Помогите завести

24

Если шнурок рвется это нормально,вообще шнурок надо менять на ротостартер или стартовый стол

abbakumov

для начала купи ротостартер.
потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.

DeN333
abbakumov:

для начала купи ротостартер.
потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.

Где вы видели ротостартер на GXR 28, я бы и сам купил если б таковые существовали.
Верёвка -вечная тема, чего только непробовали чуть ли не сухожилия мамонта.😃
Верёвка от горизонтальных жалюзей тоже умирает.Хотя в обгонку GXR можно довольно толстую верёвку поставить (штатная довольно толстая по сравнению с другими моторами).
Короче у меня друган перепробовал очень много верёвок,а потом проблема была и у меня .Эта проблема решается довольно просто:
В рыболовных магазинах продаётся нить (кажись полиамидная),чёрная такая,аква кажись называется.Разрывная нагрузка одной нитки 0,4 мм
около 34кг. Сплетаем из шести ниток верёвочку,получаем теоретическую разрывную нагрузку около 200кг!
Нить эта устойчива к истиранию.Стоит дороговато конечно ,в районе 400руб катушка.
Сделанная таким образом верёвка живёт у моего друга уже давно,и у меня не порвалась пока не перешёл на самодельный ротостарт.До этого чего только не рвали,чего только не перепробовали.
По настройке мотора здесь можешь почитать, хотя я не профи в этом.Но вроде тапками не кидали.
https://rcopen.com/

amifor

Спасибо огромное!я сейчас впихнул нить капроновую.5 мм диаметром.она сплетена из 3-х.вот одну выплел и вставил.вродь завелась но с трудом.прогонял значит.заглушил.потом опять еле завел.=).теперь сгорела свеча!почему хз.вродь без топлива не калил. свечу поменяю.а вот что там с шайбами и пивными банками я не понял!можно поподробнее.=) а еще мне кажеться он сильно греется.что делать?проверял слюной.она когда ее много прям закипает.

amifor

Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.
как так…изготавливал шайбы по 0.1.а в итоге 2 по 0.5.это ты из пивных банок сделал прокладкок 10 шт. по 0.1. и вставил вместо штатной.правильно я понял?

ZarazaII
juiced:

Присоединяюся с вопросом на что лучше заменить шнурок…?

Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.

Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.

DeN333

Не притендую на истину в последней инстанции ,со своими шайбами.
Делал их алюминия листового-обрезки панелей от люксалоновского реечного потолка.
А вообще шайбы к этому мотору продаются ,ну по крайней мере в инет магазинах.Набор шайб из нескольких размеров.Продаёт сам производитель - “типа геморойтесь сами с этим мотором как хотите,а нам некогда -мы другой мотор придумываем уже”.
Шайб тама получилось две 0,5+0,5=1мм.
Шайбы можно сделать (или купить подходящие в автомагазине если повезёт) из алюминия или меди (или их сплавов соот-но) ,главное чтоб шайбы ровные получились,а то плохо обожмутся и не будет компресси совсем,или просифонит их со временем.Так что всё заусенцы и наплывы с самодельных шайб снимать аккуратненько.
Конечно увеличивая камеру сгорания - мы уменьшаем компрессию ,а значит и мощность.Но мой мотор нормально настроился только с такими двумя (0,5+0,5) шайбами.Начинал я эксперементировать с 0,2мм. Делать шайбы мне пришлось так - заострённой трубой подходящего диаметра я вырубал цент,потом бормашиной по окружности обрезал внешнюю сторону.Ну а потом заусенцы выглаживал.Геморой короче.Но 10 шайб по 0,1мм из банок пивных,я посчитал неочень уместным.
Кстати,из одного магазина консультант поделился секретом что в GXR 28 при настройке они всегда(!) ставят шайбы.
Вот такой замечательный гемо…т.е. двигатель 😃
Хотя пять процентов обладателей GXR 28 считают что двиг нормальный,просто у некоторых руки кривые.Странно ,когда я купил другой мотор ,настроил его за пять минут,а с GXR я боролся две недели вечерами после работы,с семи до одинадцати ночи.
Крепитесь.
I.M.H.O.

