Лучший способ защиты от влаги.

vazikk
SPIRITUS:

Кто если не секрет? Просто хотел пообщаться по нюансам.

Так про автора заливки и не узнавал( а зачем?), спросил про эффекты очистил сракофаг и загерметил в него другой рег, а тот пошёл на запы.

SPIRITUS:

Вот и я о том же…раньше может и было так что красивые вещи делали в основном бренды и делали хорошо.

Речь про модели, и про то, что делаем сами! А не про ширпотреб и подвалы в поднебесной.))

SPIRITUS:

Две алюминиевые чушки-формы, компрессор и что то типа краскопульта или карба как устройство для превращения давления компрессора в вакуум. Нагрев обычной горелкой. Так что полный моделизм-мазохизм))))

Вот это конструкция! Аж представить страшно.))
Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))

SPIRITUS
vazikk:

Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))

Да там и нет внутреннего бека 😃
Радиатором снимать тепло бесполезно, такой же рег дохнет всеравно в определенных случаях, особо упертые товарищи уже это доказали причем на машинах более легких чем мои причем вскрытие рега показывало, что кроме перегрева, там ее и окисление от влаги. Другими словами рег был обречен полюбому. Это доказывали владельцы и китая и брендов. Единственный рег который неподкачал без запаковки в саркофаг - МГМ но там и цена в 2 раза выше чем тот же Торо уже упакованый.

Мне видятся осноные причины:

  • система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся. Особенно это доказал дорогущий Шульц с радиатором)))) Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял 😉
  • теплоемкость радитора мала. Если ездить спокойно, то все пучком, но если резкие и продолжительные бусты, то радиатор просто не успевает отводить тепло так быстро и это показывает телеметрия, установленная непосредственно на плату. При этом телеметрия внешняя, на радиторе показывает что все в пределах нормы.
  • температура накапливается в плате. Телеметрия на плате показывает, что первые бусты не вызывают перегрева и радиатор справляется, но если ехать в таком режиме дальше, то температура задней части платы постепенно растет. Особенно это заметно при установке регуля на пластиковую деку или если рег в пластиковом корпусе. В определенный момент срабатывает защита регуля хотя внешняя телеметрия продолжает уверять что все в пределах нормы(поскольку стоит большой радиатор с вентилятором) или не срабатывает защита и рег якобы без видимых причин горит даже при наличии внешней телеметрии)))))
  • перепады температуры в регуле при установке саркофага + кптд минимальны и в результате минимальны тепловые расширения, а в результате за годы эксплуатации влага не успевает дойти до платы ни за счет микротрещин, ни за счет всасывания. Да и внутренняя влага отсутствует если заливка происходила в сухом помещении и рег был прокален.
  • думаю что и с пайки элементов снимается мех нагрузка. Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД… Так вот даже не паяный этот элемент работает! Значит в саркофаге если залит герметиком ввобще нет заметных тепловых расширений и контакт не нарушается. Посмотрим как долго это продлиться.

Это все мои личные рассуждения и мысли коллег с которыми занимаемся экспериментами 😃 Ни на чем не настаиваю. Все что хотел сказать, сказал. Каждый решает сам что для него сложно, а что легко что дорого а что выгодно и пусть каждый эксплуатирует модельку как хочет и что бы она не ломалась 😃

китаец59
vazikk:

Речь про модели, и про то, что делаем сами! А не про ширпотреб и подвалы в поднебесной.))

+100500

vazikk
SPIRITUS:

Да там и нет внутреннего бека

Он был выпаян сразу?

SPIRITUS:

упертые товарищи уже это доказали причем на машинах более легких чем мои причем вскрытие рега показывало, что кроме перегрева…

Интересно кем и как это было определено что именно от перегрева?

