Лучший способ защиты от влаги.
Спасибо за советы и мнения! Я остановился на нечто среднем - от регуля эту кнопку проведу в радиобокс, но эпоксидкой плату у нее все равно покрою.
У меня вот дальнейший вопрос по герметизации возник касаемо двигателя. С сенсором вроде ясно все - заливаем всю его плату и готово. Но вот у меня спереди и сзади двига внутри какие то белые прокладки типа бумажных. Они нужны? Не выкидывать их? Для чего они вообще? Подскажите, пожалуйста.
Что то типа вообще движок не вселяет надежды в плане герметизации. Стоило так за кнопку переживать. А что смущает в бумажках, если они размокают можно заменить на пластик, а с отверстиями какие мысли??? От воды движок не сгорит но вот песочек и коррозия подшей ему обеспечена. Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж.
Прокладочки выбрасывть ненуна, а то привет мотору;) Ну и вряд ли они бумажные, хотя по желанию можно заменить на пластик тонкий.
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО.
что смущает в бумажках
Хотел узнать для чего они вообще?
Такую систему только на шоссейку и по асфальту без луж
Прежде чем купить этот мотор, много советовался с опытными трофистами, открытый движок предпочтительнее в плане того, что грязь как попадет в него, так и выйдет. Это нормально. За подшами следить будем
Про дырочки особенно париться тоже не стоит, на трофийках такие дырявчатые моторы массово стоят и не жужжат. Главное, как и с любым другими моторами - контроль подшей и регулярное ТО
Вот вот. Все верно
а то привет мотору
Так какое предназначение у них?
Хотел узнать для чего они вообще?
Ну, мне кажется что хоббист со стажем, только по расположению (между чего стоит) прокладочек, уже должен догадаться для чего они;)
Осмелюсь предположить - чтобы не замкнуло…?)
БингоB-)
Спасибо за информацию!)
Всем доброго дня!
Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?
Всем доброго дня!
Небольшой трабл случился. По неопытности при заливке регуля в кирпич эпоксидкой Don Deal 6555 я залил ключи (чёрные квадраты) на плате регуля сверху! Подскажите чем лучше и как убрать с них эпоксидку для того, чтобы на них через термоклей уже установить радиатор?
клей радиал прямо на эпоксидку , наждачкой для адгезии или радиатор на эпоксидку)). у вас же трофи, мотор >20 витков - он потребляет мизер тока. будет и так работать. термоклей - это плохо - у него теплоопроводность мизерная.
У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?
У меня регуль б/к 120а сенсорный в паре с мотором 21.5т сенсор. Получится так с таким регулем или нет? Он же потребляет тока не совсем мизер или нет?
ну в спеке мотора указано его максимальное потребление. модель мотора?
Приветствую. Планирую сделать из регуля перевёртыш в КПТД, и получается, что разъём сенсора будет недоступен при таком расположении. Подскажите пожалста как называется это разъём, чтоб заказать и вынести его на шлейфе из КПТД. А как другие решают эту проблему?
Разъем просто выпаивается и впаивается зеркально с другой стороны платы.
но как же его выпаять? Он разве не поплавится в процессе? Я имею ввиду пластиковую часть гнезда.
А как по вашему его припаивают;)?
Паяльная станция у товарища есть, можно попробовать - подойдёт? Его же надо разом дёрнуть, а не по одному контакту))
А припаять и перепаять, разница есть. Сунуть в колодцы и припаять, как это делали китайцы - не перегреешь, а отпаивать это надо прилично греть весь разъём, а вместе с ней и плату.
Нашего человека с двумя левыми руками еще ни одна “аглицкая блоха” не останавливала;)
Я прошу практический совет, ибо у меня нет десятка таких разъёмов для экспериментов.
Я прошу практический совет, ибо у меня нет десятка таких разъёмов для экспериментов.
какой рег ?
ну в спеке мотора указано его максимальное потребление. модель мотора?
Мотор достался без мануала. Дело не в этом, а в том как убрать эпоксидку? И почему же во всех советах/инструкциях по герметизации говориться о том, что не надо заливать полностью эти чёрные ключи?