Глухая крышка и Пулстартер
У меня OS 21 с глухой крышкой - бери с мотором 😁
Спасибо, но я им уже звонил… говорят, что у них нет и не знают когда будет! (((
попробуй обзвони их московских дилеров, может у кого завалялась
Конечно мешает, но как таковой разныцы ВЫ не почувствуете 😉 Надо быть экспертом или ставить на стенд для снятия показаный двигла … А вы чего ? Готовитесь на серевнование всемирного масштаба ? Ну крутится там вал пускного механизма весом 2 грамма и чего с того ? Обьём картера всё равно не меняется, что с пул стартером , что без … (там даже маслосьёмного резинового колца нет … вообще(м) всё продумано для сельской месности)
Лично я, не стал бы заморачиватся, ну разве понты и носить стартовый стол тяжелея модели 😉
2 blaster
вы ошибаетесь , разница между моторм с пуллом и таким же мотором но с глухой крышкой довольно велика ,
конечно в условиях гонок во дворе вы этого не почувствуете , а вот на трассе разниуа очень заметна или RB и GRP просто так делают глухие крышки “понты и носить стартовый стол тяжелея модели”.
пулл съедает порядка 20% момента из-за вращения как вы выразились “Ну крутится там вал пускного механизма весом 2 грамма” и там далеко не 2 грамма …
😁 я образно, но убейте меня - не ошибаюсь 😃
Человек будет кататся во дворе ОДИН, счем сравнивать то ? Кто скажет, что 20% процентов крутящего момента не хватает ? 😜
Кстати - кто подсчитал, кто снимал характеристики мотора ? Доказательства в студию ?
(разговор ведётся не на проф. уровне, тут спортсмены дорогу завыли, в основном из-за глупих вопросов и те кто достают … кегли говорить “ошибаетесь” и тоже самое повторить, только с другово учебника … только и слышно "помогите не заводится, помогите с выбором - и посыпались советы, а чтоб приехать завести и настроить никого нету …)
Прошу прощение за “не в тему” !
считать не считал , но было у меня 2 мотора одинаковых один с пуллом воторой с глухой крышкой разница видна и она довольно большая
конечно приезжать к новичку , заводить и настраивать никто специально не будет , но если новичёк приедет на организованные покатушки со своей моделькой , то его никогда не пошлют , а помогут и настроят , и расскажут что куда и как крутить . по крайне мере и в Тушино и в Крылатском всегда было так (не реклама)
Не верю !
Вообще то это уже все туташные слышали … не пойдёте куда нить другим рассказать ?
РЦ … До этого Било Дворец пионеров, позже Раменки и только потом Крылацкое !
Не надо про политику внов ступивших в ряды “радио контроль” … (посщупать потрогать , подрегулироват новый аппарат кто против - тем болея не конкурент)
Кстати: снова старые сказки из новой книжки ! Ничего своего придумать не смогли ?
Сейчас стоит пул, мне кажется, что он откровенно мешает работать мотору, может ли такое быть?
Не знаю , как на OSах , а на офновском движке у меня обгонка пуллстартера совмещена с крыльчаткой , какие на некоторых водяных насосах стоят - частокол мелких лопастей по кругу в общем , кмк , это нисколько мотору не вредит , а каким-то , вЕдомым только разработчикам образом , гоняет в картере смесь и не даёт застаиваться .
😃 ? Либо не рпавильно понял, либо не дорос, но про такое не видел. Маховик с крылчаткой видел, щупал …сам ставил … У меня собвстенно HPI-25 и НN-25 (хонг нор - он же офна), там ДВЕ обгонки и ничего не крутится 😉 .
И если поставить глухую крышку - даже теоритически ничего не поменяется, громе веса 😁
Интересно звесить бы, только на чем и зАчем 😛
Мне кажется, как-то за разговорами все забыли, что просто-так пулл на глухую крышку не поменять, там на колене присутствует выступ цилиндрической формы, который собственно и соединяет коленвал с пуллстартером, так вот крышка-то в него благополучно и упрётся. Если только спилить его нафиг…
Чесно я не помню, чего там и неохотно верю, что есть какой то выступ (вылетело из памяти)
Можно купить за 17 косарей с крышкой (шутка)
такой
Но там есть место на колене, куда можно поставить внутреннею обгонку для пула …
Спорить не буду, ОС не разбирал. Разбирал GS 21, RB 728, March 26, у всех на колене пимпочка имеется.
Я тоже не знаю, но тут имеется отверстие, в которую можно ставить пружинку и пимпочку, которая при надобности и будет крутить пула, точнея на оборот …
Ну вот и отлично, разобрались 😃 .Для примера РБ 728, видно что кривошип имеет удлиннение меньшего диаметра, для вращения пулла, вернее(как вы верно подметили) наоборот. Налицо разные конструкции механизма.
Ага 😃
Глупая системма 😵
наоборот считаю систему на РБ надежнее.зачем на каленвале O.S. делать прослебление в виде отверстия,если туда никогда не будет вставлена пружина стартера?ИМХО лучше б сплошную сделали.на РБ все грамотно,без бырки,зацепление с помощью удлинения,и вал не прослабляется в отличии от многих мотор с отверстием.
на прошлом моторе после 8 галлонов обломило именно кривошип
Чё грамотного то ? 😃 ! Постоянно крутить вал для заводки в бронзовой втулке 38 000 об\мин ?
Не! Как не говорите, но мне такое совсем не нравится, хотя круто, в Ждапани сделано … и всё равно предпочитаю HPI (речь идёт о “не для спота” именно авто двигатели).
Кому что нравится - фламастеры можно найти на любой цвет 😉
В догонку:
Прочность зависит от радиуса, а что в центре 2мм отверстие - роли не играет.
Если взять высокочастотный сигнал и послать по валу и трубке того же диаметра, потери одинаковые, а если трубку посеребрить (отработаным фиксажом -фотографическое дело), то … вообщем зачем даказывать - физику надо учить …
Вы не совсем поняли про что я 😒
я имелл ввиду зачем делать отверстие в кривошипе и ослаблять его если туда никогда не вставят пружину для стартера.
А вдруг пригодится 😁
А потом не считаю, что она там не нужна …