Лучший способ защиты от влаги.
Все что выше полная фигня. Я вот нашел действительно эффективный компаунд (кптд К7 в углу покурило и застрелилось)
www.graphene-russia.com/…/термопаста-с-графеном/
Теплопроводность больше 10:)
Все что выше полная фигня. Я вот нашел действительно эффективный компаунд (кптд К7 в углу покурило и застрелилось)
А этот лежит кучкой и не течет…его как…намазывать что ли?
www.graphene-russia.com/�%B...Dом/
Теплопроводность больше 10
Гореть будет с максимальной отдачей тепла 😁 Графен далеко не диэлектрик.
Расслабьтесь, у меня тоже сарказм;) Наполнитель кптд тоже не диэлетрик, но данные от этого графенового чуда так скудны, что обсуждать тут нечего))
Не кидайтесь помидорами. Возможно бегу впереди паровоза.
Жду галимый китайский гироскоп, который надо буду ставить на оффроуд тачку.
Как его герметить? Просто на нем есть две “крутилки” типа для настроек. Если брать и заливать плату, то крутилки тоже зальются…
который надо буду ставить на оффроуд тачку.
Простите, с какой целью? Уж больно интересно стало 😃 Что бы сделать подобие AVC у Vaterra?
/Офф топ моде он /
Что бы сделать подобие AVC у Vaterra?
Avc у спектрумов. Tsm у траксов. Народ уже давно ставит вертолётные гироскопы на модели. Или у вас была шутка с элементами сарказма?
/Офф топ моде офф/
в теории: лейте кптд. верх крутилок не обезжиривать и не заливать, потом если что очистите и крутите на здоровье.
на практике заливал мелкие кнопки на приемниках - ок - нажимаются под кптд.
Замазать крутилки пластидипом и залить смолой.
Не вижу смысла в трате компаунда.
А кто писал про трофийку? Разобрать корпус и плату залить “Пластик 71”, балона хватит на сотню таких фиговин. Остальное - только вес лишний растить.
А кто писал про трофийку? Разобрать корпус и плату залить “Пластик 71”, балона хватит на сотню таких фиговин. Остальное - только вес лишний растить.
Сори,на "оффроуд тачку "было написано)Тем немение, для чего?
Ну так погонять наверное, без цд Реву, к примеру заносило периодически на трассе. Можно поставить гироскоп и замучить сервы,или понять, что башить можно и без гироскопа, а для трассы другие тачки.
Можно поставить гироскоп и замучить сервы,или понять, что башить можно и без гироскопа, а для трассы другие тачки.
Точно.)) +1. А ещё попутно выяснить что может и не заработать, или сервы окажутся цифровыми, или гиро не аналоговый))
В принципе можно настроить и замазать крутилки, или ничего не мазать, а установить в радиобокс, тем более всё равно у него провода короткие)
Добрый вечер.
Собираю свою первую модель. Пока это стандартный Axial Wraith, но позже буду делать трофийную самоделку для покатушек по грязи на деталях Врайта. Соответственно всю электронику нужно хорошо загерметить от воды и грязи. Сам Врайт и аппа с приемником завтра должны выслать мне, а остальная электрика у меня на руках, вот и решил озадачиться герметизацией пока все новое и ставить не куда.
Начал с мотора, он бесколлекторный сенсорный. Разобрал и не пойму как залить сенсор, так как там две платы через проставку и их не разъединить. Еще платы покрыты какой-то прозрачной фигней и не очень хорошо, чем ее смыть не повредив платы и подшипник?
С регулятором тоже не понятно как его заливать. Корпус у него алюминий целиком с радиатором. И сторона с разъемами и диодами намного ниже стороны с силовыми проводами.
Что Это такое? Зачем оно нужно и как его герметить?
Как поступить с этой кнопкой от регуля?
И нужно ли как-то герметизировать эти силовые разъемы?
Из материалов, что нашел у нас в Тамбове это Plastik 71 для плат и прозрачный силиконовый компаунд что-то там 68 за 250р. для полной заливки. Пока взял только лак.
Имеется еще такая серва. Есть ли там какие подводные камни при разборке и герметизации?
Спасибо за ответы и извиняйте за много текста.
Читайте тему, вдохновляйтесь…
Сенсор: есть подозрение, что после снятия платикового корпуса разъема плата может и сняться. Или вам будет ясен способ. Не забудьте отмаркировать исходное положение.
В черной термоусадке - конденсаторы. им по большому счету накакать на пресную воду. Но не на соленую. Лаком (пластик71) залить донышки с выводами.
Кнопку отрезать. Провода, что идут на тумблер закоротить. Отключать/включать силовыми разъемами. проводок на кнопку: оставить для него возможность коротить на общий провод для возможности настройки регуля. Можно замутить типа джампера.
Силовые разъемы - им тоже все пофиг по большей части, пока не греются. Кроме моря.
По серве - плату лаком, в редуктор смазку. На вал колечко. В разъемные соединения корпуса - герметик.
Это все имхо, у всех свои вкусы на фломастеры. про рег даже писать не стал - там вообще холивары кругом, тут надо самому вероисповедание выбирать. Смотри строку поста №1.
Серва блюберд уже гермеченая должна быть.
Перепутаете провода к мотору сенсору крышка придет, там цвет имеет значение, это без сенсорному пофигу.
А если есть такой программатор для регулятора, то нужна ли вообще эта кнопка или ее можно совсем отрезать?
Сегодня еще раз прошвырнулся по радиомагазинам в поисках радиотехнического вазелина, но нигде нет. В одном магазе посоветовали смазку Циатим-201. Подойдет ли эта смазка для потенциометра сервы и для разъемов?
Так-же в автомагазине нашел DD6565, я так понял лучше для плат использовать его вместо Plastik 71?
А если есть такой программатор для регулятора, то нужна ли вообще эта кнопка или ее можно совсем отрезать?
а вы мануал почитайте к регулятору и поймите для чего нужна кнопка, а для чего программатор.
Так-же в автомагазине нашел DD6565, я так понял лучше для плат использовать его вместо Plastik 71?
Это немного разные методы, оба работают но есть свои плюсы и минусы.
Где бы его еще найти, я с радостью бы почитал. Кнопка, я так понял, нужна чтобы калибровать рег с аппаратурой?
А что по поводу Циатима-201, можно его использовать?