Лучший способ защиты от влаги.
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
Тоже верно, стоковый радиатор вообще крашенный, щас приду на работу попробую цешкой звякнуть его
Подскажите, а при полном затвердивание компаунд должен стать твердым?
Это ж не бетон. Совсем твердым он не станет, хотя с годами будет все тверже и тверже.
Это ж не бетон. Совсем твердым он не станет, хотя с годами будет все тверже и тверже.
Я залил вчера верхнюю плату, прошло часов 20. Сейчас он че то типа каучука, может немного тверже. Посмотрел в баночке в которой замешивал, да дне тонким слоем осталось, так там он вообще типа как резина. Вот думаю может мало компонента Б добавил? может положить его с большей температурой или нормально будет через какое то время?
Если радиатор анодированный, то пофиг, он не проводит ток.
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
Подскажите, а при полном затвердивание компаунд должен стать твердым?
На ощупь должен стать как сантехнический силикон. Тонкий слой будет тверже.
На ощупь должен стать как сантехнический силикон. Тонкий слой будет тверже.
Я думал он будет потверже, типа как эпоксидка. Как же закрепить то его на шасське? Или может в родном корпусе загерметить, пока не залил еще. Какой вариант надежнее?
Я думал он будет потверже, типа как эпоксидка. Как же закрепить то его на шасське?
В родной коробочке. А её уже шасси. Это если Вы просто “обмазываете” плату. Такой вариант попроще.
В родной коробочке. А её уже шасси. Это если Вы просто “обмазываете” плату. Такой вариант попроще.
Ну да, такой проще, но надежнее же все таки в кирпич? Хотелось бы сделать понадежнее. Сколько по времени полностью высыхает кптд, залил вчера верхнюю часть платы, прошло больше суток уже. через сколько можно питание давать на регуль?
Ну да, такой проще, но надежнее же все таки в кирпич? Хотелось бы сделать понадежнее.
Зачем тогда заморочились с КПТД?
Зачем тогда заморочились с КПТД?
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
залей что бы контакты все покрыты были, или в кирпич, ну как на твое усмотрение лучше. как полимеризуется можно катать, да оно как каучук и должно быть.
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
для разных металлов технология различна, но в общем Анод (-) цепляют к металлической ванночки, а катод (+) к окрашиваемому изделию, изделие (металл) окисляется… и.т.д.
хоть окисел не электропроводен, но имеет стой в несколько микрон, и его относительно легко можно повредить.
вот пример в домашних условиях.
раз два
А как же тогда эту самую анодировку наносят?
Да у кетайчегов скорее они крашеные…
для разных металлов технология различна, но в общем Анод (-) цепляют к металлической ванночки, а катод (+) к окрашиваемому изделию, изделие (металл) окисляется… и.т.д. хоть окисел не электропроводен, но имеет стой в несколько микрон, и его относительно легко можно повредить.
+1
В смысле зачем? Зачем герметят реги, наверно чтобы катать зимой, по воде и т.п
Вы же сами сделали вывод о кирпиче! Кирпич надежнее КПТД.
В кирпич, это смолой, тогда можно вообще без корпуса, если КПТД или другой компаунд то в корпус или саркофаг или в ванну коробочку. Что надежнее это субъективное мнение. Если имеется в виду что надежнее залить все пространство в корпусе, саркофаге, коробочке то да надежнее. Можно и смолой плату покрыть и в родной корпус убрать, может можно и КПТД залить в виде кирпича но с корпусом явно лучше, а с теплопроводным еще лучше.
Надо сначала с определениями разобраться, а то получается, что дизель лучше жигулей.
В кирпич, это смолой, тогда можно вообще без корпуса, если КПТД или другой компаунд то в корпус или саркофаг или в ванну коробочку. Что надежнее это субъективное мнение. Если имеется в виду что надежнее залить все пространство в корпусе, саркофаге, коробочке то да надежнее. Можно и смолой плату покрыть и в родной корпус убрать, может можно и КПТД залить в виде кирпича но с корпусом явно лучше, а с теплопроводным еще лучше.
Надо сначала с определениями разобраться, а то получается, что дизель лучше жигулей.
Попробывал залить старый рег КПТД в кирпич, получилось вообще отлично, твердость приличная. Но сегодня залил основной рег в родной корпус, поспешил конечно, залитый в кирпич сох на работе лежал, его только вечером посмотрел, а этот герметил днем. Ну думаю не хуже получилось в родном корпусе, просто основной момент был как крепить кирпич, думал если мягкий сильно будет, то стяжками не закрепить. А оказалось что стяжками нормально будет, достаточно крепкий кирпич вышел
Подскажите, хочу внешний бек лаком загерметить,есть там элементы,которые лачить нежелательно?бек хоббивинг 3а 6в
Подскажите, хочу внешний бек лаком загерметить
Можно куда проще. Снять родную термоусадку, выпаять перемычку, торцы покрыть термоклеем, одеть новую термоусадку, чуть более длинную.
При нагреве лишний термоклей вступит, можно убрать. Под водой будет работать долго и счастливо.
Под водой будет работать долго и счастливо.
термо клей говно полное, будет работать до тех пор пока не появится щель между усадкой и куском эного говна. насосет воды и прощай. у термо клея агдезия хорошая только к некоторым поверхностям, термоусадка к ним не относится. ко всему прочему на морозе он теряет свойства и превращается хз во что., этой ерундой только цветочки на кактусы клеить. кто не верит может попробовать подцепить ногтем усадку.
…тогда уж герметиком проще строительным.
Ну собственно сейчас герметиком щели с торцов и забиты, но погонял по лужам и приемник начал глючить,то вкл,то выкл. Думаю на бек, ибо приемник пролачен
Если вы приемыш лаком покрыли, что-ж вы бект-то не стали герметить? Или вы думаете что беки из каких то особенных деталек делают, не таких из чего вся остальная электроникаB-)?