SPIRITUS:

система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры,

Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.
Прогрев идёт равномерно, но в случае нарушения эксплуат режима рега, то да, система инерционна, тогда сработать не успеет.
Ещё года 3 назад Берсерк запускал мамбу по трассе вообще без радиатора, и ничего, рег не сдох, где то в теме есть…

SPIRITUS:

Особенно это доказал дорогущий Шульц с радиатором))))

Он перед тем как отправится в ад, кричал “мне жарко”?!?
Сколь помню сам же писАл, что он не успел даже поехать.
Для сгорания есть целая куча причин, а перегрев(как самое простое для понимния)) наверное больше всего покоя не даёт.

SPIRITUS:

Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял

Защиту???
Снимать тепло, да, но датчик от этого не отработает моментное изменение температуры.
А “что то теплопроводное” безусловно облегчает жизнь регу, но вряд ли продлевает ему жизнь.
Это как поиск лекарства для вечной жизни, даже кое где пишутся результаты, но нигде нет способа получения вечной молодости.

SPIRITUS:

теплоемкость радитора мала. Если ездить спокойно, то все пучком, но если резкие и продолжительные бусты, то радиатор просто не успевает отводить тепло так быстро и это показывает телеметрия, установленная непосредственно на плату. При этом телеметрия внешняя, на радиторе показывает что все в пределах нормы. - температура накапливается в плате. Телеметрия на плате показывает, что первые бусты не вызывают перегрева и радиатор справляется, но если ехать в таком режиме дальше, то температура задней части платы постепенно растет

Это и без телеметрии очевидно.

SPIRITUS:

В определенный момент срабатывает защита регуля хотя внешняя телеметрия продолжает уверять что все в пределах нормы(поскольку стоит большой радиатор с вентилятором) или не срабатывает защита и рег якобы без видимых причин горит даже при наличии внешней телеметрии)))))

Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.

SPIRITUS:

думаю что и с пайки элементов снимается мех нагрузка. Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД…Так вот даже не паяный этот элемент работает!

Это КАК?
Что это за контакт? Подробнее плиз…

SPIRITUS:

Это все мои личные рассуждения. Ни на чем не настаиваю

+1

SPIRITUS
vazikk:

Он был выпаян сразу?

Или выпаян(товарищами которые сильны в электронике) или вообще небыло от природы. Вообще я беки не люблю ни в каком виде.

vazikk:

Интересно кем и как это было определено что именно от перегрева?

Мной)))) И это несложно… по расплавленым элементам, отпаявшимся контактам изменению цвета.

vazikk:

Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.

Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.

vazikk:

Ещё года 3 назад Берсерк запускал мамбу по трассе вообще без радиатора, и ничего, рег не сдох, где то в теме есть…

Дык по сути мы с Берсерком и занимались этим))) Он рег покупает, поиграется и мне отдает 😉 Иногда ездили вместе тестить А по трассе да…ездить можно, но не долго. Просто там по регламенту короткие заезды и машинка легкая. Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.

vazikk:

Он перед тем как отправится в ад, кричал “мне жарко”?!?

Там не сложно было догадаться. Сгорели силовые элементы максимально удаленные от датчика и ближе к углу радиатора и пластику корпуса.
То что проехала не так много, это да, но топили конкретно и машина тяжелая.

vazikk:

Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.

Основные причины выхода из строя регов две. 1) вода 2)перегрев. Именно после ликвидации этих двух пунктов засчет саркофага+КПТД реги перестали гореть при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть. Почему все не запаковываем? Да просто потому, что запаковывать есть смысл только новый рег. Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.
А причина и следствие…ну раз дохнуть перестали, значит это и были те причины 😃 А остальные траблы это уже гораздо меньший процент. Если будет гореть 1 из 100 это не проблема.

vazikk:

Это КАК?
Что это за контакт? Подробнее плиз…

Ну как как…имитируем плохую пайку))) Т.е. просто не паяем, а прижимаем контакт и заливаем герметиком. Через некоторое время, когда эксперимент закончится, расскажу подробнее.
А помимо этого хотел еще проверить стойкость пайки в открытом виде и в саркофаге под действием вибрации и ударов. Правда пока не нашел чем сотворить эту самую вибрацию, а особенно удары)))

SPIRITUS

Вот я уже не уверен)))) Пошли нюансы которые не всем нужны. Думаю пора закругляться и ближе к теме…

китаец59
SPIRITUS:

Вот я уже не уверен)

…скромность не порок! ))) но взял мяч - так х…яч

SPIRITUS:

Пошли нюансы которые не всем нужны.

