HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Всем привет, стал счастливым обладателем Флюкса! На второй день “башинга” сломал вот эту штуку www.xmodels.ru/catalog/0/898/ только стоковую,на9 зубов. Вот нашёл несколько вариантов замены, www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105551 или www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102692 Что покрепче? или в чем разница?
Второй вариант 102692 крепче. Его берите
Вторая крепче, она точеная на станке . Первая порошковая.
Читал я эти 2 крайних страницы и как же было противно воспринимать инфу, по поводу колокольного звона а именно про акки турниги наники, ребят я вас умоляю из тех кто писал выше и даже в руках их не держали!!! хватит счетчик сообщений накручивать:), акки стоят всего и токоотдачи и заявленную емкость и вес и цену❗!!! юзаю их больше года и траблов нету !!! НИКАКИХ!!! уж я то точно их в руках держал, поглядите аватарку😈
Читал я эти 2 крайних страницы и как же было противно воспринимать инфу, по поводу колокольного звона а именно про акки турниги наники, ребят я вас умоляю из тех кто писал выше и даже в руках их не держали!!! хватит счетчик сообщений накручивать:), акки стоят всего и токоотдачи и заявленную емкость и вес и цену❗!!! юзаю их больше года и траблов нету !!! НИКАКИХ!!! уж я то точно их в руках держал, поглядите аватарку😈
Дружище я так понял, что акки на саваж точно такие же по размерам что и на траксас Е-рево???😃 я просто не знаю какие коннекторы на саваже в стоке…и какие и где заказывать чтоб перепаять…
Читал я эти 2 крайних страницы и как же было противно воспринимать инфу, по поводу колокольного звона а именно про акки турниги наники, ребят я вас умоляю из тех кто писал выше и даже в руках их не держали!!! хватит счетчик сообщений накручивать:), акки стоят всего и токоотдачи и заявленную емкость и вес и цену❗!!! юзаю их больше года и траблов нету !!! НИКАКИХ!!! уж я то точно их в руках держал, поглядите аватарку😈
тоже эти аки жду пока появяться уже второй месяц в бекордере,верю Косте и многим из пиндосии,и буду ждать ,а пока на траги катаюсь а саважем любуюсь,подтянул все винтики поменял шестерни на хд короче, тунингую
В стоке конекторы на саваже динсы, а на аках траксас , или переходники купить если поять лень или меняй на пули 4мм или 5.5мм еще говорят ес5 тоже хорошие.
или меняй на пули 4мм или 5.5мм еще говорят ес5 тоже хорошие.
4мм за глаза, главное на длинных бананах их соединять и разъединять легче.
неспареные пули, болтающиеся как усы - прямой путь к пожару. ХТ90, другого быть не может, для меня, конечно же. Попробуйте, и вы с них не слезете.
Народ, жалобно заскрипел подш на переднем колесе, катался по мелкой пыли. Есть ли смысл разбирать и мыть или тупо забыть?
А ссылку на переходники или сами коннекторы можно?просто не имею ни малейшего представления как выглядят и точное название…
hobbyking.com/…/__24707__Nylon_XT90_Connectors_Mal…
Но это парами, по сути надо 2 папы и мам по количеству батарей.
Кстати, тоже юзаю турниги 7600 взял сразу 2 пары. Хватает на 2 часа непрерывного катания. Батареи хорошие. Но сегодня я понял что мне надо 5S, 4 уже маловато:)
Еще, помимо подша, возник вопрос. Сегодня к середине второй пары акков саваж перестал вставать на дыбы, только букс, скорость и динамика не уменьшились. Почему? Есть 3 варианта:
- Подстерся слиппер.
- Отполировалась резина, покрытием была брусчатка.
- Катание кончилось открутившимся пиньеном, может шестерня прокручивалась на валу?
акки стоят всего и токоотдачи и заявленную емкость и вес и цену
по времени за сколько сколько одну пару выкатываешь? на тех что на фото?
idk, я ж пишу час на одной паре газа в пол.
Знаю что эти коннекторы со временем просаживаются и надо их расширять в ручную,себе я заказал бананы hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… такие (не реклама),тк родные Т коннекторы при пайке их к аккумам впаялись скажем так в сам пластик и при подключении аккум надо не до конца вставлять коннекторы.
Totoxa, тоже хороший выбор.
Я в своей жизни работал со всеми коннекторами с ХК, в том числе ЕС5, и лучше чем ХТ и HXT как вы взяли нет.
