Лучший способ защиты от влаги.
пластик71 пробовал сам, не понравилось.
В прошлом году был у меня опыт герметизации авторегов…
один был загермечен цапон лаком… месяца 2 полёт нормальный был, катание по лужам, мойка душем - всё переживал… через 2 месяца катал по росе, рег красочно пыхнул…
Второй был залит в кирпич эпоксидкой, также пару месяцев полёт отличный, после авто было продано, дальнейшая судьба неизвестна…
Сейчас вот думаю, или эпоксидкой, или по фен-шую (кптд)…
Какая кптд лучше?
wbcs залил 4 рега КПТД, все живы до сих пор. Два заливал КПТД-1/1Т-5.5 (К1) и два КПТД-1/1Т-8.5 (К3). Как по мне КПТД-1/1Т-5.5 (К1) лучше, он жиже, но теплопроводность у него на 0,10 меньше чем у того же КПТД-1/1Т-8.5 (К3)
Я в скором времени выложу видео на своем канале.
лучший вариант
эпоксидкой
, илипо фен-шую
кптд только в корпусе заливать, адгезия плохая
я тут купил аналог, прозрачный как вода, агдезия хорошая, стоит 500р 1/2кг, механ. свойства не очень, опять только в корпус лить, Производитель и название неизвестны.
wbcs залил 4 рега КПТД, все живы до сих пор. Два заливал КПТД-1/1Т-5.5 (К1) и два КПТД-1/1Т-8.5 (К3). Как по мне КПТД-1/1Т-5.5 (К1) лучше, он жиже, но теплопроводность у него на 0,10 меньше чем у того же КПТД-1/1Т-8.5 (К3)
Я в скором времени выложу видео на своем канале.
Спасиб… а критична ли разница в теплопроводности на 0,1?
кптд только в корпусе заливать,
Так и планирую, залить в корпус алюминь…
Спасиб… а критична ли разница в теплопроводности на 0,1?
я думаю что не особо и те и те реги вполне хорошо работают и выше 60 не греются. 60 это в режиме гонки, 5 мин без перерыва, газ в пол. Мы видео снимали когда заливали более густым КПТД и с ним был косяк, он очень быстро застывал. В будущем буду использовать только жидкий КПТД, эта разница в 0,1 думаю не большую роль сыграет нам.
брал такой КПТД-1/1Т-8.5 (К3), заливал мамбу в саркофаг, затекает отлично во все щелки, перед добавлением отвердителя-катализатора ОБЯЗАТЕЛЬНО перемешать как следует, т.к. теплопроводная “взвесь” падает на дно.
Что бы залить не спеша можно уменьшить кол-во катализатора процентов на 20 от рекомендуемого.
и ещё, маленькое уточнение, кптд эластичная, так? Т.е. ежель чего рег ремонтопригоден?
И ещё…
Мож у кого есть под рукой ссылка на видео как прально залить рег? Буду премного благодарен…
Сам то я делал, но знаний много не бывает))
эластичная, как силиконовый герметик, при необходимости можно расковырять.
Мож у кого есть под рукой ссылка на видео как прально залить рег? Буду премного благодарен… Сам то я делал, но знаний много не бывает))
Уже нашёл на тюбике)
Мож у кого есть под рукой ссылка на видео как прально залить рег? Буду премного благодарен…
через час залью видео
через час залью видео
О! Спасиб!
wbcs а вот и видео 😃
wbcs а вот и видео 😃
ребята молодцы, немного дружески покритикую… имхо много лишних движений))):
- зачем убрали теплопроводящую и изолирующую прокладку между радиатором и фетами? и затем кладем какую-то нитку чтобы был зазор.
- зачем клеить на радиал с теплопроводностью 0,7-0,8 если можно просто залить феты кптд к7 с теплопроводностью 1,2 , положить штатную прокладку (точно получше радиала в плане теплопроводности) и сверху притянуть же штатными болтами радиатор пока кптд не затвердел. даже болты не нужны - ребята же по периметру льют кптд. а если у вас радиатор или плата кривая - ну один ряд фетов повыше торчит или пониже? точно слоя радиала хватит? а прокладка железно поможет. а танцы с заливкой радиала под каждый фет)) кптд текуч и сам туда зайдет.