…гений - в деталях! …истина всегда одна, хоть и рождается зачастую в споре!
…вы просто с РАЗНЫХ колоколен гутарите об одном и том же и каждый из вас прав по своему и тем интересней беседа! ))
(хотя с некоторыми заявлениями не согласен категорично, но об этом позже)

SPIRITUS:

Думаю пора закругляться и ближе к теме…

дак это и есть ТЕМА! ))) мне вот например очень интересна она, а кому нет - могут обсудить обмазывание бека эпоксидкой! )))

idk
SPIRITUS:
  1. вода 2)перегрев.

3 заводской брак.

SPIRITUS:

саркофага+КПТД реги перестали гореть

такое стечение обстоятельств, отсюда и выводы такие, хотя они могут быть не верными в корне, потому что конкретных причин никто не знает.

SPIRITUS:

при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть. … Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.

не соглашусь, работают на ура.

новый рег без брака, саркофаг+кптд - ой не горит, - единственно правельное решение! (так ли?)
старый рег с браком, саркофаг без кптд - сгорел - не верное решение
старый рег с браком, саркофаг+кптд - сгорел - - не верное решение
новый рег без брака, саркофаг без кптд - не горит - саркофаг лучший!
и.т.д. и.т.п + куча других параметров… которых мы можем не учесть или забыть.
Все варианты пробовали? я более чем уверен что нет.

китаец59:

а кому нет - могут обсудить обмазывание бека эпоксидкой!

а что обсуждать, намазал, и надейся что он не бракованный.

vazikk:

Он перед тем как отправится в ад, кричал “мне жарко”?!?

при мне рег грелся, работал пару часов, и потом сгорел… все остальное было в порядке.

ну что играем дальше кто на что ставит?

vazikk
SPIRITUS:

И это несложно… по расплавленым элементам, отпаявшимся контактам изменению цвета.

Увидеть сгоревший рег и последствия, действительно, что уж сложного)))

SPIRITUS:

Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.

Это возможно только тогда, когда датчик будет намертво приделан к прямо к транзисторам, причём ко всем одновременно)))

SPIRITUS:

Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.

Правильно, а с маленькими колёсиками РАБОТАЛ) и БЕЗ радиатора.) Очень много людей гоняет в стоке на всяких колёсьях и без какой либо переделки, всё живёт.

SPIRITUS:

Там не сложно было догадаться. Сгорели силовые элементы максимально удаленные от датчика и ближе к углу радиатора и пластику корпуса.

Не показатель, фаза могла состоять из транзисторов разной партии, или брак детали, непропай, да всё что угоддно.
Или как?
Те, что дальше от дачика греются сильнее тех что ближе к нему?)) Ага, ха-ха 3 раза.

SPIRITUS:

Основные причины выхода из строя регов две. 1) вода 2)перегрев.

3 Как ни странно, встроенный бек
4 Плохая пайка разъёмов
5 Несоответствие разъёмов
6 Некачественные/полуживые акки
7 Глюк микропрограммы контроллера
8 Брак

SPIRITUS:

Именно после ликвидации этих двух пунктов засчет саркофага+КПТД реги перестали гореть при этом другие реги и залитые в кирпич и пролаченые и тем более стоковые продолжают гореть.

Весьма сомневаюсь что это первопричина, и полностью поддерживаю пост 6193 IDK

SPIRITUS:

Почему все не запаковываем? Да просто потому, что запаковывать есть смысл только новый рег. Старый сдохнет полюбому. Там уже внутренние окислы, влага, мкротрещины. Так что почти все купленые реги БУ оставляем как есть.

