Помогите завести
Ребята!!!помогите!Купил я значит себе багги.фирма киохо или как то так,модель инферна юс спорт 2. движка GXR 28 но какая то модимифированная.сверху черный радиатор а не синий. было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.заглушил в гараже.думаю пойду гонять.через 10 минут она больше не завелась.кончилось се тем что прорвался трос пулстартера.уже второй.заводской кончился в первый день.а второй это капроновый шнурок диаметром 3мм.очень похож на заводской.подскажите что делать.и чем лучше в третий раз заменить заводской шнур.
и ко всему этому на правой руке между пальцами мазоль…😦
Ребята!!!помогите!Купил я значит себе багги.фирма киохо или как то так,модель инферна юс спорт 2. движка GXR 28 но какая то модимифированная.сверху черный радиатор а не синий. было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.заглушил в гараже.думаю пойду гонять.через 10 минут она больше не завелась.кончилось се тем что прорвался трос пулстартера.уже второй.заводской кончился в первый день.а второй это капроновый шнурок диаметром 3мм.очень похож на заводской.подскажите что делать.и чем лучше в третий раз заменить заводской шнур.
и ко всему этому на правой руке между пальцами мазоль…😦
Замени ротостартером проще будет, а по поводу завести приезжай в крыло помогут.
А когда можно приехать и где это поточнее?улица какая,дом.ну чтоб найти без проблем! а чем отличается ротостартер от пулстартера?сколько он стоит и где его можно купить?
Улица Кралатская, стадион технических видов спорта точный адрес посмотри в темах о соревнованиях. Пс лучше купи стартовый стол, в том же магазине…
[quote=amifor;1050308]
было это 2 дня назад.на улице ребята завели на холостых и все.домой приехал.зарядил новый накал.позаводил.начал обкатывать двигатель.но не обкататьтал до конца решил продолжить завтра.потом с форума ношел как настроить смеси иглами.и вообщем все.заводиться теперь очень тяжело.потом по эм настройкам настроил иглы.думал будет все заводиться.
Вообще-то рекомендуют не трогать иглы с заводской настройки пока не обкатаешь. Ищи заводские настройки и пока не обкатешь не надо их крутить.
Присоединяюся с вопросом на что лучше заменить шнурок…?
да обкатка уже все…закончилась.делал по инструкции.заглушил.потом понастроили иглы так же по инструкции.заглушил.остыл 10 мин.думал подгоняют…а она все.капроновые шнурки не замена штатной веревке!вот так…отдаш денег…и никакого удовольствия.а они вообще легко должны заводиться?
старостой стол с собой таскать как то не к месту.
самое интересное что перед последним неудачным спуском все работало как надо.хорошие холостые.хорошие высокие.отсекающий тест как надо.вот так…а потом не завелась.=( прорвался шнурок…так что там за ротостертер
как вообще так!через 2 дня сломалось…мож это брак был?!
Если шнурок рвется это нормально,вообще шнурок надо менять на ротостартер или стартовый стол
для начала купи ротостартер.
потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.
для начала купи ротостартер.
потом настройки в заводские и все с нуля настраивать.
Где вы видели ротостартер на GXR 28, я бы и сам купил если б таковые существовали.
Верёвка -вечная тема, чего только непробовали чуть ли не сухожилия мамонта.😃
Верёвка от горизонтальных жалюзей тоже умирает.Хотя в обгонку GXR можно довольно толстую верёвку поставить (штатная довольно толстая по сравнению с другими моторами).
Короче у меня друган перепробовал очень много верёвок,а потом проблема была и у меня .Эта проблема решается довольно просто:
В рыболовных магазинах продаётся нить (кажись полиамидная),чёрная такая,аква кажись называется.Разрывная нагрузка одной нитки 0,4 мм
около 34кг. Сплетаем из шести ниток верёвочку,получаем теоретическую разрывную нагрузку около 200кг!
Нить эта устойчива к истиранию.Стоит дороговато конечно ,в районе 400руб катушка.
Сделанная таким образом верёвка живёт у моего друга уже давно,и у меня не порвалась пока не перешёл на самодельный ротостарт.До этого чего только не рвали,чего только не перепробовали.
По настройке мотора здесь можешь почитать, хотя я не профи в этом.Но вроде тапками не кидали.
https://rcopen.com/
Спасибо огромное!я сейчас впихнул нить капроновую.5 мм диаметром.она сплетена из 3-х.вот одну выплел и вставил.вродь завелась но с трудом.прогонял значит.заглушил.потом опять еле завел.=).теперь сгорела свеча!почему хз.вродь без топлива не калил. свечу поменяю.а вот что там с шайбами и пивными банками я не понял!можно поподробнее.=) а еще мне кажеться он сильно греется.что делать?проверял слюной.она когда ее много прям закипает.
😃 Ссылку лень почитать было
rcopen.com/forum/f27/topic112030
некоторые под свечку доп колечки ставят…
Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.
как так…изготавливал шайбы по 0.1.а в итоге 2 по 0.5.это ты из пивных банок сделал прокладкок 10 шт. по 0.1. и вставил вместо штатной.правильно я понял?
Присоединяюся с вопросом на что лучше заменить шнурок…?
Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.
Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.
Не притендую на истину в последней инстанции ,со своими шайбами.
Делал их алюминия листового-обрезки панелей от люксалоновского реечного потолка.
А вообще шайбы к этому мотору продаются ,ну по крайней мере в инет магазинах.Набор шайб из нескольких размеров.Продаёт сам производитель - “типа геморойтесь сами с этим мотором как хотите,а нам некогда -мы другой мотор придумываем уже”.
Шайб тама получилось две 0,5+0,5=1мм.
Шайбы можно сделать (или купить подходящие в автомагазине если повезёт) из алюминия или меди (или их сплавов соот-но) ,главное чтоб шайбы ровные получились,а то плохо обожмутся и не будет компресси совсем,или просифонит их со временем.Так что всё заусенцы и наплывы с самодельных шайб снимать аккуратненько.
Конечно увеличивая камеру сгорания - мы уменьшаем компрессию ,а значит и мощность.Но мой мотор нормально настроился только с такими двумя (0,5+0,5) шайбами.Начинал я эксперементировать с 0,2мм. Делать шайбы мне пришлось так - заострённой трубой подходящего диаметра я вырубал цент,потом бормашиной по окружности обрезал внешнюю сторону.Ну а потом заусенцы выглаживал.Геморой короче.Но 10 шайб по 0,1мм из банок пивных,я посчитал неочень уместным.
Кстати,из одного магазина консультант поделился секретом что в GXR 28 при настройке они всегда(!) ставят шайбы.
Вот такой замечательный гемо…т.е. двигатель 😃
Хотя пять процентов обладателей GXR 28 считают что двиг нормальный,просто у некоторых руки кривые.Странно ,когда я купил другой мотор ,настроил его за пять минут,а с GXR я боролся две недели вечерами после работы,с семи до одинадцати ночи.
Крепитесь.
I.M.H.O.
Веревку если хотите менять меняйте на ротостартер.
Где вы видели ротостартер на GXR 28, а что это двигло особенное какоето.
очень особенное
я сейчас вродь настроил.тока заводится хреново.гоняет нормального.набирает обороты нормального.поставил смесь побагаче.пока еще новый мотор.буду заморачиваться с прокладками,мож лучше заводиться будет.а то возможно.сначала спрошу прокладки магазине.а потом уже делать сам буду если их нет…однозначно.так не возможно дрочить…😄 плечо уже болит! кстати веревка уже порвалась.завтра куплю акву.буду плести косичку.или как их там 6 можно сплести еще.