Лучший способ защиты от влаги.

romzes84

Привет всем!
Подскажите нужно ли герметить мотор Мамба Монстер??? или если бесколлекторный то не надо???
Кто заливал plastic’oм 71 ???

shura2000
Mice:

в очередь, все в очередь

озвучте номер последнего человека?

Евжений

To romzes84:
Неиспользуемые дырки в моторе лучше залепить скотчем, чтобы туда бяка всякая не попадала.

ДмитрийАлександрович

ребят подскажите нубу . Серву вскрыл промазал лаком при сборке выяснелось что как только включаю питание серва "крутит " и остановить её никак . может я чё собрал ни так ???

МужЫг

потенциометр не работает… разбери снова, проверь шестерёнки и провода.

ДмитрийАлександрович

перебрал сервочку крутить перестала но жжужит как трансформатор на передатчик не реагирует + появился ёще один странный симптом как врубаю питание время от времени двигатель САМОСТОЯТЕЛЬНО делает пару оборотов (электричка )
может это быть из за недовыдержанного времени от покрытия лаком ?? я выдержал 8 -9 часов лак пластик 71

SkiFir
ДмитрийАлександрович:

перебрал сервочку крутить перестала но жжужит как трансформатор на передатчик не реагирует + появился ёще один странный симптом как врубаю питание время от времени двигатель САМОСТОЯТЕЛЬНО делает пару оборотов (электричка )
может это быть из за недовыдержанного времени от покрытия лаком ?? я выдержал 8 -9 часов лак пластик 71

конечно мало. Для полной адгезии желательно 48 часов

serg2

дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.

Dagger_Fire

Не знаю что из этого выйдет, но смотрится массивно и очень эффектно!!!

serg2

стенка 1,5мм в местах без обработки и детали чистовая 48гр. фланец 2мм для жесткости башня конденсаторная с уклоном под обработку.

Dagger_Fire

ОТЛИЧНЫЙ ВЕС!!! Чуствую кто-то в Минске скоро с утра до ночи будет отливать корпуса )))) Нас Мамбоводов в одном Подмосковье полсотни-сотня )))

SkiFir
Dagger_Fire:

ОТЛИЧНЫЙ ВЕС!!! Чуствую кто-то в Минске скоро с утра до ночи будет отливать корпуса )))) Нас Мамбоводов в одном Подмосковье полсотни-сотня )))

Классно! а вот у нас в минске электричников “я да ты да мы с тобой”
😃 Корпусов там вроде норм количество будет

shura2000

Ждем скорейшего продолжения. А что с нижней крышкой?

serg2

нижняя из проката д16т делается.

Nicolaich

Монументально . Интересно , как скоро эти фотки в распоряжении кастла окажутся с их комментариями 😃 .
пс. а не задумывались насчёт литья деталек шасси ?

Dagger_Fire

Нужно запатентовать технологию 😉 И кастл ещё сам будет платить )))

serg2

давно я делал полностью литую из алюминия шасси багги 1/10. подвеска ступицы. крепко но тяжелая. пластик лучше. в случае с регулятором правильно так как нужна теплоотдача и изоляция от воды.

GIGAELK

У кастла шок будет.
О, йа, дас ист суроффый рюсский рьегульятор. Литой пуленепобиффаемый чугуний. Фсием капутт…