Лучший способ защиты от влаги.

Roman-Crimea
Kum72:

А кто писал про трофийку? Разобрать корпус и плату залить “Пластик 71”, балона хватит на сотню таких фиговин. Остальное - только вес лишний растить.

Сори,на "оффроуд тачку "было написано)Тем немение, для чего?

Kum72

Ну так погонять наверное, без цд Реву, к примеру заносило периодически на трассе. Можно поставить гироскоп и замучить сервы,или понять, что башить можно и без гироскопа, а для трассы другие тачки.

vazikk
Kum72:

Можно поставить гироскоп и замучить сервы,или понять, что башить можно и без гироскопа, а для трассы другие тачки.

Точно.)) +1. А ещё попутно выяснить что может и не заработать, или сервы окажутся цифровыми, или гиро не аналоговый))
В принципе можно настроить и замазать крутилки, или ничего не мазать, а установить в радиобокс, тем более всё равно у него провода короткие)

Sanek68

Добрый вечер.
Собираю свою первую модель. Пока это стандартный Axial Wraith, но позже буду делать трофийную самоделку для покатушек по грязи на деталях Врайта. Соответственно всю электронику нужно хорошо загерметить от воды и грязи. Сам Врайт и аппа с приемником завтра должны выслать мне, а остальная электрика у меня на руках, вот и решил озадачиться герметизацией пока все новое и ставить не куда.

Начал с мотора, он бесколлекторный сенсорный. Разобрал и не пойму как залить сенсор, так как там две платы через проставку и их не разъединить. Еще платы покрыты какой-то прозрачной фигней и не очень хорошо, чем ее смыть не повредив платы и подшипник?

С регулятором тоже не понятно как его заливать. Корпус у него алюминий целиком с радиатором. И сторона с разъемами и диодами намного ниже стороны с силовыми проводами.

Что Это такое? Зачем оно нужно и как его герметить?

Как поступить с этой кнопкой от регуля?

И нужно ли как-то герметизировать эти силовые разъемы?

Из материалов, что нашел у нас в Тамбове это Plastik 71 для плат и прозрачный силиконовый компаунд что-то там 68 за 250р. для полной заливки. Пока взял только лак.

Имеется еще такая серва. Есть ли там какие подводные камни при разборке и герметизации?

Спасибо за ответы и извиняйте за много текста.

telegkin

Читайте тему, вдохновляйтесь…
Сенсор: есть подозрение, что после снятия платикового корпуса разъема плата может и сняться. Или вам будет ясен способ. Не забудьте отмаркировать исходное положение.
В черной термоусадке - конденсаторы. им по большому счету накакать на пресную воду. Но не на соленую. Лаком (пластик71) залить донышки с выводами.
Кнопку отрезать. Провода, что идут на тумблер закоротить. Отключать/включать силовыми разъемами. проводок на кнопку: оставить для него возможность коротить на общий провод для возможности настройки регуля. Можно замутить типа джампера.
Силовые разъемы - им тоже все пофиг по большей части, пока не греются. Кроме моря.
По серве - плату лаком, в редуктор смазку. На вал колечко. В разъемные соединения корпуса - герметик.
Это все имхо, у всех свои вкусы на фломастеры. про рег даже писать не стал - там вообще холивары кругом, тут надо самому вероисповедание выбирать. Смотри строку поста №1.

Kum72

Серва блюберд уже гермеченая должна быть.
Перепутаете провода к мотору сенсору крышка придет, там цвет имеет значение, это без сенсорному пофигу.

Sanek68

А если есть такой программатор для регулятора, то нужна ли вообще эта кнопка или ее можно совсем отрезать?
Сегодня еще раз прошвырнулся по радиомагазинам в поисках радиотехнического вазелина, но нигде нет. В одном магазе посоветовали смазку Циатим-201. Подойдет ли эта смазка для потенциометра сервы и для разъемов?
Так-же в автомагазине нашел DD6565, я так понял лучше для плат использовать его вместо Plastik 71?

telegkin
Sanek68:

А если есть такой программатор для регулятора, то нужна ли вообще эта кнопка или ее можно совсем отрезать?