Прикольное видео как подвеска на саваже работает + баггийные колеса.
И еще, мне пришла замечательная идея! Если отрезать боковую стенку у батотсека, ту что ближе к корпусу то бат блок станет на 1 см шире, крышки он конечно же лишиться и крепиться все будет на липучку. НО! Главное можно уже выбирать любой акк шириной до 4см, более мение подходящий по весу. Типа таких в параллель:
hobbyking.com/…/__14611__Turnigy_nano_tech_4000mah…
Сразу 5S по весу норм, по размеру тоже, даже крышку можно оставить (со срезанными защелками), поменяв блоки местами, чтоб крышка открывалась наружу, липучка все это дело зафиксирует.
ещё не совсем понял нужно ли менять схему подключения к регу если использовать два акка 2s2p или 2s1p
просто запутался почему акк с одинаковыми показателямт например 8000 милиампер 7.4 в пожет быть 2s1p или 2s2p
это значит что в первом случае (2s1p)
акк состоит из 2 ячеек по 8000 милиампер соединённых последовательно …и значить суммируется лишь напряжения … вот и выходит 8000 mah 7.4 v
а что же с 2s2p ?
получается там 4 ячейки ? две параллельно и две последовательно …одна пара поднимает напряжение а другая пара объём ? …
просто какие плюсы у 2s2p
сорри за офф …просто на фоне жарких обсуждения акков в последнее время …)))
Плюсов-никаких. Большее кол-во банок(меньших по объему)-больше пайки, больше пайки-меньше надежность.
А так-все верно.Да, 4 ячейки. Сначала 4 банки разбиваются на 2-повышают объем, а затем эти 2 пары поднимают напряжение.
только балансировка происзовится при последовательном соединении, а при параллельном непонятно что, и если одна из параллельно соединенных банок пплохая, через балансировочный разъем зарядка об этом не узнает.
Как то так, сори за сумбур, полностью теорию долго описывать.
В этом плане 2s1p надежнее
Небольшой обзор сервопривода Blue Bird BMS-28A
Серва конечно не бюджетная для китайца, но интересная. Корпус традиционно состоит из трех частей, все они выполнены из алюминия, центральная часть имеет ребра для лучшего теплоотвода. Верхняя и нижняя части оранжевые (фото на сайте ХК лучше передает цвет, мыльница моя иногда чудит с цветопередачей)
С разборкой тоже особых проблем нет, сначала надо открутить четыре длинных винта на крышке (шестигранник 1,5мм), потом два винта с крышки редуктора (здесь походу дюймовая головка 0,05"). На всех винтах следы фиксатора резьбы. Между частями корпуса, под винтами и подшипником выходного вала присутствуют резинки, что вместе со следами покрытия платы каким-то лаком намекает на попытку производителя загерметить серву.
Производителем заявлены титановые шестерни, я конечно химанализа не проводил, но похоже на правду. На шестернях присутствует смазка. Плата управления припаяна к мотору в трех местах (обозначены на фото красными кругами) - плюс, минус и один странный одиночный контакт уходящий в клей держащий мотор, я к сожалению не знаю что это такое, может кто-нибудь подскажет. Потенциометр к плате крепится с помощью проводов, что упрощает покрытие платы лаком для герметизации. Герметил как обычно - три слоя лака на плату, вазелин на потенциометр, силиконовый герметик между частями корпуса и резиновый о-ринг под качалку.
В целом серва понравилась: качество хорошее, очень тихая, “ноль” держит твердо, мощная и на глаз довольно быстрая. В “поле” пока не проверял, жду когда сдохнет чиненая-перечиненная HK15298B
Заняться вечером было нечем и пока сохли промежуточные слои под фильмец с пивом у меня получилось такое 😃
Небольшой обзор сервопривода Blue Bird BMS-28A
Дерьмо Серва, + все как описано выше, быстрая, четкая, титан, проработала менее 6 часов!
Все хорошо разглядели? (YouTube)
ну и как утешение…
Печально конечно, но пока рано судить. Беглый просмотр интернета не выявил море негатива, а серва продается уже год как вроде. Возможен локальный брак или неблагоприятное стечение обстоятельств. Да и концепции постройки и обслуживания модели у нас с вами разные… Короче посмотрим, если пиньен сорвет, в себе держать не буду, сразу отпишусь.