Лучший способ защиты от влаги.

vazikk
Kum72:

Имелась в виду конфигурация - одноплатные.

Да, по ссылке именно этот клон мамбы…

AndreyBond:

может быть Вы КПТД спутали со смолой? Я лично отдирал КПТД пару дней назад, пальцами отлично снимается с платы, все детали на месте. Мелкие сопли снимаются зубочисткой.

Не-а, скорее в Вашем случае был кптд с нарушением технологии заливки или вовсе не ктпд(но похож то как!)), и да, правильный ктпд никогда не снимался “соплями”, это скорее можно отнести к силикону или его подобию) После полимеризации “правильный” КТПД приобретает резиноподобный состав со всеми вытекающими.

danyock
Fuckname:

а на какую тележку планируется ставить рег?

на баху флюкс

есть еще идея запихнуть лодочный рег на баджу. он ведь уже с завода влагозащищенный. как жидкостное охлаждение можно организовать?

telegkin
danyock:

как жидкостное охлаждение можно организовать?

На ХК видал систему жидкостного охлаждения. Поищете, самому лень

vazikk
AndreyBond:

vazikk вот таким КПТД заливал www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g/ (не реклама)

Я не использую кптд при герметизации.

То, что описано в моём посте, это результат из практики ремонта, а за 5 лет я расковырял достаточно много регов и способов их заливки, и описанное в моём посте не копирайт, а видение вопроса накопленное за время ремонта.

Цитата с номакона

"Заливочные и обволакивающие компаунды КПТД-1 полимеризуются при комнатной температуре в твердый резиноподобный материал с высокими диэлектрическими свойствами, стойкий к воздействию вибрационных и ударных нагрузок, ультрафиолетовых лучей, кислорода воздуха, паров воды и большинства химических соединений. "

lehuy
danyock:

есть еще идея запихнуть лодочный рег на баджу. он ведь уже с завода влагозащищенный. как жидкостное охлаждение можно организовать?

Заехать в воду. На правах КЕПа.

vazikk
danyock:

есть еще идея запихнуть лодочный рег на баджу.

Лодочный рег? Мотор 2028, это ж на какую лодку такой рег, 1к1 что ли???
P.S. Идея не для этой темы…

lehuy:

Заехать в воду. На правах КЕПа.

Ага, что то типа этого тоже промелькнуло)))

telegkin
danyock:

есть еще идея запихнуть лодочный рег на баджу.

А разве на лодочных есть режим торможения и заднего хода?

danyock
telegkin:

А разве на лодочных есть режим торможения и заднего хода?

а разве нет? а вообще он по-моему легко програмируется на рег для авто. там на компе это по-моему можно сделать

danyock

есть вариант залить регуль в эпоксидку смешанную с медной пудрой (так теплопроводность точно будет больше чем 1.2 у КПТД), только чем рег покрыть перед заливкой чтобы защитит от замыкания? если нанести тонкий слой этой же смолы, то будет ли смысл в пудре? можно еще лаком покрыть но тут я боюсь что лак залезет не везде и плату коротнет. может есть какие-то материалы с хорошей теплопроводностью которые не проводят ток?

idk
danyock:

залить регуль в эпоксидку смешанную с медной пудрой

с гавном собачьим, дешего, в любой стране навалом, в огне не горит в воде не тонет, идеальный наполнитель! что вам даст эта заморочка с усиленным охлаждением?
самое простое взять более мощный рег, который просто не будет грется, ибо элементная база фетов расчитана на температуру 24*С и не больше, от повышения p-n разрушается быстрее, и параметры меняет. единственная электроника рассчитанная на 60*С это CPU/GPU и прочее pu.
Залей уже рег и хватит тут вилами по воде водить.

danyock

на 8s регуль о которого это максимальный ток греется не слабо. это не десятый масштаб там где можно как вы говорите и с

idk:

гавном собачьим

поэксперементировать. тут регули не копейки стоят и не хочется их выбрасывать из-за неправильного теплоотвода. а по-мощнее нет возможности регуляторы покупать. 8s у всех максималка. или вы имели в виду ток в амперах, то у меня минимум треть в запасе остается так как регуль я хочу купить на 250а, а мотор жрет 130а

idk
danyock:

тут регули не копейки стоят и не хочется их выбрасывать из-за неправильного теплоотвода

они быстрее погорят от заводского брака, или от такого рода извращений с ними… , тут у одного… за лето 3 XL2 пыхнуло на 6S, явно не от недостатка теплоотвода.
rcopen.com/forum/f27/topic120367/5925 вот тут погляди как сделано.

danyock:

8s у всех максималка

вот и по току и по напряжению выше
герметь, ставь куллер и не парься, будет мало напиши Элону Маску что у него за рег стоит, мож продаст один.

danyock
idk:

Элону Маску

а это кто?

ну и цена на такой рег в два раза выше. не по бюджету будет

romanmotruk
danyock:

есть вариант залить регуль в эпоксидку смешанную с медной пудрой

3 части эпоксидки+1 часть теплопроводящей пасты=очень хороший теплотвод

danyock

200 евро без доставки это же пипец. да и зачем мне 4 банки в запасе? был бы рег на 10 банок, было бы круто. но на 12 банок он же огроменный. куда его впихивать? может лучше не заморачиваться с 8s и катать на шести?

danyock
romanmotruk:

у меня был такой, работал отлично, я его спалил. проблема была далеко не в реге. там очень уж сложно его герметизировать. провода торчат где попало. в самых неудачных местах. и соединение плат идиотское. а у алиена (хоть он и подороже) крупнее феты и только с одной стороны! его очень уж просто будет герметить. а мотор у меня есть от турняги www.*************/product/463801/ о ведь бессенсорный? просто там написано что он работает с любым сенсорным регулем а это странно.

Fuckname
danyock:

может лучше не заморачиваться с 8s и катать на шести?

Правильно мыслите. Для заднего привода 8 банок - перебор, 6 за глаза будет. У меня лось 19 кг на 8 банках вполне бодро едет (у меня правда рег на 16S;)).

danyock

а на 8 куда дели?

ну 8 для легкой бахи согласен, перебор. только если для он-роуда. ну или по-выпендриваться. лучше на 6 гонять и беречь кости с электроникой

Fuckname

8с у меня пока на восьмерке стоит вместе с 1717 кастлом. Вот думаю оставить его или на мамбу обычную поменять.