Лучший способ защиты от влаги.

BERSERK80

Ага разбежался кастл всяким там платить , будет там удивлятся Ну ну
Максимум что он скажет лишаетесь гарантий ной замены регулятора в случае если он сам по себе подохнет
В остальном
ты купил уже регулятор , он твой , хочешь суп из него вари , хочешь дорогу масти - побарабану .

  • Using controller outside of its intended performance specification (running outside of MAX voltage/current, gearing, or wrong application/vehicle).
  • Physical damage including crash, or water submersion.
  • Modification of controller such as soldering on controller, gluing items on the controller, potting the controller, etc. There are no user-serviceable parts on these controllers, we do not recommend attempts to repair or solder on the board.

Note: warranty is for original purchaser of the product only. Warranty is non-transferable

RuslanG

если герметизация свежая, о ни чего ему не будет, вот показали бы тест, где он неделю пролежал в соленой воде, потом раз 100 смена температуры и влажности, а потом в соленую морскую воду. а пока щелей нет, что ему будет

GIGAELK

Саш, у них рынок узкий, народ их знает. им антиреклама не нужна- вот и блюдут гарантию как могут. А в обычном случае на подобные электронные девайсы давно уже все обсосано и выведена аксиома, большими буквами прописанная в гарантийке: “если только это не наш косяк и не явный брак- покупатель сам дурак”. И доходность строится на максимальном количестве продаж. Если бы они делали вечные мамбы- хрен бы у них развивалась торговля.
Пиндостан- это ж еврейская страна, а хуже них только китайцы- почитай любую гарантию, там все случаи описаны, все разжевано, ты лишаешься гарантии и сам отвечаешь за поломку устройства в 90% случаев. Остальные 10 нужны для поддержания имиджа конторы. Я менял асусовские матери, заведомо бракованные (пргорал южный мост при статике на USB-порте) и обсужденные на форуме самим производителем. Их меняют, по гарантии в фирменном центре, бла-бла-бла… но продавцы, к которым они попали, по своей гарантии посылают лесом- на чипе “прожог”- значит это ты сам спалил, неведомым способом. Сейчас гарантию вечную и безупречную разве что немцы старой закалки дают или швейцарцы со своими часами… Но и продукт других денег стоит…

BERSERK80

Вон в ассортименте вечных мамб полно
шульц и контроник , бери пользуйся

Кастл правилно всё делает есть максимально недорогие качественные регуляторы , с добавляющимися функциями и недорогой гарантированной поддержкой .

Не нравится не ешь

GIGAELK

Интересно, а если в стоимость той же мамбы добавить нормальный герметик или вот такой же корпус чугуниевый- получится ли “вечный максимально недорогой и качественный регулятор”? В пределах тех же 160+50 UP $ И как к этому отнесутся другие производители?
Меня всегда удивлял вопрос: почему тем же китайцам лень взять и пролить феты изотемпом, потом заклеить радиатор, а потом еще раз пролить хорошенько- выходит западло. Хотя процесс-то элементарный и недорогой. Им проще все слепить побыренькому, а потом разик окунуть по радиатор в лак. И в коробку- жрите, дорогие пользователи. И любая капля воды найдет щелочку между жвачкой и лаком. И появится мотивация купить новый регуль… и рынок будет жить… Новое Евангелие, мль.
Я вот думаю, что многие тут купили бы чуть дороже, но заведомо загермеченный девайс. Не от лучшей же жизни мы тут колхозим всем коллективом… 😃

BERSERK80

Дальше слов это не пойдёт
да вот любой бы купил загермеченый да ватерпруфный 100% проверенный
И сгорать всё равно будет
купят единицы , а ныть будут сотни - ой чёто дорого …
Космические корабли в воду падают , а тут регуль , ну не на первом так на десятом попадёшь , на косяк .

Теже шульц и мгм компро и возможно м троникс - ватер пруфные и ватер ризистентные реги
не по гарантии не по “не гарантии” просто не ремонтируют , почему ? дык потому что всё это прошли .

Евжений

Пошло-поехало.

Вечных регуляторов не было, нет и не будет.
Всё, что мы тут делаем, не более чем отсрочка смерти рега.
Причин сгорания рега - масса. От тупого конденасата и попадани воды, до непропоя, безумных акков и “усталости” самого рега.
А уж коли он сгорел в труху (как один из последних), то только Всевышний знает истинную причину кончины кучки плат, конденсаторов и транзисторов.
Лично я после 10/15 катаний обрабатываю реги изо…м, регулярно.
Вроде помогает. Пока что.

GIGAELK

+1
Так же делаю. Только вот поддерживаю авторов различных способов защиты, ибо движение- есть прогресс. Не будем выдумывать, не будет ничего, одно потребительство останется. Вот тогда кастлы всякие нас и поработят! 😉

shura2000
serg2:

дело движется. первая отливка. кривая дырка сверху в башне для просмотра структуры материала. Это единственное место в детали где из нутри нужна фрезеровка там уклон на с 6мм на 9мм на высоте более 20. деталь пробная. литник удаляется все отверстия сверлятся по предусмотреным меткам. площадь внешней поверхности корпуса с ребрами как у радиатора мамбы. можно приклеить штатный радиатор наверх ребер и площадь теплоотдачи будет выше чем у штатного радиатора. вверху конденсаторной башни будет заливное отверстия для масла. таким отразом в корпусе будет подпор столбиком масла и избыточное давление.