а вы мануал почитайте к регулятору и поймите для чего нужна кнопка, а для чего программатор.

Kum72
Sanek68:

Так-же в автомагазине нашел DD6565, я так понял лучше для плат использовать его вместо Plastik 71?

Это немного разные методы, оба работают но есть свои плюсы и минусы.

Sanek68

Где бы его еще найти, я с радостью бы почитал. Кнопка, я так понял, нужна чтобы калибровать рег с аппаратурой?
А что по поводу Циатима-201, можно его использовать?

DrDV
Sanek68:

Где бы его еще найти, я с радостью бы почитал. Кнопка, я так понял, нужна чтобы калибровать рег с аппаратурой?
А что по поводу Циатима-201, можно его использовать?

Все Циатимы на основе литиевого мыла сделаны. Они очень гигроскопичны (aka впитывают воду). Последствия, ну сами понимаете…

Kum72

У сервы Блюберд стоят резиновые уплотнения между корпусами и сальник на выходном валу, зачем все это мазать непонятной смазкой, чтобы разъело побыстрее? Тогда уж лучше густой силикон.

Sanek68
Kum72:

У сервы Блюберд стоят резиновые уплотнения между корпусами и сальник на выходном валу, зачем все это мазать непонятной смазкой, чтобы разъело побыстрее?

Просто у Врайта серва стоит на мосту качалкой вперед и собирает соответственно самые сливки, трофисты сказали без герметизации долго не проживет.

Kum72:

Тогда уж лучше густой силикон

Силиконовый вазелин не нашел в Тамбове, буду заказывать.

Kum72

Автомаги есть в Тамбове? Там брал тюбик. Можно мобил синий кажется 2222 или синтетическую смазку для тормозов, она в маленьких пакетах продается - не надо брать целую тубу. Это для шестеренок. Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет? Саму плату сервы лаком пластик 71.

Sanek68

Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.

vazikk
Sanek68:

Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.

Обычный литол от авто 1к1 в потенциометр, маннол, кастрюль, и не надо ломать голову где взять вазелинциатим.))

Kum72:

Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?

Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…

SPIRITUS
Kum72:

Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет? Саму плату сервы лаком пластик 71.

Если пропитан смазкой то хуже не будет 😉 Но идеальный вариант - фетровое кольцо. Оно вечное и очень хорошо держит любую смазку и густую и жидкую.
Из паралона смазка уходит быстро и защитные свойства теряются. Если гряземес серьезный, то смазку возобновлять надо каждую покатуху. Фетр держит месяцами даже езду с полным погружением.
У паралона еще нехорошее свойство рваться в самый неподходящий момент. И даже если резко не порвется, то лохматится довольно быстро, правда в зависимости от конструкции качалки и количества абразива\грязи. Фетр штука почти вечная и переходит порой от одной сервы на другую)))

Kum72
vazikk:

Сообщение от Kum72
Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?

Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…

Я об этом же, в описанных условиях насосет грязи мухой и как бы хуже не сделать, так промыл и продул, а с поролоном будет преть смесь грязи воды и масла.

SPIRITUS
Sanek68:

Просто у Врайта серва стоит на мосту качалкой вперед и собирает соответственно самые сливки, трофисты сказали без герметизации долго не проживет…

Однозначно не проживет. Грязь будет понемногу попадать на любое уплотнение и убьет любой сальник и пыльник, замеится в смазку. Поэтому, что бы вся внутренняя защита работала и нужно внешнее кольцо, которое отбивает основные потоки грязи и воды и оставляет сальникам функцию защиты от влаги в мизерных просочившихся через кольцо количествах.

Kum72

Так какое тогда решение? Всю серву герметиком или резиной покрыть? А что с валом делать?

Sorcer
Kum72:

Так какое тогда решение?

Если бы было конкретное решение - была бы 1 страница этой ветки.