Лучший способ защиты от влаги.
Я Первые тесты провожу с термо датчиками на плате регулятора , а потом утверждаю , он не греется
а вот это правильно. Стоит устроить тесты с таким датчиком. Тогда вообще все точки над i расставятся.
Греет не напряжение, а ток
прав
Нужно катать на 2х липо , тогда токи будут огого
Я писал про простой способ- катайся по квартире, если площадь позволяет. Малый газ, рывки, интенсивное торможение- это лучше греет, чем “тапка в пол”.
Лучше греет упирание в стену и пробуксовка на месте 😃 Я на днях тестил свою реву 6х6 - спур 38, пиньон 15 - упер в стену ногой и ровно минуту без остановок на среднем газу буксовал (резина DIRT BONZ) - померил рег - 41 градус (и это 6 колёс:)) Выводы делайте сами 😃 На улице при последних покатушках (температура за боротом +1+2град.) рег нагрелся до 11 градусов
У Вас конструкция судя по фото шестиколесника изобилует алюминиевыми площадями (хоть и бутерброд с пластиком в нутри, но верхняя пластина алюминия большой площади. об таком радиаторе можно только мечтать. еще снизу радиатор (вторичное). ничего удивительного. при такой схеме мотор и батарея больше нагреются. Кстати мерял какую часть рега? эпоксидку сверху или алюминий снизу или торец плиты рега? Когда хочется ездить быстро и прыгать и долго на одной батарее начинаеш смотреть за весом.
смотрел на фотку регулятора из фторопласта.
а вот у меня есть на работе искусственный камень- кариан, он по сути просто твердый пластик, используют для столешниц, раковин, ванн, и прочего
вот его свойства
www.korian.ru/corian/svoistva_coriana.htm
что скажете если из него сделать верхнюю крышку
может это ru.wikipedia.org/wiki/Капролон
Да из чего угодно хоть из поликорбоната
Алюминий наверху нафиг не нужен , можно делать из чего угодно
Фторопласт для уплотнений лучше- он более мягкий. Капролон жесткий. Резанием обрабатываются оба хорошо…
Увязать посадки пяти жестких контактов - это только с чпу. или надо размечать и сверлить как снайпер. И еще идея- можно под жесткую крышку с отверстиями положить лист резины которая внатяг к контактам и свинтить.
канечно чпу. только чпу, вот и думаю что будет удобнее обрабатывать, алюминевую подложку+ опалубку из … вот думаю алюминий или кариан, последний красивее будет
В стену упереть? Можно попробовать, ковролин на колеса не намотает? Или на чем скользили? На плитке жалко резину пожрет. Чем мониторить температуру? Есть ик градусник, есть на кЕтайском мультиметре температурный проводок.
дел.
температурным датчиком лучше (особенно если поближе к транзисторам)… я мерил ик датчиком со всех сторон - выбрал самую горячую температуру, темература “эпоксидки” близка к температуре на алюминиевой площадке рега. По поводу алюминиевого корыта в которое установлен рег - там никакого соприкосновения нет - по краям по 2-3 мм щели, залитые обычным герметиком - тупо что б рег не вылетел 😃
Буксовал конечно не на ковролине… Пол не знаю какой материал, но сцепление неплохое, визг резины приличный и следы чёрные тоже 😃
канечно чпу. только чпу, вот и думаю что будет удобнее обрабатывать, алюминевую подложку+ опалубку из … вот думаю алюминий или кариан, последний красивее будет
Если опалубка временная и будет сниматься после заливки, то удобней всего нарезать опалубку из тонких пластин. Для снятия либо просто запихиваем между пластинами клин(например нож, отвертка) либо если что то не снимается легко или есть в конструкции поднутрения, то пластинки тупо перепиливаются\перекусываются поочереди.
PS есть сложный, но интересный метод фрезеровки с организацией внутренних полостей в опалубке. Если интересно, пишите в ЛС, поясню.
Есть фото или CAD изображения?
Хотя заливками смолой заниматься небуду. Это как бы другое направление.
Серега,ты так и не ответил по поводу корпуса,
будет или нет???
стою на распутье- то ли самому лепить,то ли твой подождать,уж больно проффесионильно сделан,я так не смогу…😦
ответил в л с
Корпуса закончились. Если еще будет нужно пишите пожалуйста в л. с.
Группа по металлу rcopen.com/clubs/c189/topic402/41