Лучший способ защиты от влаги.
Нужно (желательно) ли герметить передающий пульт аппаратуры (разобрать и плату обработать пластиком). Например при зимних перепадах температуры возможно образование конденсата. Или это абстлютно глупая идея…?
разобрать , загерметить, собрать аппу = 0,5 час если аппа стоит >1000р то вполне норм идея. я все свои загерметил силагермом. это не специально , остается разведенный что с ним делать - начинается поиск негермеченной электроники. скоро реально смартфон загермечу, для улучшения теплоотвода.
Обзерать особого нечего)))
Лично мое мнение Силагерм для простого обывателя вполне лучше любой эпоксидки там где требуется теплоотвод. Но для серьезной работы даже думать нечего КПТД заметно лучше, надежнее и проще в работе. Перечислять тонкости нет смысла ибо они очень специфические и надо излагать много всего, выйдет целое сочинение на 2-3 страницы, причем интересны они будут только тем кто непосредственно может сравнить КПТД с Силагермом на объектах разной формы и назначения причем не по одной штуке, да еще и на потоке, т.е когда заливается хотя бы 1 рег в день или хотя бы в неделю.
Для тех кому достаточно выводов, пожалуйста:
- поливать не ценные электронные устройства сверху лучше Силагермом
- в кирпич простые конструкции Силагермом, сложные в КПТД
- в саркофаг алюминиевый КПТД
- для герметизации дорогих высоконагруженных устройств КПТД
- герметизация дешевых не нагруженных устройств Силагерм
- герметизация сразу нескольких устроиств -КПТД, если по одному скажем раз в месяц Силагерм
- есть опыт герметизации десятка устроиств и более - можно Силагерм использовать, нет опыта - лучше КПТД
Ну вот как то так. При этом пока не одно устройство с Силагермом не сгорело, но времени прошло мало и про надежность выводы делать рано. По эффективности теплоотвода в равных условиях особой разницы не замечено. Есть нюансы, но статистики маловато для окончательного приговора.
ЗЫ На истину не претендую, сам буду использовать оба состава. Пока пропорция использования получается примерно 50\50. Все что написано просто мое личное мнение на основании заливки Силагермом порядка 15 -20 устройств на данный момент. Часть из них тестируется в трофи(читай постоянно в воде но при слабых нагрузках), часть на гоночных машина(сухо но нагрузки большие) часть на башинге( бывают нагрузки, бывает вода). Правда еще далеко не все конструкции опробованы с этим герметиком так что могут добавиться как большие плюсы так и большие минусы.
Это довно уже в шапке темы должно быть,а то у нас все попрежнему я смотрю народ бомбит.
а попробуйте просто нанопротеком… примерно 2012-13 год соревнования, дождь, земля-жижа. обработали регули, моторы, приемники. из 7-ми моделей все Ок
Попробуйте просто не герметить тоже все может быть ок. И эту чушь пишут люди учавствующе в соревнованиях. Побойтесь бога. С таким же успехом можно говном все дыры залепить и могут доехать даже больше чем 7 моделей.
А самая жест это когда люди спрашивают что то и им советуют корифеи данного процесса SPIRITUS или Idk,которого уже стока всего загерметили,а люди все делают по своему,вот вы зачем спрашиваете тогда? Вот я тачки 1к1 спортивные строю и такая же херня,говоришь так и так,а люди все по своему сделают,а потом на гонках блин у меня это сломалось и то,так тебе же сказали профессионалы так и так это не поедет и тд.
Основной подход - это сложно заказывать, ждать, дорого, пришлют много и не храниться. Хочу чем то из магазина запчастей с соседней улицы. Вечная Русская черта как то проскочить, а остальные пусть мудрят, а я хитрее всех найду способ герметить лаком для волос. Для этих ребят и есть советы типа попробуйте нанопротеч или в шарик засунуть. Быстрее все сгорит, меньше будет дурацких вопросов. И между прочим есть положительный опыт использования нанопротеча для герметизации электроники, вопрос только правильного применения и правильной задачи.
Хочу чем то из магазина запчастей с соседней улицы.
И для таких есть выход - дешёвый DD6565. Но нет, нужно купить какие-то сопли типа нанопротеча или изотемпа за 1000 руб, потом, что-то в духовке сушить и прочим онанизмом заниматься, имея при этом 100% защиту от воды… в своём воображении. Странные люди.
Добрый вечер! Такой дилетантскмй вопрос - по заливке в кирпич эпоксидкой. Саму форму для заливки можно из ПВХ сделать (правильно?), а вот как потом отодрать готовый “кирпич” от коробочки, в которой он заливался? Стенки надо чем-то обработать? И ещё - для трофи на малых скоростях необходимо ли оставлять (сохранять) на регуле кулер? Или он не к чему при ползаньи?
Заранее спасибо за ответ и помощь!
Всё верно. Коробочку надо делать не из вспененного ПВХ, а из законного уголка - он глянцевый, отбирается сравнительно легко оставив смолу на поверхность смолы.
Денис, может это опечатка? Не понял из какого именно уголка)
Нет. Обычный уголок ПВХ со строительного рынка. Есть разной ширины, толщина 1мм.
