Лучший способ защиты от влаги.
А движки БК влагозащищенные ?
они не влагозащищенные, но им влага не так страшна. Если двиг сенсорный, то плату надо покрыть пластиком тем же. А после покатушек по воде разобрать (или не разбирая) и почистить, подшипники смазать/заменить
А движки БК влагозащищенные ?
В движках (бессенсорных) электроники нет. Защищать особо и нечего. Кроме как и обычную механику от коррозии. В частности подшипшники.
В сенсорных надо плату датика защищать. Несколько слоев лака вполне достаточно.
По поводу кулеров: смысл есть. БК движки низзя греть выше 88градусов по цельсию (в мануале на мою трагу от ХПИ такие цифры, а вообще смотрите, что рекомендует производитель конкретного движка) - магниты наинают деградировать. Но устанавливать стоит только с термопастой и с минимальным зазором между корпусом и радиатором. Иначе будет только хуже - воздушная прослойка будет работать как утеплитель.
Перегрев магнитов здесь тоже не единственное: заклинивание подшипников, старение изоляции статора.
По поводу температуры:
Хрен знает температуру чего они имеют ввиду. Магниты на роторе, а насколько он греется никому не известно. Замерять температуру можем только на статоре, т.е. на корпусе, а он греется некисло токами. Впрочем и у коллекторных движков примерно так, измерять температуру можем только на корпусе, а бояться надо перегрева якоря и изоляции его обмоток. Не учитываю здесь, правда, повреждений коллектора и щеток.
А как понять сенсорный или бессенсорный БК движок установлен?
вот коллекторному как раз радик - как мертвому припарка
Не соглашусь. Коллекторник без радиатора перегревается очень быстро особенно на дрифтульках/шоссейках на липольках, а с радиатором температура ощутимо ниже. Да, я знаю что тепло нужно снимать с обмоток, а радиатор снимает тепло с корпуса/магнитов, но внутри холодных магнитов и обмоткам живется легче, чем внутри горячих.
А как понять сенсорный или бессенсорный БК движок установлен?
Сенсорный разъём на задней крышке должен присутствовать.
Если бы коллекторник работал при постоянной нагрузке чуть выше среднего , и соответственно чуть грелся, тогда радик успевал бы его охлаждать.
Но в наших "автомодельных"резких перепадах тока выше тех, которые коллекторник может долговременно переваривать, радик просто не успеет отнять всплески перегрева якоря. (с конструктивными особенностями думаю все знакомы)
Поэтому, закономерность очень простая - если коллекторник (тело) у вас перегревается, или даже просто нагревается до 70-80° - значит он крякнет очень скоро и никакими радиками вы ему жизнь не продлите. Эффективность радиатора на автомодельном коллекторном моторе настолько низка, что ею можно пренебречь.
Чуть лучше дела обстоят у коллекторников с “дырявым” телом + хороший карлсон на валу , где обдув идет напрямую на якорь и обмотки.
Затяжные перегрузки и перегревы соответственно , коллектору противопоказанны в принципе. Что и подтверждают многочисленные практики. И любым радиатором на теле - не успеть его спасти.
Друзья,подскажите чем можно разбодяжить эпоксидный клей(2х компонентный) , чтобы он после вулканизации (высыхания) стал как силикон(мягким) но с наименьшими потерями по прочности… с ПК-68 мне не понравилось,он крошится,просто эпоксидка - как стекло… тоже не очень.
Что-то типа кптд чтобы получить
А то в Чипе просят 1200 за 1оог с доставкой
Немного ацетона при замесе творят чудеса. Пропорции подбирать опытным путем.
А вообще есть отличная штука, dd6565
Немного ацетона при замесе творят чудеса. Пропорции подбирать опытным путем.
А вообще есть отличная штука, dd6565
Заказал,есть в наличии в нашем городе. Будем пробовать
Всем привет! а может кто подсказать чем можно смыть пластик 71? видимо когда герметил серву немного попало либо в мотор, либо в потенциометр… и серва теперь дёргается и дрожит… руками на потенциометре ноль найти получается…
можно ли чем то залить плату с мотором и потенциометром, что бы смыть лак? спиртом например?
Всем привет! а может кто подсказать чем можно смыть пластик 71? видимо когда герметил серву немного попало либо в мотор, либо в потенциометр… и серва теперь дёргается и дрожит… руками на потенциометре ноль найти получается…
можно ли чем то залить плату с мотором и потенциометром, что бы смыть лак? спиртом например?
я бензином смывал
Ацетон. Быстро, просто, кач-но. И воняет не сильно )))
В потенциометр капни силикон. Для мягкости,
и от влаги защитит
Только надо быть осторожным с проводами. Все растворители портят изоляцию!
В потенциометр капни силикон. Для мягкости, и от влаги защитит
думаю что не стОит…вазелин или литол от авто 1к1.
Заказал,есть в наличии в нашем городе. Будем пробовать
ацетон только на время даст такой результат, сделает смолу более жидкой, и замедлит полимеризацию. Спустя время он испарится из смолы и будет тоже что и без него, а если сушить с нагревом получишь вспененный результат.
Есть спец добавки Пластификаторы называются. А ацетоном только руки и посуду мыть от смолы.
techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=302
Сам прикупил флакончик…
Дома лежит кусок “резинового” эдп, которому уже год. Эта технология пошла из мототехники, как дешёвая альтернатива полиэфирной смоле при изготовлении стеклопластика.
Эдп вообще странная смола, при различных дозировках компонентов ведет себя по разному, вероятно это от нехватки отвердителя.
Всем спасибо за помощь! серва ожила!
правда после герметизации и просушки в течении 20 часов тажа фигня повторилась((( странная какая та серва… пришлось смыть лак и просто загерметить корпус сервы… катать то хочется(
пока вроде работает)
При нехватке отвердителя ЭДП остаётся ПЛАСТИЧНОЙ и липкой. При передозе ацетона она остаётся мягкой но ЭЛАСТИЧНОЙ и не липкой.
А вообще есть отличная штука, dd6565
Я правильно понял, что на приёмышь самое то будет?
Я правильно понял, что на приёмышь самое то будет?
Да приемник вообще достаточно лаком покрыть а сверху любой смолой или герметиком.Я так внешний бек загерметил,цапон лак и силиконовый герметик.Все работает.
Да приемник вообще достаточно лаком покрыть а сверху любой смолой или герметиком.Я так внешний бек загерметил,цапон лак и силиконовый герметик.Все работает.
У меня нету лаков/герметиков и т.п. материалов, я хочу что то одно купить и замазать приёмыш и телеметрию…
Получается что нужно лак и эпаксидку эту - dd6565 ? Или одной dd6565 можно залить/замазать?