Лучший способ защиты от влаги.
заливка масла вверхней части и закрывается винтом. Есть пару вариантов. Герметизация двух частей автомобильной жидкой прокладкой.
Уплотнения питающих проводов подобрано-мамбовский провод
10awg диаметром 4.9мм садится силиконовая трубка (куплено
10метров) и вставляется с помощью капли масла в корпус с
чистовым отверстием 6,2мм. Посадка плотная и одновременно не
деформирует уплотнение. Вопрос решен.
Вопрос более сложный-фазные контакты. Максимальное отверстие
которое можно получить в корпусе 8,5мм. Контакт имеет
диаметр 7,5мм. Зазор на уплотнение 0.5 по радиусу. Хорошо
подходит пипетка из аптеки. Проверял работает. Что мне
ненравится в мамбе так это то что при соединениее фазных
проводов нужно прикладывать большие усилия и вся сила при
давлении придется на клей удерживающий феты на корпусе.
Выхода три.
первый. клей крепкий . обезжирено. нет сомнений что надежно.
второй. при первом варианте мы есче подкладываем
калиброваный кусочек текстолита точно изготовленый и
помещенный между нижней плитой и платой и он принимает часть
усилий при соединении.
вариант третий. мне он нравится. покупаем провода 10awg как
питающие. впаиваем кусочки 5-10см вместо трубок. одеваем
силикон на провода в месте уплотнения и получаем отличную
посадку уже подобраную. причем нет сверхтребований
позиционирования контактов. на концы провода напаиваем
мамбовские трубки и изолируем термоусадкой.
Все варианты 1(2) и 3 жизнеспособные.
Уплотнение сигнального провода. Таже силиконовая трубка идет в тонеле корпуса и прижимается плитой. При сжатии идет упругая деформация силиконовой трубки 20проц форма тонеля делалась под эту трубку.
Упомянутая трубка - стандартная топливная трубка для нитро.
Это текущая информация.
Вариант для уплотнений фазовых разъемов- фторопласт. Он бывает разный, есть мягкие сорта. Я против пипетки- резина, из которй сосок сделан, разрушается со временем очень. Вариант 3 вполне жизнеспособен.
Фторопласт жесткий материал. Соосность должна быть и счет пойдет на сотые. Короче не в мелкосерийном производстве.
Пипетка снизу контактирует с маслом а по всей площади изолирована от воздуха и разрушения небудет. Масло после всех раздумий наверное силикон. еще узнаю как реагирует силиконовые уплотнения с нефтяными маслами. да третий вариан избавляет от нескольких коипромисов.
Жестче фторопласта- капролон. А фторопласт есть очень мягкий, их видов куча целая, то что имеем мы чаще всего- это белый. Он жестковат.
Я тоже думал про силикон 😃 Опять же- его у монстроводов всегда есть… Третий вариант- это то же, что вынос кондеров на реге некоторыми производителями. Вполне нормальная практика.
Ой ненравится мне это Нэстер Пэтрович гы
Фазные провода… Походу никто не встречал в инструкции к мамбе рекомендаций по проводам… ну-ну…
Ну дык, Остапа понесло…
Поподробнее по проводам, мущщина.
НЕ УДЛИННЯТЬ… короче можно, длиннее- не рекомендуют… правда они и 6S не особо жалуют…
можно, конечно, попробовать укоротить провода от мотора и напаять нужную длину к регулю…
Пипетка точно не вызывает уважения
На счёт провода укарачивания и так далее
Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .
При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.
селикон разбухает от нефто сырья
как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы
остается инертное силиконовое масло и на основе жира. Пипетка это тот же силикон. И пипетка имеет колечко которое будет участвовать в осевом зажатии между платой и корпусом на величине высоты фета и дополнительно герметизирует и дополняет радиальное уплотнение основного тунеля. После монтажа пипетка обрезается по высоте контакта. Название у пипетки конечно смешное.
селикон разбухает от нефто сырья
как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы
плата неподвижна относительно корпуса уплотнения не сминаются. все страшные явления описаные имеют мозможность быть только с коэффицентом 10 в минус какойто степени.
относительно корпуса уплотнения
за счет чего? вы наверно делали чертежи и как это все совмещено, можно глянуть, если что в личку
за счет клея несущего и теплопроводящего. Чертежи есть. Форма литейная непростая без чертежей несделал бы. Стенки тонкие (для литейного производства). Лить приходится с большой частью из высококремнистого сплава (поршневой) для глубокой проливаемости. Философия проектирования - зазор по периметру платы 0,8мм. Зазор между крайней нижней точкой платы и плитой-0,3 мм. Толщины стенок - основная 1,5мм силовые-2мм. Минимально возможный собственный вес и рассчетная по модели площадь внешней теплоотдачи близка к мамбовской при меньшем количестве непродуваемых аэто теней. Высокие жесткость и прочность системы.
А если вместо того чтобы надевать прокладку на провода, надеть термоусадку на провод с нахлестом на выпирающий цилиндр из корпуса?
всякие нахлесты из жестких материалов это как броня которая держится от снаряда и в конце концов побеждается. Эффективнее энергополпщающие системы с компенсацией. короче упругие элементы приминительно к теме.
Термоусадка бывает разная, бывает жесткая а есть и очень эластичная, почти как пипетка, только имеет свойство сужаться при нагреве. Чем не вариант?
В силиконе я уверен. А термоусадки попахивает вариантом получится-неполучится. Я за силикон тем более посадки и материалы найдены.
пусть человек сделает сначала. потом испытает. И посмотрим, что получится.
У фторопласта адгезия плохая. к нему герметик наверное плохо пристает.
К фторопласту ваще ничё не липнет , этож фторопласт - благородный пластик
На счёт провода укарачивания и так далее
Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.
спасибо. но жизнь научила видеть и полутона явлений и уметь в них разбираться. Увеличив провода на 5 см мы ничего неизменим так как фазные провода имеют большое сечение и даже толще чем питающие а токи текущие по ним на треть меньше. мы не увеличим ни сопротивление на видимую величину ни динамические хороктеристики проводов (индуктивность). И эффект 5 см стремится к нулю. А плюсов от этого по конструкции больше. компромисс положителен.
Рекомендации кастла об неувеличении проводов это для общего случая обычного потребителя которому действительно без знаний лучше ничего неделать.