где в очередь записываться?

serg2

надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.

shura2000
serg2:

надо сделать работающий образец. вдруг все плохо будет.

ну глядя на фотки, сомнений нет, что все получится. Поэтому прошу меня поставить на очередь:)

GIGAELK

Сергей, тут народ наш собрался, рукасто-головастый. Эти назад не повернут. Даже отрицательный результат будет результатом. Однозначно, что хуже не будет, а вот заиметь реальный “чугуниевый рьегульятор”- это фишка не хуже авторского тюнинга 😉

Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибели 😦 А тут- “надёга”. Наши победят!

BERSERK80

Наши пока могут только реги жечь
и языками ворочить , ныть как всё плохо , пипец кастлы козлы , почему же мой регуль сгорел от воды , вот китайцы , на самом деле южно и северо американцы , это если кто не в курсе.

Igor97
GIGAELK:

Опять же, просто подумать о том, что металлический корпус прочнее родного- уже факт победы. ибо переворот и удар стоковым регулем об твердый предмет приводит к его гибел

Извиняюсь , как вы регулятор бьете об твердый предмет ?
Специально снимаете кузов , делаете трамплин со специальным углом , метров не знаю через сколько кладёте камень специально с вырезанной формой , что бы он попал именно по регулятору ?
Не знаю как нужно перевернуться что бы регулятор отклеился , вылетел из под кузова , да еще ему хватило инерции ударится так , что бы он как вы выразились ‘‘умер’’ .

SkiFir

По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная

BERSERK80

Для того существует корпус и все различные крепления и липучки .

GIGAELK

Регулятор об твердый предмет обычно бьется НЕОЖИДАННО. И совсе НЕ СПЕЦАЛЬНО.
Думаешь: а, у меня защита стоит, там все продумано… А тут саваж улетает с горки, переворачивается, делает “двойной тулуп” и приземляется на крышу. Вернее, крышей об вертикальную стенку… А потом перестает ехать. Откидываем крышку- а там оторванные провода, сломанная у основания дуга. И это только цветочки. Еще бывают ягодки в виде валунов, коряг и прочей хрени на российском бездорожном просторе. Мы же о машине для башинга говорим, Игорь? Так вот такое же приземлениена камешек- регуль вполне скажет “аревуар”. Покурите ветку про саваж, там даже видео есть про полыхнувший саваж. И официальный отчет о сорванном с крепления и помятом реге. Если вы не разбирали мамбу- то поглядите, там плата в пластиковом корпусе как бы подвешена. Соответственно срыв ее приводит к механическим повреждениям. Тут уже не раз обсасывались оторванные СМД-компоненты, удары и прочие изломы. Те же кондеры, высокие и тонкие, служат отличным рычагом. а Саша не даст соврать, что из-за их повреждения БЕК скажет ЙОК… И т.д.
Так что чугуниевый корпус- это плюс. Но тут вылазит и минус- вот если провода оторвутся, да об корпус коротнут- тогда другой разговор будет. Но литой металлический корпус вместо стокового- это очень даже положительный вариант. Я его поддерживаю. И это мое ИМХО.

PS

И вообще, чего все засуетились? Пусть человек делает хорошее дело. Я подписался, не жалею, даже для таких целей еще одну мамбу куплю. Но и рекламы ему не делаю. А то ишь, набросились 😃

Igor97
SkiFir:

По секрету игорь скажу, что что бы развалить фет много усилия не надо, что бы порвать дорожки - достаточно хорошо согнуть плату, про припой вообще молчу. Электроника штука очень капризная

По секрету скажу что владею достаточным опытом , усилия нужны , тут ты мне поверь , они во превых под радиатором , во вторых для того что бы их разбить нужно отклеить радиатор вытащть из корпуса и тогда есть доля вероятности что они отвалятся и тп .

Безусловно о башинге Андрей , просто поймите правильно , у меня есть саваж флюкс и так сказать пощады он тоже не знает , просто нужно сделать по уму , узелок свернуть ( провод в корпусе ) , уже не оторвется , Я вот сколько чего не делал , ломалось по моей глупости ,самое главное это просто залипить ее так ,что бы она не открывалась и не отклеивалась от днища , остальное в плане вибраций и тп она сама неплохо переживет .
И что бы снизу ничего не болталось ,если у вас болтается ,в нижнюю крышку положите паралон или что нибудь такое .

Vavilon

А у кого-то горит просто на ровном месте без всякой там воды и жесткого башинга и так горит, что запчастей стоимостью в пол модели надо менять, ну и что теперь, на производителя ругаться, ну рег же сам разбирал, герметил. Кто знает было бы такое если б не лез туда. А все равно закажу кастоловский рег. А люминивый корпус это тема, это прям надежно кажется, а то все эти пластики и силиконы прям полумера какая-то. Как говорится, за неимением лучшего. Может я конечно и оптимист большой, но люминь прям вселяет! Поэтому и подписался на эту тему одним из первых.