+1

SPIRITUS:

А причина и следствие…ну раз дохнуть перестали, значит это и были те причины А остальные траблы это уже гораздо меньший процент. Если будет гореть 1 из 100 это не проблема.

Ошибочно, список причин я немного дополнил, и самые главные, это человеческий фактор- 4,5,6

SPIRITUS:

Пошли нюансы которые не всем нужны

50/50, если б ещё кто читал))не было бы так смешно, как грустно…

SPIRITUS:

Ну как как…имитируем плохую пайку))) Т.е. просто не паяем, а прижимаем контакт и заливаем герметиком.

:)На токах в 100А? Это уже перебор, или реги девать некуда.

SPIRITUS:

А помимо этого хотел еще проверить стойкость пайки в открытом виде и в саркофаге под действием вибрации и ударов.

Для чего??? Это и так известно, открытая(для внешней среды) пайка быстро прокиснет.

китаец59:

(хотя с некоторыми заявлениями не согласен категорично, но об этом позже)

Не тяни! Вэлкам!!! Комменты к студию!!! Буду рад услышать!😆😃

DrDV
vazikk:

3 Как ни странно, встроенный бек
4 Плохая пайка разъёмов
5 Несоответствие разъёмов
6 Некачественные/полуживые акки
7 Глюк микропрограммы контроллера
8 Брак

От себя еще добавлю: 9 превышение допустимых нагрузок из-за непонимая процессов.

vazikk:

Не тяни! Вэлкам!!! Комменты к студию!!! Буду рад услышать!

+1

vazikk:

50/50, если б ещё кто читал))не было бы так смешно, как грустно…

+1

Minus-msk
vazikk:

если б ещё кто читал))

Читаю, спасибо за дискуссию ))

Но непропайянные разъемы я б на первое место поставил. Бэк сам по себе не опасен, только если перегрузить. Линейные в расчет не берем.
Как отличить полуживые акки от живых? Чтоб прям без сомнений.

vazikk
DrDV:

От себя еще добавлю: 9 превышение допустимых нагрузок из-за непонимая процессов.

Я об этом выше писАл))

Minus-msk:

Читаю, спасибо за дискуссию ))

Пожалуйста! А кнопочка “спасибо” есть в правом нижнем углу каждого сообщения))

Minus-msk:

Но непропайянные разъемы я б на первое место поставил.

+1 Это если составлять рейтинг)

Minus-msk:

Бэк сам по себе не опасен, только если перегрузить. Линейные в расчет не берем.

Конечно нет, он же не взрывается) Опасно выделяемое им тепло, поправка правильная…

Minus-msk:

Как отличить полуживые акки от живых? Чтоб прям без сомнений.

Без оборудования, только проверкой на модели, по динамике, по времени катания.
А в реале народ использует то состояние акков, которое называется “с мусорки подобрал”, ещё и разъёмы гнилые и не пропаянные, а потом пишут рег “…”, г…о!..

baalbes
vazikk:

А в реале народ использует то состояние акков, которое называется “с мусорки подобрал”

В реале HKшные аккумы уже с почты в таком состоянии 😃
А брэндаки и раньши по карману били, сейчас и подавно…

ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых. Это к вопросу о герметизации и влиянии прочих факторов на качество жизни регуля 😉

Kum72
baalbes:

ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых. Это к вопросу о герметизации и влиянии прочих факторов на качество жизни регуля

Долгожитель. Лишняя иллюстрация к рейтингу причин преждевременного ухода регулей и важного значения кондеров.

baalbes

Стоит добавить, что он все время ходил с внешним бэком. Год(или уже два Оо) назад нагнулся внутренний бэк. Как сказал Сергей, из-за отстойности ХКшных паков. Далее Сергей приговорил его кондюки и снабдил “mamba capacitor pack”. Акки я сменил, правда снова на ХК 😆. Ну пока ходит… тьфу х3

vazikk
baalbes:

В реале HKшные аккумы уже с почты в таком состоянии А брэндаки и раньши по карману били, сейчас и подавно

Так и есть…😃

baalbes:

