Лучший способ защиты от влаги.
стенка 1,5мм в местах без обработки и детали чистовая 48гр. фланец 2мм для жесткости башня конденсаторная с уклоном под обработку.
ОТЛИЧНЫЙ ВЕС!!! Чуствую кто-то в Минске скоро с утра до ночи будет отливать корпуса )))) Нас Мамбоводов в одном Подмосковье полсотни-сотня )))
ОТЛИЧНЫЙ ВЕС!!! Чуствую кто-то в Минске скоро с утра до ночи будет отливать корпуса )))) Нас Мамбоводов в одном Подмосковье полсотни-сотня )))
Классно! а вот у нас в минске электричников “я да ты да мы с тобой”
😃 Корпусов там вроде норм количество будет
Ждем скорейшего продолжения. А что с нижней крышкой?
нижняя из проката д16т делается.
Монументально . Интересно , как скоро эти фотки в распоряжении кастла окажутся с их комментариями 😃 .
пс. а не задумывались насчёт литья деталек шасси ?
Нужно запатентовать технологию 😉 И кастл ещё сам будет платить )))
давно я делал полностью литую из алюминия шасси багги 1/10. подвеска ступицы. крепко но тяжелая. пластик лучше. в случае с регулятором правильно так как нужна теплоотдача и изоляция от воды.
У кастла шок будет.
О, йа, дас ист суроффый рюсский рьегульятор. Литой пуленепобиффаемый чугуний. Фсием капутт…
О, йа, дас ист суроффый рюсский рьегульятор. Литой пуленепобиффаемый чугуний. Фсием капутт…
Жжешь 😁
Так он из Кенигсберга, у них там раньше все так разговаривали )))
Ага разбежался кастл всяким там платить , будет там удивлятся Ну ну
Максимум что он скажет лишаетесь гарантий ной замены регулятора в случае если он сам по себе подохнет
В остальном
ты купил уже регулятор , он твой , хочешь суп из него вари , хочешь дорогу масти - побарабану .
- Using controller outside of its intended performance specification (running outside of MAX voltage/current, gearing, or wrong application/vehicle).
- Physical damage including crash, or water submersion.
- Modification of controller such as soldering on controller, gluing items on the controller, potting the controller, etc. There are no user-serviceable parts on these controllers, we do not recommend attempts to repair or solder on the board.
Note: warranty is for original purchaser of the product only. Warranty is non-transferable
Вот мне друг кинул ссылку на то как он залил мамбу .
если герметизация свежая, о ни чего ему не будет, вот показали бы тест, где он неделю пролежал в соленой воде, потом раз 100 смена температуры и влажности, а потом в соленую морскую воду. а пока щелей нет, что ему будет
Саш, у них рынок узкий, народ их знает. им антиреклама не нужна- вот и блюдут гарантию как могут. А в обычном случае на подобные электронные девайсы давно уже все обсосано и выведена аксиома, большими буквами прописанная в гарантийке: “если только это не наш косяк и не явный брак- покупатель сам дурак”. И доходность строится на максимальном количестве продаж. Если бы они делали вечные мамбы- хрен бы у них развивалась торговля.
Пиндостан- это ж еврейская страна, а хуже них только китайцы- почитай любую гарантию, там все случаи описаны, все разжевано, ты лишаешься гарантии и сам отвечаешь за поломку устройства в 90% случаев. Остальные 10 нужны для поддержания имиджа конторы. Я менял асусовские матери, заведомо бракованные (пргорал южный мост при статике на USB-порте) и обсужденные на форуме самим производителем. Их меняют, по гарантии в фирменном центре, бла-бла-бла… но продавцы, к которым они попали, по своей гарантии посылают лесом- на чипе “прожог”- значит это ты сам спалил, неведомым способом. Сейчас гарантию вечную и безупречную разве что немцы старой закалки дают или швейцарцы со своими часами… Но и продукт других денег стоит…
Вон в ассортименте вечных мамб полно
шульц и контроник , бери пользуйся
Кастл правилно всё делает есть максимально недорогие качественные регуляторы , с добавляющимися функциями и недорогой гарантированной поддержкой .
Не нравится не ешь
Интересно, а если в стоимость той же мамбы добавить нормальный герметик или вот такой же корпус чугуниевый- получится ли “вечный максимально недорогой и качественный регулятор”? В пределах тех же 160+50 UP $ И как к этому отнесутся другие производители?
Меня всегда удивлял вопрос: почему тем же китайцам лень взять и пролить феты изотемпом, потом заклеить радиатор, а потом еще раз пролить хорошенько- выходит западло. Хотя процесс-то элементарный и недорогой. Им проще все слепить побыренькому, а потом разик окунуть по радиатор в лак. И в коробку- жрите, дорогие пользователи. И любая капля воды найдет щелочку между жвачкой и лаком. И появится мотивация купить новый регуль… и рынок будет жить… Новое Евангелие, мль.
Я вот думаю, что многие тут купили бы чуть дороже, но заведомо загермеченный девайс. Не от лучшей же жизни мы тут колхозим всем коллективом… 😃
Дальше слов это не пойдёт
да вот любой бы купил загермеченый да ватерпруфный 100% проверенный
И сгорать всё равно будет
купят единицы , а ныть будут сотни - ой чёто дорого …
Космические корабли в воду падают , а тут регуль , ну не на первом так на десятом попадёшь , на косяк .
Теже шульц и мгм компро и возможно м троникс - ватер пруфные и ватер ризистентные реги
не по гарантии не по “не гарантии” просто не ремонтируют , почему ? дык потому что всё это прошли .
Пошло-поехало.
Вечных регуляторов не было, нет и не будет.
Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега.
Причин сгорания рега - масса. От тупого конденасата и попадани воды, до непропоя, безумных акков и “усталости” самого рега.
А уж коли он сгорел в труху (как один из последних), то только Всевышний знает истинную причину кончины кучки плат, конденсаторов и транзисторов.
Лично я после 10/15 катаний обрабатываю реги изо…м, регулярно.
Вроде помогает. Пока что.
+1
Так же делаю. Только вот поддерживаю авторов различных способов защиты, ибо движение- есть прогресс. Не будем выдумывать, не будет ничего, одно потребительство останется. Вот тогда кастлы всякие нас и поработят! 😉
дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.
где в очередь записываться?