HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Насчет Т-разъемов: не используйте их, в них постоянно пропадает контакт то в движении между регулем и акком, то при зарядке между зарядником и акком, самое нормальное это EC-5, буду брать тока их! Т-динсы-полное гамно((
до кучи еще, Т-динсы паять неудобно, и расчитаны они на маленькие токи (это так, для новичков)
Короче, акки я заказал такие banned link , а разъёмы такие banned link , начитался вот и наслушался, придут, на собственном опыте попробую, прокомментируйте выбор
Короче, акки я заказал такие banned link , а разъёмы такие banned link , начитался вот и наслушался, придут, на собственном опыте попробую, прокомментируйте выбор
хороший выбор, но это саваж, надо было брать минимум 7600 емкостью, и если на то пошло, то тогда уже и коннекторы XT150. Лично я использую траксас разъемы, мне нравится. и на модели буллета их использовал и на саваже доволен. но если буду менять то на 5.5-6.5 мм пули. может это будут и XT150
вы сами тот на них катали
катал, но и остался недоволен сроком службы. а 65C почти все акки хорошие.
А то что вы советуете акк в мягком корпусе на монстра, да ещё и не в батт. отсек а на верёвочке привязать, так эт вообще убило
я катаю только так, и меня пока что ничего не убивало =)
Кто что думает без мнения о фирме турниджи?
Токи 25-50С при 6000мА дают 150-300А хватит?
мне не хватило, быстро умер акк (именно такой)
надо было брать минимум 7600 емкостью,
ИМХО слишком тяжелые, особенно для прыжков и для башинга…
ИМХО слишком тяжелые, особенно для прыжков и для башинга…
между 7600 и 5800 разница всего 69 грамм в одном аккуме. честно говоря не помню массу стоковых колес, но если стоковые меняются на дирт бонзы, то там минимам 100-150 грамм разницы на одно колесо получается. так что ставя 7600 нанотеки модель со стоковыми колесами станет тяжелее максимум на 140 грамм, а если ещё и поставить дирт бонз, то вообще легче будет на 300 грамм. с этими же акками на 7600
Мишлен, правильно сделал. 7,6 сейчас на ХК в бэкордере. Разъемы я такие же поставил - отличные, хрен разъединишь, я даже при зарядке не до конца их впихиваю.
Вот и я про тоже, из белее менее нормальных акков на хоббикинге остались только эти, а других нормальных нет в наличии, пол месяца ждал пока появятся, так ничего и не появилось, пришлось взять эти, я их ЕМСом заказал, не терпится нового саважа попробовать, а то стоит новенький он на полке, а акков нет…
я их ЕМСом заказал, не терпится нового саважа попробовать, а то стоит новенький он на полке, а акков нет…
печальный опыт есть с доставкой ЕМС, друган думал тайгера брать себе, ну и под него заказал кузов и аккумы 6s на хк, и т.к. тайгер должен был быть у него через неделю, а ему не терпелось покататься, заказал себе емс доставку, в результате аккумы ехали чуть дольше чем месяц, дольше чем обычной сингапурской, не помню говорил он или нет, добился возврата данег или нет, но факт остается фактом. Лично я не трачусь на такую доставку, с таким же успехам за меньшую цену, можно купить на месте, а не заказывать)
вообще обычная доставка с хк рулит, в казань дошла серва за 16 дней, отдал за доставку бешенные 100 руб)))
немного попрыгал )
класная подушка, у нас в городе такую планируют летом замутить для лисапедистов)
задняя тяга сломалась? ухо с булки?) я уже два таких потерял, надо прямоходы ставить
А то что вы советуете акк в мягком корпусе на монстра
по мне так в жестком китайском корпусе акумы более хрупкие, чем в “мягкой” обмотке, которая способна гасить удары
А толк от “не мягкого” корпуса? Только лишний вес,я еще не слышал,что бы кто то акумы пробил.
я ломал пластиковый корпус, и протыкал акумулятор при катании)
минус жесткого корпуса это то что внутри нет защиты у аков, а сам китайский пластик не способен толком защитить, при ударе лопается сразу
а че вы парите по поводу акка то, ниче ему не будет от ударов , 2 прокладки по бокам есть, для надежности можно на крышку приделать паролон и прижать. Да и если уж на то пошло, то от удара способного пробить акк сломается что то более серьезное на кирпиче, нежели рублевый акк.
Ну я вообще хз, у меня квадрик с 300 метров упал, снизу была батарея весом 700 грамм, в итоге батарея даже не пробилась, ее просто смяло в гармошку а напряжение на банках нормальное. Короче, пробить еще умудриться надо. Для гарантии можно между стенками и батареей проложить алюминиевый тонкий лист - он и места не займет и батарею защитит. А это гроб для батареи который только места занимает…
у меня квадрик с 300 метров упал
с горы чтоли? или с самолета?
вообще обычная доставка с хк рулит, в казань дошла серва за 16 дней, отдал за доставку бешенные 100 руб)))
У меня посылки с хк уже больше месяца нет, вот и что думать? ЕМСом заказывать или ???
idk, квадрокоптер;) пульт затупил и он 20 минут на слабом газу улетал…
У меня посылки с хк уже больше месяца нет, вот и что думать? ЕМСом заказывать или ???
тоже жду посылку с аккумом, как я понял, из некоторых источников, нынче аккумы идут другим путем, раньше Цюрих и Деценбах был, а сейчас не понятно каким путем отправляется эта сингапурская почта , 11 марта получил трек номер, и вот что
19.03.2013. Despatched to overseas (Country code: UA)
вообще стремно как то заказывать. раньше железно было 21 день (потолок) с момента отправки а то и с момента оплаты
Тоже не так давно сломал передний левый рычаг прыжок был с с трамплина высотой 2 метра приблизительно не удачно приземлился на колесо 😦 щелчок был не слабый сразу понял что чего то поломалось,щас переставил рычаг на зад заклеил верхний рычаг и обмотал изолентой а как же без неё то 😁 и норм катаю,если конечно саваж начинает кувыркаться после не удачного приземления то нижний рычаг выскакивает из посадочного места тоже было так не давно
а я ещё армирую нитками или тканью.сперва склейка, далее нождаком обработать мелким, и обмотать нитками или тканью, и залить циакрином. а потом уже можно и изолентой.
Забыл написать что после того как склеил вставил обычный шестигранник в отверстия которые имеются на рычаге а после уже изолентой уже перемотал.