ЗЫ Серег, мой RX8 в изотемпе с твоими мамба-кондерами еще живее всех живых

И это хорошо!

baalbes:

Акки я сменил, правда снова на ХК . Ну пока ходит… тьфу х3

Конечно, если “перестали ехать”, то лучше их сразу заменить, ведь акуммы(НК) дешевле рега))

китаец59

…да уж понаписали тут! 😃 попробуй разберись если ты новичок, ну или почти новичок вроде меня 😃 и хочешь как то обезопасить свой рег.
Попробуем по порядку.
Итак, если вы не хотите париться с герметизацией, то справедливости ради стоит отметить , что заводская защита некоторых регов (применительно например к вапор про и езрун 120) имеет право на существование. Имею такие и пока катаются везде и моются всегда. Это вовсе не означает, что я это рекомендую, брака полно и человеческий фактор ни кто не исключал, а тут к возможному браку самого электронного устройства может прибавиться брак заливки. В ЛЮБОМ случае первое, что необходимо предпринять для сохранения рега(не устану повторять!) это соблюдать простые правила силовой связки: вес модели, передатка, kv мотора, провода, разъемы, батарея и оставлять запас в одну банку от заявлений производителя.Вешаем внешний бек, внутренний оставляем для нужд регуля. Не надо жечь по полной если не научились жечь 😃 паяльник и не обладаете базовыми знаниями электротехники и физики. Сожжете регуль ЛЮБОГО качества!
…Паяльник освоили, разъемы перепаяли, покатали малеха, если руки зачесались двигаемся дальше. следующий шаг простой и важный - переклеиваем радиатор заполняя пустоты между фетов В ТОМ ЧИСЛЕ! , теплопроводным материалом.
Ну а здесь и до саркофага недалеко! Взвесив все за и против - считаю глухую заливку теплопроводным компаундом в алюм корпус вдобавок с теплопередачей в деку - отличным вариантом апгрейда рега, без долгих теоретических выкладок.
Желание использовать рег по полной - должно подразумевать и некоторые дополнительные действия к “простым правилам” , для подстраховки, как минимум связку доп кондеров, и постоянный контроль температуры компонентов силовой связки и анализа наблюдений с соответствующими выводами. Чем ближе напряжение батареи к предельно разрешенному производителем регуля и чем ближе к пределам возможностей того или иного компонента, мы его используем, тем Уже дельта ошибок которые мы можем себе позволить в “простых правилах связки” то есть, при выборе тех же батарей например. И это справедливо для любого устройства работающего на пределе. А что как не модельный регуль можно таковым считать!
Все вышесказанное ИМХО , но именно таким было бы мое обращение к самому себе 3 года назад.

vazikk:

Если между дном и платой, то да, воздух, без этого никак, и ничего страшного в этом не вижу.

не совсем понял, что мешает залить до краев, нафиг там воздух оставлять?

vazikk:

А зазоры какие? между гильзами и телом?Если да, то эстетически на 5, а герметизировать надёжно это место будет практически не возможно.

…тоже беспокоит это.

SPIRITUS:

Герметится кстати тем лучше чем меньше зазор.

если вы имеете в виду между между гильзой и вертикальной стенкой отверстия под нее, то при использовании эластичного компаунда лучше бы его иметь.

vazikk:

Не знаю чего добиваетесь вы, а я полного исключения проникновения извне какой либо жидкости.

😃 мы тут все этого хотим 😃

vazikk:

А эстетика нужна полюбому, (без меркантильных исключений)на шасську смотреть приятно, и людям показать не стыдно.

+1 еще раз

vazikk:

Не факт, при минимальном зазоре есть большая вероятность оставления пустот, ведь они же проклятые так покоя не дают)))))

+1

SPIRITUS:

Экстремально хорошего охлаждения регуля, а герметичность получаю по умочанию ))))

…вот всегда бы так! 😃 да еще б эстетика сама по себе выходила! 😃

vazikk:

Не пробовал, потому не знаю, зато знаю точно, что рег в кптд, в случае ремонта идёт на запы и дохнут реги далеко не всегда от перегрева 100%.