- зачем делать несколькими порциями , если кптд твердеет 5-40 минут (сколько отвердителя нальете) - успеть можно все.
- зачем извращения с сенсорным кабелем… один раз его залил с регом воедино и забыл. всего-то нужно воткнуть, согнуть и вывести не через имеющееся отверстие а наверх - крепче будет. может коробку в районе сенсорного кабеля придется отрезать - померять перед заливкой. я делаю из уголков алюминиевую ванночку подлинней вместо заводской коробки и с выводом сенсорного кабеля наверх нет проблем.
- в инструкции 1/100 , а на видео 1/30 отвердитель/компаунд вот и подзастыло раньше времени.
- в летнее время духовку можно пропустить - рег сам при покатушках прогреет.
возможно я не прав и радиатор никак не крепится у хоббивингов и их клонов к плате и без радиала не обойтись… но все же можно попытаться использовать кптд даже с ниткой. у кптд хорошая адгезия и потом по периметру радиатора пролить - будет вечно держаться.
осталось потестить
уважаю любителей поплавать)
если подши не скончались от грязи, то скончаются от керхера).
DimIv за советы спасибо!!! На следующих регуляторах попробуем! А точнее заливать феты КПТД я уже пробовал на своем первом реге, но сверху все равно приклеивал на РАДИАЛ. Тут уже как пошло, про КПТД забыли, приклеили на радиал все сразу. Но все равно, одно и то же можно сделать по разному и у всех свои гениальные идеи. Мы делаем так, в следующий раз попробуем про другому. Пока что все реги живы и вполне хорошо работают, не перегреваются и воды не боятся. По поводу сенсора, нам нужно чтобы он был съемным, например на разных моделях провод нужен разной длинны, чтобы сопли лишние не болтались, поэтому делаем его съемным. По поводу пропорций, я был немного в замешательстве когда КПТД начал так быстро твердеть, потому что делали все вроде как по инструкции от производителя “Компоненты А и Б компаундов КПТД-1 смешивают непосредственно перед применением в следующем соотношении: на 100 массовых частей (масс.ч.) компонента А добавляют 2,0-6,0 масс.ч. компонента Б.” как то так. До этого делал все без весов, лил на глаз, КПТД твердел по пол часа и больше.
А что можно с мотором бк сделать? Сенсора нету.
Ну как вариант сзади где подш наклейку приклейте ))))) мотору в целом пофигу, разве что если уж сильно как вон китаец в грязи купать будете надолго потом вскрыть почистить, в повседневных покатушках и простых дожделужевых выгулах мотору пофигу.
Разобрать можно. Собрать. Поставить на модель, снять, сжечь, перегреть, порасить, выбросить…
Ну и загерметизировать можно. Только вот незачем. В нем электроники нет (в бессенсорном). С точки зрения защиты от влаги смысла нет, только со стороны защиты от коррозии. Прочищайте периодически после больших купаний, смазывайте подшипники. Пожно вэдэшкой побрызгать.
Речь, конечно же, только про пресную воду. В морскую лучше вообще не лезть, она и люминь корпуса сожрет на раз-два
Про вал,я думал. Спасибо,а чем можно законапатить вывод проводов,там должно ведь что-то быть? Хоть резинка,а у моего мотора,там просто пустота.
Вы лучше фотку сделайте а то слабо понятно о чем речь, если у вас там плата и к ней припаяны гильзы и провода то как то пофигу, разве что если в море не плавать или в ванне с солью
все лишние дырки (свободные резьбовые отверстия крепления, окошко заднего подша, если есть) заклеить армоскотчем или пленкой 3м.
под пиньон, через шайбу подложить уплотнитель, в щели выода проводов через тонкий носик вдавить герметик.
все! ))