Лучший способ защиты от влаги.

GIGAELK

Интересно, а если в стоимость той же мамбы добавить нормальный герметик или вот такой же корпус чугуниевый- получится ли “вечный максимально недорогой и качественный регулятор”? В пределах тех же 160+50 UP $ И как к этому отнесутся другие производители?
Меня всегда удивлял вопрос: почему тем же китайцам лень взять и пролить феты изотемпом, потом заклеить радиатор, а потом еще раз пролить хорошенько- выходит западло. Хотя процесс-то элементарный и недорогой. Им проще все слепить побыренькому, а потом разик окунуть по радиатор в лак. И в коробку- жрите, дорогие пользователи. И любая капля воды найдет щелочку между жвачкой и лаком. И появится мотивация купить новый регуль… и рынок будет жить… Новое Евангелие, мль.
Я вот думаю, что многие тут купили бы чуть дороже, но заведомо загермеченный девайс. Не от лучшей же жизни мы тут колхозим всем коллективом… 😃

BERSERK80

Дальше слов это не пойдёт
да вот любой бы купил загермеченый да ватерпруфный 100% проверенный
И сгорать всё равно будет
купят единицы , а ныть будут сотни - ой чёто дорого …
Космические корабли в воду падают , а тут регуль , ну не на первом так на десятом попадёшь , на косяк .

Теже шульц и мгм компро и возможно м троникс - ватер пруфные и ватер ризистентные реги
не по гарантии не по “не гарантии” просто не ремонтируют , почему ? дык потому что всё это прошли .

Евжений

Пошло-поехало.

Вечных регуляторов не было, нет и не будет.
Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега.
Причин сгорания рега - масса. От тупого конденасата и попадани воды, до непропоя, безумных акков и “усталости” самого рега.
А уж коли он сгорел в труху (как один из последних), то только Всевышний знает истинную причину кончины кучки плат, конденсаторов и транзисторов.
Лично я после 10/15 катаний обрабатываю реги изо…м, регулярно.
Вроде помогает. Пока что.

GIGAELK

+1
Так же делаю. Только вот поддерживаю авторов различных способов защиты, ибо движение- есть прогресс. Не будем выдумывать, не будет ничего, одно потребительство останется. Вот тогда кастлы всякие нас и поработят! 😉

shura2000
serg2:

дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.

где в очередь записываться?

serg2

надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.

shura2000
serg2:

надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.

ну глядя на фотки, сомнений нет, что все получится. Поэтому прошу меня поставить на очередь:)

GIGAELK

Сергей, тут народ наш собрался, рукасто-головастый. Эти назад не повернут. Даже отрицательный результат будет результатом. Однозначно, что хуже не будет, а вот заиметь реальный “чугуниевый рьегульятор”- это фишка не хуже авторского тюнинга 😉

Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибели 😦 А тут- “надёга”. Наши победят!

BERSERK80

Наши пока могут только реги жечь
и языками ворочить , ныть как всё плохо , пипец кастлы козлы , почему же мой регуль сгорел от воды , вот китайцы , на самом деле южно и северо американцы , это если кто не в курсе.

Igor97
GIGAELK:

Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибел

Извиняюсь , как вы регулятор бьете об твердый предмет ?
Специально снимаете кузов , делаете трамплин со специальным углом , метров не знаю через сколько кладёте камень специально с вырезанной формой , что бы он попал именно по регулятору ?
Не знаю как нужно перевернуться что бы регулятор отклеился , вылетел из под кузова , да еще ему хватило инерции ударится так , что бы он как вы выразились ‘‘умер’’ .

SkiFir

По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная

BERSERK80

Для того существует корпус и все различные крепления и липучки .

