Лучший способ защиты от влаги.

serg2

Фторопласт жесткий материал. Соосность должна быть и счет пойдет на сотые. Короче не в мелкосерийном производстве.
Пипетка снизу контактирует с маслом а по всей площади изолирована от воздуха и разрушения небудет. Масло после всех раздумий наверное силикон. еще узнаю как реагирует силиконовые уплотнения с нефтяными маслами. да третий вариан избавляет от нескольких коипромисов.

GIGAELK

Жестче фторопласта- капролон. А фторопласт есть очень мягкий, их видов куча целая, то что имеем мы чаще всего- это белый. Он жестковат.
Я тоже думал про силикон 😃 Опять же- его у монстроводов всегда есть… Третий вариант- это то же, что вынос кондеров на реге некоторыми производителями. Вполне нормальная практика.

BERSERK80

Ой ненравится мне это Нэстер Пэтрович гы

МужЫг

Фазные провода… Походу никто не встречал в инструкции к мамбе рекомендаций по проводам… ну-ну…

GIGAELK

Ну дык, Остапа понесло…
Поподробнее по проводам, мущщина.

МужЫг

НЕ УДЛИННЯТЬ… короче можно, длиннее- не рекомендуют… правда они и 6S не особо жалуют…

можно, конечно, попробовать укоротить провода от мотора и напаять нужную длину к регулю…

BERSERK80

На счёт провода укарачивания и так далее
Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .

При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.

RuslanG

селикон разбухает от нефто сырья

как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы

serg2

остается инертное силиконовое масло и на основе жира. Пипетка это тот же силикон. И пипетка имеет колечко которое будет участвовать в осевом зажатии между платой и корпусом на величине высоты фета и дополнительно герметизирует и дополняет радиальное уплотнение основного тунеля. После монтажа пипетка обрезается по высоте контакта. Название у пипетки конечно смешное.

RuslanG:

селикон разбухает от нефто сырья

как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы

плата неподвижна относительно корпуса уплотнения не сминаются. все страшные явления описаные имеют мозможность быть только с коэффицентом 10 в минус какойто степени.

RuslanG
serg2:

относительно корпуса уплотнения

за счет чего? вы наверно делали чертежи и как это все совмещено, можно глянуть, если что в личку

serg2

за счет клея несущего и теплопроводящего. Чертежи есть. Форма литейная непростая без чертежей несделал бы. Стенки тонкие (для литейного производства). Лить приходится с большой частью из высококремнистого сплава (поршневой) для глубокой проливаемости. Философия проектирования - зазор по периметру платы 0,8мм. Зазор между крайней нижней точкой платы и плитой-0,3 мм. Толщины стенок - основная 1,5мм силовые-2мм. Минимально возможный собственный вес и рассчетная по модели площадь внешней теплоотдачи близка к мамбовской при меньшем количестве непродуваемых аэто теней. Высокие жесткость и прочность системы.

SkiFir

А если вместо того чтобы надевать прокладку на провода, надеть термоусадку на провод с нахлестом на выпирающий цилиндр из корпуса?

serg2

всякие нахлесты из жестких материалов это как броня которая держится от снаряда и в конце концов побеждается. Эффективнее энергополпщающие системы с компенсацией. короче упругие элементы приминительно к теме.

SkiFir

Термоусадка бывает разная, бывает жесткая а есть и очень эластичная, почти как пипетка, только имеет свойство сужаться при нагреве. Чем не вариант?

serg2

В силиконе я уверен. А термоусадки попахивает вариантом получится-неполучится. Я за силикон тем более посадки и материалы найдены.

shura2000

пусть человек сделает сначала. потом испытает. И посмотрим, что получится.
У фторопласта адгезия плохая. к нему герметик наверное плохо пристает.

BERSERK80

К фторопласту ваще ничё не липнет , этож фторопласт - благородный пластик

serg2
BERSERK80:

На счёт провода укарачивания и так далее
Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .

При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.

спасибо. но жизнь научила видеть и полутона явлений и уметь в них разбираться. Увеличив провода на 5 см мы ничего неизменим так как фазные провода имеют большое сечение и даже толще чем питающие а токи текущие по ним на треть меньше. мы не увеличим ни сопротивление на видимую величину ни динамические хороктеристики проводов (индуктивность). И эффект 5 см стремится к нулю. А плюсов от этого по конструкции больше. компромисс положителен.
Рекомендации кастла об неувеличении проводов это для общего случая обычного потребителя которому действительно без знаний лучше ничего неделать.

MAXIX

Хочу после отвалившегося спустя сезон лака залить таким - www.ua.all-biz.info/g587933/ в жидком исполнении,хз хорошо будет или плохо, но думаю получше чем кптд

Dagger_Fire

Почитал - спасибо всем за поднятое настроение 😃 Особенно улыбнула идея заполнения корпуса мамбы маслом!!! Мужики - там же всё потечёт!!! Даже корпуса дифов текут! 😃
Хотя идея с корпусом очень интересная и исполнение красивое! Надо подумать как обойтись без заполнения маслом 😉 И я бы прислушался к мнению электро Гуру 😉 Позже выложу вариант фоты регуля гермеченного Александром - осталось присобачить к радиатору и вкорячить на Реву…