Лучший способ защиты от влаги.
Красиво. Но лучше уж пусть нижняя поверхность будет ровной. Хотя можно винты короче сделать.
Но если крышка будет 2 мм, то это очень тонко для надежной фиксации. Лучше было бы на корпусе сделать потолще место под винты. Можно было бы просверлить не сквозные отверстия и красота осталась бы.ПыСы: я в очериди уже.
резьба в 2мм держится хорошо всего 8 винтов. винты обрезаются и торчать небудет. Вообще корпус по умыслу собирается один раз на все время. На резьбовом фиксаторе. даже незнаю чтотам можно обслуживать и разбирать. масло доливать в вверхней части если потребуется. прочности хватает - я наступал на корпус - 89 кг - ничего не произошло.
Эх… Нам бы ваши возможности 😃
Вообще корпус по умыслу собирается один раз на все время. На резьбовом фиксаторе. даже незнаю чтотам можно обслуживать и разбирать.
А разбирать его придется, кому то чаще - кому то реже, для замены сгоревшего регулятора. Ибо любой корпус/заливка/влагоизоляция только отсрочка смерти рега (тут это уже где-то писалось до меня).
Только не надо на меня накидываться и ругать всячески. Я совершенно не против и поддерживаю идею сделать корпус литой и залить плату рега в нем в трансформаторное масло - идея отличная.
ЗЫ: Интересно, какой итоговый вес регулятора в сборе получится.
Масло большое дело- проводит тепло ко всем поверхностям, более густое чем вода- при повреждении и небольшом отверстии вытекает медленно, более густое и непускает воду через небольшое повреждение. обволакивает поверхности внутри в держится на них недавая воде добраться.
Масло большое дело- проводит тепло ко всем поверхностям, более густое чем вода- при повреждении и небольшом отверстии вытекает медленно, более густое и непускает воду через небольшое повреждение. обволакивает поверхности внутри в держится на них недавая воде добраться.
полностью согласен. там объём масло я так понимаю будет мизерный совсем. ~15 см куб, так?
ЗЫ: Но все же лучше трансформаторное (просто видел, что собираетесь для тестов заливать силиконовое)
Эх… Нам бы ваши возможности 😃
так вы огласите что бы вы сделали! Ведь если вы не можете реализовать, то вам помогут это сделать другие люди! Идея! Главное это идея!
так вы огласите что бы вы сделали! Ведь если вы не можете реализовать, то вам помогут это сделать другие люди! Идея! Главное это идея!
Ок, но позже и не в этой теме 😉 Спасибо за желание помочь:)
ктото хотел серву загерметить. может быть открыть серву со стороны электроники и весь свободный обьем набить вазелином? чтоб даже когда закрываеш крышку выдавливался. так ни вода ни конденсат ненавредят.
в начале темы вроде были даже фото
сорри.
рассверлить бобышки до 8.5 мм и использовать штатнное положение трубок на плате.
А можно будет получить готовый вариант рассверленный под штатные 8,5?
да, но я всеже очень рекомендую короткие проводки, у которых диаметр посадки 6.2 , толстый упругий слой силикона в натяг из трубки и оболочки провода на длинне около 8мм и при том провода гибче и лучше центрируются в посадке-у воды нет шансов
Я правильно понимаю, что Изотемп при застывании твердым не становится, а такой… липковатый? А то два дня пролежал, потом ночь на батарее, и все равно одинаковой консистенции остается.
изотемп липковатый. Это ж раствор силиконовой смолы, там на упаковке написано. За эластичность его и полюбили. Он высыхает до состояния прозрачной эмали, немного эластичен, продавливается ногтем, липнет малость. Но в целом- отлично сидит и закрывает что надо и где надо. Периодически стоит обновлять прямо поверх грязи 😃
Сегодня ответственный день 😃 Воды нигде на улице нет, будем топить мамбу в алюм корпусе в снегу
Сам просидел до ночи\утра собирая Реву 😃 Вечером\завтрашним днём пойду тестить 😉
Я тоже хочу алюминиевый девайс…пока залил МАМБУ лаком для пропитки обмоток,называется КО-916…
называется КО-916
Лак КО-916
для лакировки электротехнической стали и изготовления проводов, для пропитки обмоток электрических машин и аппаратов тропического и маслостойкого исполнения 😃
Ну все правильно,тропическое исполнение подразумевает защиту от высокой влажности…
точно!
Тесты киберпанк корпуса для мамбы пройдены в самых суровых условиях воды и снега 😃 два пака выкатали. Завтра утром видео. Сча на работе, ночью буду лепить видео