GIGAELK

Регулятор об твердый предмет обычно бьется НЕОЖИДАННО. И совсе НЕ СПЕЦАЛЬНО.
Думаешь: а, у меня защита стоит, там все продумано… А тут саваж улетает с горки, переворачивается, делает “двойной тулуп” и приземляется на крышу. Вернее, крышей об вертикальную стенку… А потом перестает ехать. Откидываем крышку- а там оторванные провода, сломанная у основания дуга. И это только цветочки. Еще бывают ягодки в виде валунов, коряг и прочей хрени на российском бездорожном просторе. Мы же о машине для башинга говорим, Игорь? Так вот такое же приземлениена камешек- регуль вполне скажет “аревуар”. Покурите ветку про саваж, там даже видео есть про полыхнувший саваж. И официальный отчет о сорванном с крепления и помятом реге. Если вы не разбирали мамбу- то поглядите, там плата в пластиковом корпусе как бы подвешена. Соответственно срыв ее приводит к механическим повреждениям. Тут уже не раз обсасывались оторванные СМД-компоненты, удары и прочие изломы. Те же кондеры, высокие и тонкие, служат отличным рычагом. а Саша не даст соврать, что из-за их повреждения БЕК скажет ЙОК… И т.д.
Так что чугуниевый корпус- это плюс. Но тут вылазит и минус- вот если провода оторвутся, да об корпус коротнут- тогда другой разговор будет. Но литой металлический корпус вместо стокового- это очень даже положительный вариант. Я его поддерживаю. И это мое ИМХО.

PS

И вообще, чего все засуетились? Пусть человек делает хорошее дело. Я подписался, не жалею, даже для таких целей еще одну мамбу куплю. Но и рекламы ему не делаю. А то ишь, набросились 😃

Igor97
SkiFir:

По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная

По секрету скажу что владею достаточным опытом , усилия нужны , тут ты мне поверь , они во превых под радиатором , во вторых для того что бы их разбить нужно отклеить радиатор вытащть из корпуса и тогда есть доля вероятности что они отвалятся и тп .

Безусловно о башинге Андрей , просто поймите правильно , у меня есть саваж флюкс и так сказать пощады он тоже не знает , просто нужно сделать по уму , узелок свернуть ( провод в корпусе ) , уже не оторвется , Я вот сколько чего не делал , ломалось по моей глупости ,самое главное это просто залипить ее так ,что бы она не открывалась и не отклеивалась от днища , остальное в плане вибраций и тп она сама неплохо переживет .
И что бы снизу ничего не болталось ,если у вас болтается ,в нижнюю крышку положите паралон или что нибудь такое .

Vavilon

А у кого-то горит просто на ровном месте без всякой там воды и жесткого башинга и так горит, что запчастей стоимостью в пол модели надо менять, ну и что теперь, на производителя ругаться, ну рег же сам разбирал, герметил. Кто знает было бы такое если б не лез туда. А все равно закажу кастоловский рег. А люминивый корпус это тема, это прям надежно кажется, а то все эти пластики и силиконы прям полумера какая-то. Как говорится, за неимением лучшего. Может я конечно и оптимист большой, но люминь прям вселяет! Поэтому и подписался на эту тему одним из первых.

Евжений
GIGAELK:

Если вы не разбирали мамбу- то поглядите, там плата в пластиковом корпусе как бы подвешена

А как будет закреплена плата в металлическом корпусе?

Кстати, единственный более-менее надежный способ обезопасить себя от отрыва тонких проводов от платы - обмазать их герметиком в месте пайки.
Китацы на Ксерунах так давно делают.
Кастл на этом, видимо, экономят.

SkiFir
Евжений:

А как будет закреплена плата в металлическом корпусе?

Кстати, единственный более-менее надежный способ обезопасить себя от отрыва тонких проводов от платы - обмазать их герметиком в месте пайки.
Китацы на Ксерунах так давно делают.
Кастл на этом, видимо, экономят.

Клеится фетами сверху

…onliner.by/…/4aed958ad79404d395f9a035497c7bee.jpg(203 Kb)

Вопрос на засыпку! 5 слоёв изотемпа с последующей просушкой в течении 24х часов! Он вроде как эластичен… ГДЭ?! Вон он от фетов весь поотваливался и потрескался 😦
Белые сопли это термопаста прошедшая насквозь через отверстия платы, радиатор сидит на ней

Igor97

Изотемп фигня , по фетам радиалом нужно .

rinian
Igor97:

Изотемп фигня

Обоснуй.

По второму утверждению согласен.

SkiFir:

5 слоёв изотемпа с последующей просушкой в течении 24х часов

Изотемпом поливать надо снизу а не сверху. Естественно он потрескался на фетах. За окном серьезно ниже нуля, а изотемп на таком регуле как минимум 2-жды через 0 проходил за покатушки. Законы физики никто не отменял.

Евжений

А зачем вообще на поверхности фета Изтемп тужен?
Там нужен Радиал или что-то подобное.

Все остальное проливается Изиком.