Лучший способ защиты от влаги.
А сами контакты в кнопке вкл/выкл и кнопке программирования не будет замыкать? Ну ровно под самой кнопкой. Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку? Или как то ее сделать съемной что ли…
Могут замыкать, можно срезать или съемной сделать через переходник. Можно перед покатухой сырой селиконовой смазкой брызнуть.
Можно настройки выставить и срезать вообще кнопку?
самое верное!
Какая схема работы этой кнопки. Если возможно разделить кнопку включения и программирования то вкл. запаять на постоянку прямо на регуле, программная на отдельных проводах в любой защищенный объем (шарик, гермобокс и.т.д)
Если можно программировать как то еще то резать не дожидаясь перитонита.
Если не на соревнования, то мало вероятно получить серьезный гемор от замыкания кнопок на ходу. Тормоза могут пропасть наверное?
Как бы эта кнопка еще нужна для калибровки.
В шарик ее засунуть и все
Спасибо за советы и мнения! Я остановился на нечто среднем - от регуля эту кнопку проведу в радиобокс, но эпоксидкой плату у нее все равно покрою.
У меня вот дальнейший вопрос по герметизации возник касаемо двигателя. С сенсором вроде ясно все - заливаем всю его плату и готово. Но вот у меня спереди и сзади двига внутри какие то белые прокладки типа бумажных. Они нужны? Не выкидывать их? Для чего они вообще? Подскажите, пожалуйста.
Что то типа вообще движок не вселяет надежды в плане герметизации. Стоило так за кнопку переживать. А что смущает в бумажках, если они размокают можно заменить на пластик, а с отверстиями какие мысли??? От воды движок не сгорит но вот песочек и коррозия подшей ему обеспечена. Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж.
Прокладочки выбрасывть ненуна, а то привет мотору;) Ну и вряд ли они бумажные, хотя по желанию можно заменить на пластик тонкий.
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО.
что смущает в бумажках
Хотел узнать для чего они вообще?
Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж
Прежде чем купить этот мотор, много советовался с опытными трофистами, открытый движок предпочтительнее в плане того, что грязь как попадет в него, так и выйдет. Это нормально. За подшами следить будем
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО
Вот вот. Все верно
а то привет мотору
Так какое предназначение у них?
Хотел узнать для чего они вообще?
Ну, мне кажется что хоббист со стажем, только по расположению (между чего стоит) прокладочек, уже должен догадаться для чего они;)
Осмелюсь предположить - чтобы не замкнуло…?)
БингоB-)
Спасибо за информацию!)
Всем доброго дня!
Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?
Всем доброго дня!
Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?
клей радиал прямо на эпоксидку , наждачкой для адгезии или радиатор на эпоксидку)). у вас же трофи, мотор >20 витков - он потребляет мизер тока. будет и так работать. термоклей - это плохо - у него теплоопроводность мизерная.
У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?
У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?
ну в спеке мотора указано его максимальное потребление. модель мотора?
Приветствую. Планирую сделать из регуля перевёртыш в КПТД, и получается, что разъём сенсора будет недоступен при таком расположении. Подскажите пожалста как называется это разъём, чтоб заказать и вынести его на шлейфе из КПТД. А как другие решают эту проблему?
Разъем просто выпаивается и впаивается зеркально с другой стороны платы.
но как же его выпаять? Он разве не поплавится в процессе? Я имею ввиду пластиковую часть гнезда.
А как по вашему его припаивают;)?
Паяльная станция у товарища есть, можно попробовать - подойдёт? Его же надо разом дёрнуть, а не по одному контакту))
А припаять и перепаять, разница есть. Сунуть в колодцы и припаять, как это делали китайцы - не перегреешь, а отпаивать это надо прилично греть весь разъём, а вместе с ней и плату.