Если оставите кулер, то он рано или позно (вероятнее рано) заклинит и если изначально нагрузки не будут соответствовать работе без него то пыхнет регуль. Кулер снимать и подбирать радиатор по задаче (пиковой нагрузке).
Откуда такая статистика? За 7 лет дважды разлеталась крыльчатка кулера, трижды умирали втулки (все у кастловских кулеров) и лишь один раз сдох сам кулер, хотя грязюку и водичку они частелько у меня кушают. Вышедший из строя кулер и последующий перегрев крайне редко приводят к пыху, не нужно людей стращать. Отсечка по перегреву всё же есть почти во всех регулях. Да, температура в этот момент приближается к критической и регулю это отнюдь не полезно, но пыхнет он при этом только если изначально косячный был.
Вышедший из строя кулер и последующий перегрев крайне редко приводят к пыху, не нужно людей стращать. Отсечка по перегреву всё же есть почти во всех регулях. Да, температура в этот момент приближается к критической и регулю это отнюдь не полезно, но пыхнет он при этом только если изначально косячный был.
Все зависит от конструкции регуля и датчика температуры. Довольно часто выход из строя кулера вызывает практически гарантированный пых, причем не только на китайских, но и на брендовых регулях. Отсечка срабатывающая при плавном увеличении температуры, в некоторых случаях, при поломке кулера просто не успевает сработать. Так что стращать стоит.
Добрый вечер! Такой дилетантскмй вопрос - по заливке в кирпич эпоксидкой. Саму форму для заливки можно из ПВХ сделать (правильно?), а вот как потом отодрать готовый “кирпич” от коробочки, в которой он заливался? Стенки надо чем-то обработать? И ещё - для трофи на малых скоростях необходимо ли оставлять (сохранять) на регуле кулер? Или он не к чему при ползаньи?
Некоторые оставляют защитную пленку на ПВХ, некоторые лепят скотч, некоторые смазывают силиконом.
Есть вариант изготовления не из ПВХ, а из ПЭТа(тонкий прозрачный пластик) он отходит легко.
Для трофи в 90% случаев кулер не нужен после заливки. Так что обычно либо ставят радиатор большего размера чем штатный, либо цепляют регуль на металлические детали что бы был теплоотвод в соседние детали, например в плиту и далее в раму.
Экстремалы, те которые иногда любят позажигать на трофийке особенно на больших колесах, кулер ставят только на такие заезды или при очень жаркой погоде, а для обычного гряземеса его просто снимают
Пыхнет если был перегружен и жил за счет кулера, кулер встает из за банальных механических помех, травинки,камешки и т.д. В грязи нагрузка большая и отсечка не всегда успевает, это не страшилки - это личный опыт.
Вот точно так все и было - большие колеса + чутка отжег и в грязь = дым а потом и пых.
Пыхнет если был перегружен и жил за счет кулера
Не то что бы жил…вопрос градиента температур и скорости ее нарастания. Если успеет что то перегреться пока тепло дойдет до термопары, значит отсечка сработает и будет жить, а если не успеет, то пых. С кулером практически не реальна ситуация быстрого перегрева если конечно при сборке регуля не накосячили.
Если рег сгорает из за отсутствия кулера, и выживал только благодаря ему, тут явно проблема в другом…
либо рег не соответствует заявленным характеристикам, либо в том кто догадался его поставить в такие условия, что рег с ними не справляется.
либо рег не соответствует заявленным характеристикам, либо в том кто догадался его поставить в такие условия, что рег с ними не справляется.
либо производитель не в курсе как и на какую шась пользователь поставил рег, либо производитель не в курсе какая грязь попала на рег(на трофи это актуально), либо производитель не догадался какие иные горячие устройства рядом(мотор например), либо производитель не учел нюансы неисправности авто(грязь попала в подши, разбухли тормозные колодки, диск, намоталась трава и прочие проблемы, резко увеличиывшие сопротивление движению), либо нюансы электропроводки и контактов, либо…либо…либо…
Все не учесть ни за что и даже реги с запасом запросто горят когда складывается определенная ситуация. Только пользователь может понизить риск перегрева с последующим пыхом и надеяться на отсечку не стоит.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как быть (при заливке регуля эпоксидкой) с кнопкой вкл/выкл, если на ней же расположена кнопка программирования? Снять с неё корпус и тоже залить или есть какие то подводные камни/особенности?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как быть (при заливке регуля эпоксидкой) с кнопкой вкл/выкл, если на ней же расположена кнопка программирования? Снять с неё корпус и тоже залить или есть какие то подводные камни/особенности?
Снять корпус кнопки, обезжирить, покрыть плату эбоксидкой все вокруг кнопки, дать подсохнуть и готово.
все вокруг кнопки
А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…
А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…
Могут замыкать, можно срезать или съемной сделать через переходник. Можно перед покатухой сырой селиконовой смазкой брызнуть.
Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку?
самое верное!
Какая схема работы этой кнопки. Если возможно разделить кнопку включения и программирования то вкл. запаять на постоянку прямо на регуле, программная на отдельных проводах в любой защищенный объем (шарик, гермобокс и.т.д)
Если можно программировать как то еще то резать не дожидаясь перитонита.
Если не на соревнования, то мало вероятно получить серьезный гемор от замыкания кнопок на ходу. Тормоза могут пропасть наверное?