GIGA CRUSHERы есть?
замечателен по надежности, но очень высокая компрессия-лучше сразу рото ставить
Не ужели все эти круче осла 30? 😃
осёл 30 не предел мечтаний,он относится к любительским моторам,и плю он надёжный в плане износа,я на своём 3 галона сжёг,а компрессия не изменилась,а на ссылках моторы приближённые к профессиональным,и обороты у них у всех высокие,и материал из которого онизготовленны прочный,у осла оборотов мало но он мощный,очень мощный,давид правильно про лрп сказал,мотор смертоносный,у меня на втором монстре такой стоит,на первых покатушках с ним разорвал всю модель,втом числе и дифы
А чем отличаются моторы для самолетов и авто - оборотами? Просто есть задумка поставить на Крашер бензин, а для самолетов они есть поменьше размером чем 28СС - этот займет пол машины???
Просто есть задумка поставить на Крашер бензин, а для самолетов они есть поменьше размером чем 28СС - этот займет пол машины???
Обдумывал эту идею. Бензиновые моторчики 20сс самый маленький для машинок. И всё равно чтоб поставить такой двиг на машинку 8-го масштаба достаточно много надо переделать. Если ставить самолётный, самый маленький 15сс, всё равно будет много переделок. Разница между нитро движками и бензиновыми в том что у бензиновых меньше максимальные обороты и меньше мощность. И в объёмах они гораздо больше.
mad_max спасибо! Буду искать их у себя дома)
дешевле точно не будет! Скорее всего наоборот (
Возможно кто переделывал крашер чтобы заводить шуруповертом? Много геморроя с этим будет? Если есть фото выложите пожалуйста!
про шуруповёрт мы разговаривали несколько страниц назад,но для тебя повторю,у меня заводится шуруповёртом,но для этого нужна специальная крышка для мотора с выводом под стартер на бок,вот фото моего крашера,
забыл сказать,вот ссылка на такую крышку под шуруповёрт, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFK2&P…, и нужен вот такой вал для того чтоб заводить шуруповёртом, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGFK4&P…
Кто знает, за бугром есть шестеренки, и если можно ссылочку!?)
заранее спасибо!)
Кто знает, за бугром есть шестеренки, и если можно ссылочку!?)
заранее спасибо!)
да их там как грязи, вот для начала полистай =)
а еще от куда-нибудь кто заказыл шестеренки!?
вчера смотрел на хобби центре, там получает ся что для крашера шестеренок 1и2 скорости нету, а для мад форс есть, хотя шестеренки полностью одинаковые(IG109B ) они подойдут на крашер если их купить!?
вчера смотрел на хобби центре, там получает ся что для крашера шестеренок 1и2 скорости нету, а для мад форс есть, хотя шестеренки полностью одинаковые(IG109B-) они подойдут на крашер если их купить!?
да, подойдут
а к ним нужны дополнительно закрытые подшипники (BRG006)?
зачем? можно же и старые поставить, ну конечно если они целые!!
а эта подойдет к крашеру на 3-ю передачу?
www.hobbycenter.ua/product_info_8169.html
(не реклама)
а эта подойдет к крашеру на 3-ю передачу?
www.hobbycenter.ua/product_info_8169.html
(не реклама)
Да.
вот крашер в неплохом исполнении,если кого за интересует пишите, rcopen.com/forum/f121/topic225034
Как нужно диски подбирать для крашера, а то я че то немогу понять, если можно ссылочки дисков!)
Как нужно диски подбирать для крашера, а то я че то немогу понять, если можно ссылочки дисков!)
любые диски на твой вкус для монстров 8-го маштаба,только надо по менять посадочный шестиграник,у крашера шестиграник на 19,но если снять пласмаски то шестиграник получится на 14,такие диски тоже есть,в общем на него можно любые колёса одеть
Всем привет!
Потеме герметичности GXR 28 на Крашер, нашел подходящую шайбу под голову(медную) на 0,5 мм нарма или много?
это не придаст герметичности. загерметить двигатель в простейшем случае-герметизация задней крышки и места крепления карбюратора. можно пойти дальше и загерметизировать коленвал в месте прилегания к коренному подшипнику.
Оно конечно Да.
Но всетаки в чем риск или выигрыш?
Карбюратор и зад крышку я пасадил на герметик, даже подобрал колечко уплотнительное на карбюратор.
Вот с настройками, что то не сдюжил.
Что куда крутить? И главное когда?
Буду рад совету.