Лучший способ защиты от влаги.
давно я делал полностью литую из алюминия шасси багги 1/10. подвеска ступицы. крепко но тяжелая. пластик лучше. в случае с регулятором правильно так как нужна теплоотдача и изоляция от воды.
У кастла шок будет.
О, йа, дас ист суроффый рюсский рьегульятор. Литой пуленепобиффаемый чугуний. Фсием капутт…
О, йа, дас ист суроффый рюсский рьегульятор. Литой пуленепобиффаемый чугуний. Фсием капутт…
Жжешь 😁
Так он из Кенигсберга, у них там раньше все так разговаривали )))
Ага разбежался кастл всяким там платить , будет там удивлятся Ну ну
Максимум что он скажет лишаетесь гарантий ной замены регулятора в случае если он сам по себе подохнет
В остальном
ты купил уже регулятор , он твой , хочешь суп из него вари , хочешь дорогу масти - побарабану .
- Using controller outside of its intended performance specification (running outside of MAX voltage/current, gearing, or wrong application/vehicle).
- Physical damage including crash, or water submersion.
- Modification of controller such as soldering on controller, gluing items on the controller, potting the controller, etc. There are no user-serviceable parts on these controllers, we do not recommend attempts to repair or solder on the board.
Note: warranty is for original purchaser of the product only. Warranty is non-transferable
Вот мне друг кинул ссылку на то как он залил мамбу .
если герметизация свежая, о ни чего ему не будет, вот показали бы тест, где он неделю пролежал в соленой воде, потом раз 100 смена температуры и влажности, а потом в соленую морскую воду. а пока щелей нет, что ему будет
Саш, у них рынок узкий, народ их знает. им антиреклама не нужна- вот и блюдут гарантию как могут. А в обычном случае на подобные электронные девайсы давно уже все обсосано и выведена аксиома, большими буквами прописанная в гарантийке: “если только это не наш косяк и не явный брак- покупатель сам дурак”. И доходность строится на максимальном количестве продаж. Если бы они делали вечные мамбы- хрен бы у них развивалась торговля.
Пиндостан- это ж еврейская страна, а хуже них только китайцы- почитай любую гарантию, там все случаи описаны, все разжевано, ты лишаешься гарантии и сам отвечаешь за поломку устройства в 90% случаев. Остальные 10 нужны для поддержания имиджа конторы. Я менял асусовские матери, заведомо бракованные (пргорал южный мост при статике на USB-порте) и обсужденные на форуме самим производителем. Их меняют, по гарантии в фирменном центре, бла-бла-бла… но продавцы, к которым они попали, по своей гарантии посылают лесом- на чипе “прожог”- значит это ты сам спалил, неведомым способом. Сейчас гарантию вечную и безупречную разве что немцы старой закалки дают или швейцарцы со своими часами… Но и продукт других денег стоит…
Вон в ассортименте вечных мамб полно
шульц и контроник , бери пользуйся
Кастл правилно всё делает есть максимально недорогие качественные регуляторы , с добавляющимися функциями и недорогой гарантированной поддержкой .
Не нравится не ешь
Интересно, а если в стоимость той же мамбы добавить нормальный герметик или вот такой же корпус чугуниевый- получится ли “вечный максимально недорогой и качественный регулятор”? В пределах тех же 160+50 UP $ И как к этому отнесутся другие производители?
Меня всегда удивлял вопрос: почему тем же китайцам лень взять и пролить феты изотемпом, потом заклеить радиатор, а потом еще раз пролить хорошенько- выходит западло. Хотя процесс-то элементарный и недорогой. Им проще все слепить побыренькому, а потом разик окунуть по радиатор в лак. И в коробку- жрите, дорогие пользователи. И любая капля воды найдет щелочку между жвачкой и лаком. И появится мотивация купить новый регуль… и рынок будет жить… Новое Евангелие, мль.
Я вот думаю, что многие тут купили бы чуть дороже, но заведомо загермеченный девайс. Не от лучшей же жизни мы тут колхозим всем коллективом… 😃
Дальше слов это не пойдёт
да вот любой бы купил загермеченый да ватерпруфный 100% проверенный
И сгорать всё равно будет
купят единицы , а ныть будут сотни - ой чёто дорого …
Космические корабли в воду падают , а тут регуль , ну не на первом так на десятом попадёшь , на косяк .
Теже шульц и мгм компро и возможно м троникс - ватер пруфные и ватер ризистентные реги
не по гарантии не по “не гарантии” просто не ремонтируют , почему ? дык потому что всё это прошли .
Пошло-поехало.
Вечных регуляторов не было, нет и не будет.
Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега.
Причин сгорания рега - масса. От тупого конденасата и попадани воды, до непропоя, безумных акков и “усталости” самого рега.
А уж коли он сгорел в труху (как один из последних), то только Всевышний знает истинную причину кончины кучки плат, конденсаторов и транзисторов.
Лично я после 10/15 катаний обрабатываю реги изо…м, регулярно.
Вроде помогает. Пока что.
+1
Так же делаю. Только вот поддерживаю авторов различных способов защиты, ибо движение- есть прогресс. Не будем выдумывать, не будет ничего, одно потребительство останется. Вот тогда кастлы всякие нас и поработят! 😉
дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.
где в очередь записываться?
надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.
надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.
ну глядя на фотки, сомнений нет, что все получится. Поэтому прошу меня поставить на очередь:)
ок
Сергей, тут народ наш собрался, рукасто-головастый. Эти назад не повернут. Даже отрицательный результат будет результатом. Однозначно, что хуже не будет, а вот заиметь реальный “чугуниевый рьегульятор”- это фишка не хуже авторского тюнинга 😉
Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибели 😦 А тут- “надёга”. Наши победят!
Наши пока могут только реги жечь
и языками ворочить , ныть как всё плохо , пипец кастлы козлы , почему же мой регуль сгорел от воды , вот китайцы , на самом деле южно и северо американцы , это если кто не в курсе.
Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибел
Извиняюсь , как вы регулятор бьете об твердый предмет ?
Специально снимаете кузов , делаете трамплин со специальным углом , метров не знаю через сколько кладёте камень специально с вырезанной формой , что бы он попал именно по регулятору ?
Не знаю как нужно перевернуться что бы регулятор отклеился , вылетел из под кузова , да еще ему хватило инерции ударится так , что бы он как вы выразились ‘‘умер’’ .
По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная