Выбор мотора Типа:550, 7.2в, >18витков

4uKuTa

Стоит стоковое двигло, вобще ХЗ какое, тип 550.

Хотелось бы поставить нечто по мощней.

Знаю что нужно двигло коллекторное и более 18и витков. Регуль стоит вот такой

Вопрос: чем больше витков, тем что больше становится? 😃 Новичек я ещё

Как например вот такой моторчег?

andry=

И что все новички хотят движок сразу покруче? 😃 Может оказаться, что при слабых навыках будете больше косячить и время на круг ухудшится.
ИМХО, замена движка один из последних тюнингов. Ну да ладно, по теме:
Для предложенного регуля не менее 18 витков, при батарее не более 7.2, Х-моделс пишет про 540 класс (интересно где вычитали), хотя ЛРП ставит их на 1/18 модели с 370-380 движками. Будьте осторожны- можно спалить перегрузом.

Про витки: Общая тенденция: больше витков- больше крутящий момент и меньше оборотов на вольт. Частности: чаще всего маловитковые движки имеют бОльшую мощность, момент получают заменой пиньона на меньший. но бесплатного ничего не бывает, больше мощность- меньше время заезда (из-за теловых, механических, электромагнитных потерь,), требования к прочности трансмиссии выше.

4uKuTa

что-то я ничего не понял) мне нужен 550 класс движка, в гонках мне не учавствовать, мне просто охото чтобы машинка ездила побыстрей, чем сейчас (реально ли выжать более 40км на другом движке. А то стоковый только 40км час может давануть по прямой. Вот хотелось бы поболее. Может хотябы до 50км/час или выше…)

кстати вес машинки около 3х кг. Примерно 2700грамм

GAGARIN

машинка то какая? мож там 540 движок - в описании часто путают.а скорость повышать не движком а пиньеном. попробуй так . при перегреве меняй движку. но сначала подбери грамотное соотношение спур-пиньен.