Лучший способ защиты от влаги.

Saitov

Денис, может это опечатка? Не понял из какого именно уголка)

Kum72

Если оставите кулер, то он рано или позно (вероятнее рано) заклинит и если изначально нагрузки не будут соответствовать работе без него то пыхнет регуль. Кулер снимать и подбирать радиатор по задаче (пиковой нагрузке).

DОКТОR

Откуда такая статистика? За 7 лет дважды разлеталась крыльчатка кулера, трижды умирали втулки (все у кастловских кулеров) и лишь один раз сдох сам кулер, хотя грязюку и водичку они частелько у меня кушают. Вышедший из строя кулер и последующий перегрев крайне редко приводят к пыху, не нужно людей стращать. Отсечка по перегреву всё же есть почти во всех регулях. Да, температура в этот момент приближается к критической и регулю это отнюдь не полезно, но пыхнет он при этом только если изначально косячный был.

SPIRITUS
DОКТОR:

Вышедший из строя кулер и последующий перегрев крайне редко приводят к пыху, не нужно людей стращать. Отсечка по перегреву всё же есть почти во всех регулях. Да, температура в этот момент приближается к критической и регулю это отнюдь не полезно, но пыхнет он при этом только если изначально косячный был.

Все зависит от конструкции регуля и датчика температуры. Довольно часто выход из строя кулера вызывает практически гарантированный пых, причем не только на китайских, но и на брендовых регулях. Отсечка срабатывающая при плавном увеличении температуры, в некоторых случаях, при поломке кулера просто не успевает сработать. Так что стращать стоит.

Saitov:

Добрый вечер! Такой дилетантскмй вопрос - по заливке в кирпич эпоксидкой. Саму форму для заливки можно из ПВХ сделать (правильно?), а вот как потом отодрать готовый “кирпич” от коробочки, в которой он заливался? Стенки надо чем-то обработать? И ещё - для трофи на малых скоростях необходимо ли оставлять (сохранять) на регуле кулер? Или он не к чему при ползаньи?

Некоторые оставляют защитную пленку на ПВХ, некоторые лепят скотч, некоторые смазывают силиконом.
Есть вариант изготовления не из ПВХ, а из ПЭТа(тонкий прозрачный пластик) он отходит легко.

Для трофи в 90% случаев кулер не нужен после заливки. Так что обычно либо ставят радиатор большего размера чем штатный, либо цепляют регуль на металлические детали что бы был теплоотвод в соседние детали, например в плиту и далее в раму.
Экстремалы, те которые иногда любят позажигать на трофийке особенно на больших колесах, кулер ставят только на такие заезды или при очень жаркой погоде, а для обычного гряземеса его просто снимают

Kum72

Пыхнет если был перегружен и жил за счет кулера, кулер встает из за банальных механических помех, травинки,камешки и т.д. В грязи нагрузка большая и отсечка не всегда успевает, это не страшилки - это личный опыт.
Вот точно так все и было - большие колеса + чутка отжег и в грязь = дым а потом и пых.

SPIRITUS
Kum72:

Пыхнет если был перегружен и жил за счет кулера

Не то что бы жил…вопрос градиента температур и скорости ее нарастания. Если успеет что то перегреться пока тепло дойдет до термопары, значит отсечка сработает и будет жить, а если не успеет, то пых. С кулером практически не реальна ситуация быстрого перегрева если конечно при сборке регуля не накосячили.

idk

Если рег сгорает из за отсутствия кулера, и выживал только благодаря ему, тут явно проблема в другом…
либо рег не соответствует заявленным характеристикам, либо в том кто догадался его поставить в такие условия, что рег с ними не справляется.

SPIRITUS
idk:

либо рег не соответствует заявленным характеристикам, либо в том кто догадался его поставить в такие условия, что рег с ними не справляется.

либо производитель не в курсе как и на какую шась пользователь поставил рег, либо производитель не в курсе какая грязь попала на рег(на трофи это актуально), либо производитель не догадался какие иные горячие устройства рядом(мотор например), либо производитель не учел нюансы неисправности авто(грязь попала в подши, разбухли тормозные колодки, диск, намоталась трава и прочие проблемы, резко увеличиывшие сопротивление движению), либо нюансы электропроводки и контактов, либо…либо…либо…
Все не учесть ни за что и даже реги с запасом запросто горят когда складывается определенная ситуация. Только пользователь может понизить риск перегрева с последующим пыхом и надеяться на отсечку не стоит.

17 days later
Saitov

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как быть (при заливке регуля эпоксидкой) с кнопкой вкл/выкл, если на ней же расположена кнопка программирования? Снять с неё корпус и тоже залить или есть какие то подводные камни/особенности?

Parcer
Saitov:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как быть (при заливке регуля эпоксидкой) с кнопкой вкл/выкл, если на ней же расположена кнопка программирования? Снять с неё корпус и тоже залить или есть какие то подводные камни/особенности?

Снять корпус кнопки, обезжирить, покрыть плату эбоксидкой все вокруг кнопки, дать подсохнуть и готово.

Saitov
Parcer:

все вокруг кнопки

А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…

Parcer
Saitov:

А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…

Могут замыкать, можно срезать или съемной сделать через переходник. Можно перед покатухой сырой селиконовой смазкой брызнуть.

idk
Saitov:

Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку?

самое верное!

Kum72

Какая схема работы этой кнопки. Если возможно разделить кнопку включения и программирования то вкл. запаять на постоянку прямо на регуле, программная на отдельных проводах в любой защищенный объем (шарик, гермобокс и.т.д)
Если можно программировать как то еще то резать не дожидаясь перитонита.
Если не на соревнования, то мало вероятно получить серьезный гемор от замыкания кнопок на ходу. Тормоза могут пропасть наверное?

andrewA27

Как бы эта кнопка еще нужна для калибровки.

В шарик ее засунуть и все

Saitov

Спасибо за советы и мнения! Я остановился на нечто среднем - от регуля эту кнопку проведу в радиобокс, но эпоксидкой плату у нее все равно покрою.

У меня вот дальнейший вопрос по герметизации возник касаемо двигателя. С сенсором вроде ясно все - заливаем всю его плату и готово. Но вот у меня спереди и сзади двига внутри какие то белые прокладки типа бумажных. Они нужны? Не выкидывать их? Для чего они вообще? Подскажите, пожалуйста.

Kum72

Что то типа вообще движок не вселяет надежды в плане герметизации. Стоило так за кнопку переживать. А что смущает в бумажках, если они размокают можно заменить на пластик, а с отверстиями какие мысли??? От воды движок не сгорит но вот песочек и коррозия подшей ему обеспечена. Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж.

Fuckname

Прокладочки выбрасывть ненуна, а то привет мотору;) Ну и вряд ли они бумажные, хотя по желанию можно заменить на пластик тонкий.
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО.

Saitov
Kum72:

что смущает в бумажках

Хотел узнать для чего они вообще?

Kum72:

Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж

Прежде чем купить этот мотор, много советовался с опытными трофистами, открытый движок предпочтительнее в плане того, что грязь как попадет в него, так и выйдет. Это нормально. За подшами следить будем

Fuckname:

Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО

Вот вот. Все верно

Fuckname:

а то привет мотору

Так какое предназначение у них?

Fuckname
Saitov:

Хотел узнать для чего они вообще?

Ну, мне кажется что хоббист со стажем, только по расположению (между чего стоит) прокладочек, уже должен догадаться для чего они;)