…взвесив шансы - рискну!

vazikk:

Ни одной мысли про экономию(просил же без меркантильных поправок))), принцип разумной достаточности.
Это скорее относится изначально к покупке дешмановских регов, там и заливка не нужна., дороже выйдет

+100500

vazikk:

Проще сразу выкинуть внутренний бек и повесить внешний, а тепло с транзисторов снимаем радиатором, больше там и греться нечему чтобы таким мазохизмом заниматься, особенно на дешёвых регах.)))

+1

SPIRITUS:

Мне видятся осноные причины:

  • система защиты от перегрева не сабатывает поскольку пока тепло по плате дойдет до датчика температуры, феты уже плавятся.

скорее говорит о перегрузе, то есть нарушение правил.

SPIRITUS:

Вот саркофаг + что то теплопроводное заствляет работать защиту максимально эффективно. Сам неоднократно проверял

я бы сказал способствует + хорошая плата добавляет шансов

SPIRITUS:
  • перепады температуры в регуле при установке саркофага + кптд минимальны и в результате минимальны тепловые расширения, а в результате за годы эксплуатации влага не успевает дойти до платы ни за счет микротрещин, ни за счет всасывания. Да и внутренняя влага отсутствует если заливка происходила в сухом помещении и рег был прокален.

+100500

SPIRITUS:

Сейчас провожу эксперимент по удержанию контакта вообще без пайки просто КПТД…

прошу прощения это извращения, но “эсперементы наше все” сам такой!

vazikk:

Датчик имеет место быть на кетае, на силовой плате, у мамбы в проце.
Прогрев идёт равномерно, но в случае нарушения эксплуат режима рега, то да, система инерционна, тогда сработать не успеет.

+100500 + компаунд нам поможет 😃

vazikk:

Это как поиск лекарства для вечной жизни, даже кое где пишутся результаты, но нигде нет способа получения вечной молодости.

с этим не поспоришь , но комплекс предпринятых мер - безусловно приносит положительный результат!

vazikk:

Это и без телеметрии очевидно.

+100500

vazikk:

Причина есть всегда, и если она не видна, то будет неверным называть её как причину, повышенная температура это только одна из них, и она лишь следствие основной причины её вызвавшей.

+100500

SPIRITUS:

Да мне кажется пофиг где он стоит. Важно передать ему тепло от силовых элементов максимально быстро и без потерь. Тогда защита срабатывает адекватно.

если нарушить правила, то все равно пыхнет быстрее

SPIRITUS:

Но тот самый рег полыхнул как только его поставили на машинку с бОльшими колесиками и погоняли полчасика на максималке.

…нарушить правила…

idk:

а что обсуждать, намазал, и надейся что он не бракованный.

вы не поняли иронии, предыдущая страница 😃

vazikk:

Это возможно только тогда, когда датчик будет намертво приделан к прямо к транзисторам, причём ко всем одновременно)))

+100500 😃

vazikk:

Те, что дальше от дачика греются сильнее тех что ближе к нему?)) Ага, ха-ха 3 раза.

+100500

Fuckname

В принципе очень похоже на кптд, ТТХ правда маловато, ни адгезии ни диэлектрической проницаемости (электрической прочности итд.) не написано.
Как оно реально себя ведет - только опытным путем можно установить - хотите - будьте бэтатестером, потом нам всем расскажете;)

danyock
Fuckname:

В принципе очень похоже на кптд, ТТХ правда маловато, ни адгезии ни диэлектрической проницаемости (электрической прочности итд.) не написано.
Как оно реально себя ведет - только опытным путем можно установить - хотите - будьте бэтатестером, потом нам всем расскажете;)

наверное, где-то можно найти данные характеристики. цена по сравнению с КПТД - вообще прекрасная. 620руб за кг

www.silotherm.ru/siloterm-ep-140/ некоторые характеристики есть здесь