Лучший способ защиты от влаги.

Saitov
Parcer:

все вокруг кнопки

А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…

Parcer
Saitov:

А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…

Могут замыкать, можно срезать или съемной сделать через переходник. Можно перед покатухой сырой селиконовой смазкой брызнуть.

idk
Saitov:

Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку?

самое верное!

Kum72

Какая схема работы этой кнопки. Если возможно разделить кнопку включения и программирования то вкл. запаять на постоянку прямо на регуле, программная на отдельных проводах в любой защищенный объем (шарик, гермобокс и.т.д)
Если можно программировать как то еще то резать не дожидаясь перитонита.
Если не на соревнования, то мало вероятно получить серьезный гемор от замыкания кнопок на ходу. Тормоза могут пропасть наверное?

andrewA27

Как бы эта кнопка еще нужна для калибровки.

В шарик ее засунуть и все

Saitov

Спасибо за советы и мнения! Я остановился на нечто среднем - от регуля эту кнопку проведу в радиобокс, но эпоксидкой плату у нее все равно покрою.

У меня вот дальнейший вопрос по герметизации возник касаемо двигателя. С сенсором вроде ясно все - заливаем всю его плату и готово. Но вот у меня спереди и сзади двига внутри какие то белые прокладки типа бумажных. Они нужны? Не выкидывать их? Для чего они вообще? Подскажите, пожалуйста.

Kum72

Что то типа вообще движок не вселяет надежды в плане герметизации. Стоило так за кнопку переживать. А что смущает в бумажках, если они размокают можно заменить на пластик, а с отверстиями какие мысли??? От воды движок не сгорит но вот песочек и коррозия подшей ему обеспечена. Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж.

Fuckname

Прокладочки выбрасывть ненуна, а то привет мотору;) Ну и вряд ли они бумажные, хотя по желанию можно заменить на пластик тонкий.
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО.

Saitov
Kum72:

что смущает в бумажках

Хотел узнать для чего они вообще?

Kum72:

Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж

Прежде чем купить этот мотор, много советовался с опытными трофистами, открытый движок предпочтительнее в плане того, что грязь как попадет в него, так и выйдет. Это нормально. За подшами следить будем

Fuckname:

Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО

Вот вот. Все верно

Fuckname:

а то привет мотору

Так какое предназначение у них?

Fuckname
Saitov:

Хотел узнать для чего они вообще?

Ну, мне кажется что хоббист со стажем, только по расположению (между чего стоит) прокладочек, уже должен догадаться для чего они;)

Saitov

Осмелюсь предположить - чтобы не замкнуло…?)

7 days later
Saitov

Всем доброго дня!

Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?

DimIv
Saitov:

Всем доброго дня!

Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?

клей радиал прямо на эпоксидку , наждачкой для адгезии или радиатор на эпоксидку)). у вас же трофи, мотор >20 витков - он потребляет мизер тока. будет и так работать. термоклей - это плохо - у него теплоопроводность мизерная.

Saitov

У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?

DimIv
Saitov:

У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?

ну в спеке мотора указано его максимальное потребление. модель мотора?

lex#

Приветствую. Планирую сделать из регуля перевёртыш в КПТД, и получается, что разъём сенсора будет недоступен при таком расположении. Подскажите пожалста как называется это разъём, чтоб заказать и вынести его на шлейфе из КПТД. А как другие решают эту проблему?

Fuckname

Разъем просто выпаивается и впаивается зеркально с другой стороны платы.

lex#

но как же его выпаять? Он разве не поплавится в процессе? Я имею ввиду пластиковую часть гнезда.