Лучший способ защиты от влаги.
Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.
Cмазку для шестеренок и подшипников я уже купил, только Mannol. А силиконовый вазелин для потенциометра сервы.
Обычный литол от авто 1к1 в потенциометр, маннол, кастрюль, и не надо ломать голову где взять вазелинциатим.))
Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?
Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…
Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет? Саму плату сервы лаком пластик 71.
Если пропитан смазкой то хуже не будет 😉 Но идеальный вариант - фетровое кольцо. Оно вечное и очень хорошо держит любую смазку и густую и жидкую.
Из паралона смазка уходит быстро и защитные свойства теряются. Если гряземес серьезный, то смазку возобновлять надо каждую покатуху. Фетр держит месяцами даже езду с полным погружением.
У паралона еще нехорошее свойство рваться в самый неподходящий момент. И даже если резко не порвется, то лохматится довольно быстро, правда в зависимости от конструкции качалки и количества абразива\грязи. Фетр штука почти вечная и переходит порой от одной сервы на другую)))
Сообщение от Kum72
Паралон под качалку наверно спорное решение или кто что скажет?Не спорное, а скорее проверенное, поможет, но не надолго…
Я об этом же, в описанных условиях насосет грязи мухой и как бы хуже не сделать, так промыл и продул, а с поролоном будет преть смесь грязи воды и масла.
Просто у Врайта серва стоит на мосту качалкой вперед и собирает соответственно самые сливки, трофисты сказали без герметизации долго не проживет…
Однозначно не проживет. Грязь будет понемногу попадать на любое уплотнение и убьет любой сальник и пыльник, замеится в смазку. Поэтому, что бы вся внутренняя защита работала и нужно внешнее кольцо, которое отбивает основные потоки грязи и воды и оставляет сальникам функцию защиты от влаги в мизерных просочившихся через кольцо количествах.
Так какое тогда решение? Всю серву герметиком или резиной покрыть? А что с валом делать?
Так какое тогда решение?
Если бы было конкретное решение - была бы 1 страница этой ветки.
А что с валом делать?
идеальный вариант - фетровое кольцо
Сходил купил в магазин для рукоделия и шитья фетр кусок 20х30 см, толщина бывает разная, я взял 2 мм (черный) за 60р. Материал и правда полезный в этом деле.
К серве его приклеивать, чтобы вместе с валом не крутился?
Так какое тогда решение? Всю серву герметиком или резиной покрыть? А что с валом делать?
Всю то зачем? Кроме вала все остальные соединения статичны. Достаточно герметика по стыкам и швам или густую смазку.
К серве его приклеивать, чтобы вместе с валом не крутился?
Боже упаси! Просто делаете колечко, пропитываете смазкой и под качалку. Пусть свободно вращается, мало ли что там примерзнет или камень попадет, приклееное он сразу клинить начнет или разворотит нафиг.
При каждом ТО сервы, промывайте и пропитывайте новой смазкой это колечко, а так, просто наносите периодически свежую сверху в зависимости от глубину погружения в грязь и воду. Ну или после каждой мойки если под давлением керхером моете особенно со всякими пенками))))
Разобрал я свою серву Blue Bird, которая, типа влагозащищенная. Так вот из защиты там только резиновые тонюсенькие уплотнители между деталями корпуса. На выходном валу голый подшипник безо всяких уплотнителей, а резинка на проводах шляпа полная с дырками стоит. Внутри вообще ни следа защиты.
В общем собрав все советы во едино, сижу гермечу, делаю фотки каждого шага. Если кому интересно могу потом выложить типа фотоотчета.
У меня бредовая идея,нужна помощь по реализации.
Вчера лазил по балкону,нашел старый ноутбук,разобрал,вытащил медную теплоотводящую пластину с трубкой и решеткой.
Вопрос,если заливать рег,и поставить эту систему,вместо родного “радиатора” ?
По размеру подходит.
Кто подскажет дельным советом?
У меня бредовая идея,нужна помощь по реализации.
Вчера лазил по балкону,нашел старый ноутбук,разобрал,вытащил медную теплоотводящую пластину с трубкой и решеткой.
Вопрос,если заливать рег,и поставить эту систему,вместо родного “радиатора” ?
По размеру подходит.
Кто подскажет дельным советом?
Тепловые трубки обычно используют когда малое пятно контакта, чтобы отвести тепло на радиатор. Куда отводить будете? На деку? Или радиатор будете пристраивать?
Разобрал я свою серву Blue Bird, которая, типа влагозащищенная. Так вот из защиты там только резиновые тонюсенькие уплотнители между деталями корпуса. На выходном валу голый подшипник безо всяких уплотнителей, а резинка на проводах шляпа полная с дырками стоит. Внутри вообще ни следа защиты.
В общем собрав все советы во едино, сижу гермечу, делаю фотки каждого шага. Если кому интересно могу потом выложить типа фотоотчета.
Ждем фотоотчет.
Тепловые трубки обычно используют когда малое пятно контакта, чтобы отвести тепло на радиатор. Куда отводить будете? На деку? Или радиатор будете пристраивать?
Вот и спрашиваю,как лучше?
Ждем фотоотчет
Я свою серву еще не проверял (пульт с приемником еще не приехал). А так я ориентировался на этот пост из трофийного FAQа плюс местные советы, но там и так все понятно. Когда свою проверю выложу.
Купил себе такое же комбо, как у Sanek68.
Вся фигня в том, что когда выбирал его на Хоббиккинге, писало , что ватерпруф 😃. Потом ошибку исправили. Оказалось никакое оно не ватерпруф. На счет кнопки то прочитал мануал, в мануале расписано только как сконнектть регуль с приемником и выставить крайние точки положения курка газа.
Планирую герметить так: сенсор мотора цапон лаком в несколько слоев. Регулятор разобрать, плату так же цапон лаком, а потом все это дело еще окунуть в платидип, так, что б только радиатор было видно ну и лампочки диодиков.
Планирую герметить так: сенсор мотора цапон лаком в несколько слоев
Если сенсор разберешь на две половинки, дай знать как.
ОК
Если сенсор разберешь на две половинки, дай знать как.
А что тут непонятного? Такой же конструкции сенсор стоит в Текине RX-8.
С помощью паяльника, рук и какой-то матери всё прекрасно разбирается.
Собирается намного проще. Главное при сборке ножки не перепутать, поэтому перед разборкой правильное положение плат стоит пометить маркером.
А то, что на фото - замечательно “плавает” по снегам и регулярно отмечается на подиуме в Раменках…)))))))
Денису респект!!!
ЗЫ пост не в качестве рекламы, а в качестве отчета об эксплуатации.
Пришел EMXT-1 БК . Всяко помучавшись с пленкой и скотчем пару раз, купил клея-герметика и цапонлака. И давай с другом разбирать регуль, приемник, серву.
Что видим (фото ниже):
Платы очевидно пришли с завода залиты лаком НАГЛУХО…приемник - только ломать нижнюю часть корпуса, как скорлупу с яйца…Плату саму не достать. Регуль как тоже монолит… только ломать…
Т.е. “ни как в большинстве советов и видео: берем плату - и тонким слоем цапон лака…” Платы срослись с корпусом…
Серва - резиновый уплотнитель, и плата …УРА … не залита лаком…
Почесали репу…залили то что на фото цапонлаком на три раза сверху, чуть ли не с горлышка бутылки ( потому что лак на лак не ложился кисточкой)…и собрали обратно, снаружи герметиком от ванны измазали.
Вопрос, это у всех так? Или у меня какой то вариант поставки с влагозащитой?
ПС. цвет цапонлака - на что то влияет?