертикально, наливаю обильно на плату цапонлак. мотор стараюсь не заливать. так плату со всех сторон, сушу феном. минут 5, потом добавляю негустой смазки в шестерни, собираю, очень важно счистить лак с торцов люмини. там подгонка крышек такая качественная что если не деформировать, то вода не пролезет.
пробовал другой способ-
попытался на одной снять внутрянку, намучился, ничего это не меняет.лучше не отпаивать потенциометр. потеря времени.
ставлю платой вертикально, наливаю обильно на плату цапонлак.
Можно проще, без отпаивания. Снимаем крышку, наливаем в какую-нибудь посуду лак 5-10мм, в зависимости от сервы и окунаем платой (серва валом вверх). Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить потенциометр (если конечно аккуратно все делать). Торцы протираем 😃
П.С.: метод не мой, предложил Эрик (EvriK), а я им успешно пользуюсь 😃
так первая часть именно без отпаивания. просто ты окунаешь, я наливаю кисточкой, промазывая сложные места. так безопасне и мотор не зальешь
я наливаю кисточкой, промазывая сложные места
А кисточка какой формы должна быть, чтобы с обратной стороны платы промазать без отпаивания? Или на савоксах плата на проводах болтается?
так первая часть именно без отпаивания. просто ты окунаешь, я наливаю кисточкой, промазывая сложные места. так безопасне и мотор не зальешь
глянь у меня в дневнике. все очень просто. китайская серва уже всю зиму бегает 😉
Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%😃
Плюс метода в том, что плата с обеих сторон покрывается лаком без отпаивания и риска залить потенциометр
это конечно хорошо!
а если серва с двухслойной платой как быть? - разобрать не возможно, загерметить проблематично!
пайка жесткая без проводов, только на ножки, потенциометр прикручен изнутри, под второй платой, что-бы отпаять верхнюю плату уйдет масса времени, даже с олово-отсосом, на одном движке 12 контактов.
заливка лаком внутрь - зальет потенциометр.
я пока что выкрутился, но каковы ваши предложения?
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%
Ну дык смотреть надо что макаешь 😃 и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.
но каковы ваши предложения?
Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу. Потенциометру, мотору и плате он не повредит и если даже понемногу просочится в редуктор, то плата и корпус потенциометра все одно останутся в водоотталкивающей пленке вазелина. Две сервы загермеченные таким способом работают без нареканий одна полгода, другая около года.
Все просто
я думал об этом, и знал что кто-то предложит.
я сделал это plastidip разведенным пожиже, в потенциометр он не попадет из за своего состава/консистенции.
какие еще могут быть предложения?
какие еще могут быть предложения?
А призовой фонд какой?
А призовой фонд какой?
не сгоревшая серва, и благодарности тех кто столкнется с похожей проблемой
😃 несгоревших у меня даже две, смысл придумывать как улучшить хорошее?
Ну навскидку… можно дырку (две) просверлить в корпусе или фиксиков попросить помазать изнутри 😁
Так то оно так, но вот макнёшь так 1313-1015 и будет минус мотор, 100%😃
1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали 😉
Все просто: верхняя плата мажется сверху лаком, через щели между верхней платой и корпусом, шприцем закачивается технический вазелин, пока не полезет наружу.
Делаю по такой же схеме, только заталкивал смазку зеленую кастроловскую.
Тфу-тфу-тфу, пока работают без нареканий )
Здравствуйте, большие дяденьки! Друг мой неразумный купил киошо дмт электро. Смотрим мы с ним всю тему про герметизацию регуля(сам я нини, он то тем более) и нашли мы неразумные штуку ИЗОТЕМП. НО! В тыр- нете смотреть не получилось, выскакивает кровля какая-то, в авто магазине - даже не знают, что это такое!((( КОРОЧЕ ВОТ ВОПРОС: Где купить этот изотемп, ума не приложу. И еще один : что такое изотемп? Я так понял, что это брызгалка, которой пробрызгиваем несколько раз с перерывами все платы регуля и все это дело навечно, и отковырять можно при надобности. Или нет???
Где купить этот изотемп, ума не приложу.
Ленивый ты Лешка www.megaopt.ru/lak_isotemp.html
Яндекс легко нашел 😉
Спасибо! Вот про ленивый - ИМЕННО!( Моя тема с ленью))
Ну дык смотреть надо что макаешь и на сколько. Везде бывают исключения, в большинстве случаев этот метод удобен.
Это точно, но вот 1313 и 1015, плата плотнячком к мотору, а для большинства случаев вполне.😃
1015 тоже макал. И тоже работает. Не надо говорить о том, что не делали
Ошибочно.
Припайка промазанной, но не высушенной платы на мотор, приводила к его заклиниванию лаком.
Просто представил что будет в случае макания, не более того.