ZarazaII:

Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.

Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.

очень особенное

amifor

я сейчас вродь настроил.тока заводится хреново.гоняет нормального.набирает обороты нормального.поставил смесь побагаче.пока еще новый мотор.буду заморачиваться с прокладками,мож лучше заводиться будет.а то возможно.сначала спрошу прокладки магазине.а потом уже делать сам буду если их нет…однозначно.так не возможно дрочить…😄 плечо уже болит! кстати веревка уже порвалась.завтра куплю акву.буду плести косичку.или как их там 6 можно сплести еще.

abbakumov

www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html

я так понимаю вот она машинка
если это она, то да круглый пул, с рото погорячился.
ну самое то главное крышку бы найтить. а рото то не проблема (тот же рото от саважа 5,9 думаю нормален будет) но саму крышку проблем.

amifor

да это она.точно такая же.что можете сказать про нее?как вообще должен заводиться нормальный мотор?один два рывка?что мне сделать чтоб упростить запкуск?свечу поставил новую. №8.все равно не айс.делать прокладки?и без вариантов?

DeN333

www.aquafishing.net
нить такого плана.Плана не курить.

amifor

новый мотор дорабатывать…жестко как то…

GAz67_3378

а под свечку кольца если подкладывать, если положить не одно латунное, а два - на 30м моторе станет легче крутистя?
просто хочу вместо рото поставить пулл

abbakumov

по машинке ничего, с киешей не сталкивался никак.
по поводу сколько дергать, у меня не с первого раза, (ну у меня рото, с дергалки не заводил даж). при заводке подгазовываю, она заводиться на повыше оборотах, чуть погазовать чтоб погорячей стала, и дальше до рабочей температуры в щадящем режиме, а потом уже как хотса.

amifor

купил рыболовную нить.0.25мм 16 с чем то кг нагрузка на каждую.хорошо получилось.спасибо за совет.и заводиться сейчас отлично.на аппаратуре ставлю типа подсоса.Т.е. не надо жать газ чуть чуть.а он сам нажат.так без накала подвергаю пару-тройку раз пока чуть не повыситься усилие.как я понимаю топливо заканчивалось.потом накал…5-10 сек и с первого рывка…машинку держите…а то может уехать.или на тормоз шустренько жмите.и “подсос” убираем. потом погорел на холостых на малом газу минутку.смесь сейчас побагаче стоит.делал так…как завелась на холостЯком чуток потом полный газ-глохнет…закрутил иглу высоки.до тех пор пока не будет грохнуть от резкого увеличения газа.так пока и езжу. нормально по первой?как думаете?

DeN333

Всё окей. Я тож завожу с приоткрытой заслонкой,потом на пульте меньше делаю по мере прогрева мотора.Друзья делают тоже самое.

amifor

кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!

DeN333
amifor:

кстати прокладку так и поставил.теперь буду заморачиваться с подвеской и углами сход-развала.давайте делиться опытом!

так пришлось прокладку ставить? или под свечку поставил? или не ставил?

amifor

не…не ставил не туда ни сюда.все как было.вытягиваю подсоса.Т.е типа на аппаратуре.2-3 раза дернул,затем накал 5-10сек и с первого рывка заводиться…аж сердце радуется!надо все иглы хорошо настроить и все будет ок! смотри чтоб воздушный фильтр был сухой.а то не заведешь.=)

amifor

ну вот очередная проблема.наверно сбились настройки!но как? проявляется это так!завел.работает.на малом газу едет.полный газ-глохнет.резко полный газ-реакция незначительное повышение оборотов.резко - значит нажал и быстро отпустил.иногда начинаешь газ нажимать глохнет сразу.иногда до полного газа не глохнет. думаю начать заново настраивать.или чаго посоветуете.на улице +7.позавчара где-то так же было.гоняла нормуль. какие предложения.движка еще почти новая