HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да, вот усилить сплавом можно крышу, отличный вариант, у Саши вообще весь кузов из стекловолокна, я на своем буллете (бывшая модель) именно для того что бы не поритть внешний вид кузова, делал пластиковые защиты, вырезанные из пластиковой бутылки и фиксировал их на скотче. и при езде на корке стирался защитный пластик, при этом сам кузов страдал минимально
пусть не совсем красиво, за то когда кузов продавал, из потертостей было всего пару мест и то не до дыр
а саважевский кузов был порван в трех местах, опять же - усилен вырезанными заготовками из пластиковой бутылки, прититых к кузову, и проклеен армированным скотчем как с внутренней так и наружной стороны) ну и да, что б был веселей использовал подручные наклейки
и конечный результат убивать не страшно и не жалко, а самое что интересное, из за того что мест где были трещины кузова, верней т.к. они остались но кузов отремонтировал, вообще нет новых повреждений)
знаю что кузова стоят не дешево, но по факту это расходник. должна быть корка для башинга, типа как моя с наклейкой, да она тяжелее чем без скотча, за то если сломается, отремонтируется и дальше поедет) должна быть корка для гонок на соревнованиях, ну и парадная, это если так, по минималке. сложно будет это все сохранить в одной, да и скучно на одном кузове катать)
а я после первого катания определил самые страдающие места и навкручивал в крышу потайные винты М3 с широкими шайбами - теперь стираются только шайбы, шляпки винтов утоплены в шайбы. Изнутри тоже шайбы чтоб не вырвало. Получился этакий ежик. Но тонким алюминиевым листом для печати газет из типографии я уже запасся:)
Я наверно как то не по уму сделал, тут либо руки из жопы, либо материал не тот. Я уже не помню откуда я вырезал нашлепку на крышу, посажена на реально дикий двусторонний скотч (ну чтоб по всему периметру схватило) и вмазано 8 клепок. Да, соглашусь, у меня не было ощущения, как на фото выше, что лист прям заподлицо с корпусом, но и не торчало загагулиной. Но факт в том, что на асфальте уголок “крыши” загнуло, да и вообще металл мягковат явно оказался. Далеко не приоритет для меня, но вот думаю где взять другую крышу, какую железяку в этот раз попробовать.
ЗЫ
Правда и корпус не стоковый колхозился, а F150 - квадратиш, практиш(?), гут(!?!?!?).
Картинки с корпусом в соседней теме, пост #16
значит у меня материал не тот. если под руку подвернется - сделаем по красивому, если нет - шатайся оно все в голову.
сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)
Это не чудо. Это хреновый отвод тепла. ИМХО.
сгорел мой регуль, не перегружал, катался на 4s, пролит эпоксидкой и закрыт в саркофаг. вообщем чудо прямо какое то)
а кто герметил?
вряд ли, до этого месяц зажигал сильнее гораздо. а тут буквально с ничего. да и саркофаг под упор залитый эпоксидкой не должен был подвести.
конденсат? перегрев? реактор 4 энергоблока тоже работал, но потом ему надоело.
А чем это рама замотана? Материал какой то? сам делал? или откуда заказывал? Такой же хочу…
да в свободное время чехлы шью) из водоотталкивающей ткани. многие рассказывали про перегревы, но по факту что зимой что сейчас (температура воздуха+10 +15 °C ) замерял регуль и двиг. регуль 14 градусов, двиг 13 градусов, после башинга и драга, замерял ик термометром. передатка 44/20
конденсат? перегрев? реактор 4 энергоблока тоже работал, но потом ему надоело.
точно не могу сказать: конденсат вряд ли, ибо залито эпоксидкой до краёв саркофага. перегрев возможен, но при такой же температуре на улице и при сильно большем отжиге нормально всё работало неделю.
посмотреть не могу - не представляю как можно разобрать саркофаг залитый смолой) может быть, кстате, кто нибудь подскажет? а то ещё один приобретать придётся😵
А при перегреве не должен разве октлючаться?
расковырять, найти очаг возгорания и попытаться наванговать причину?
А при перегреве не должен разве октлючаться?
Я тебе больше скажу, при погружении в воду или попадании большого количества воды в негермеченный регуль он тоже должен сразу отстреливаться, дабы не замкнуло. Но делает он это по моему 50\50
А с новья в колёсах со внутренней стороны дырки надо заклеивать? А снаружи в резине делать?
А снаружи в резине делать?
Пишут что надо,себе я сделал отверстия и в дальнейшем буду делать что в новых что в старых. Вот статейка на эту тему rc-auto.ru/wheel/id/740/
что такое “нагрузка на регуль” если не повышение тока через него проходящего? больший ток = нагрев. думаю регуляторы дохнут только от воды и перегрева.
сам думал смолить или нет, теперь понимаю что не стоило:) саркофаг может и не пропал, попробую его в камин засунуть, может от него всё отойдёт. восстанавливать регуль залитый в ноль эпоксидкой думаю не целесообразно.
вот составляю основательный список чего заказывать на хоббикинге, регуль, сервомашинку, аккумуляторы, разъёмы, аммортизаторы, колёса, булки, думаю взять аппаратуру управления другую (защита, диффы, масла, рычаги уже есть). вообщем небюджетно совсем))
я в соседней теме распинаюсь про нагрузку на регуль. время работы не забываем. а не только повышение силы тока.
Эт в какой соседней теме?
время работы не забываем. а не только повышение силы тока
По идее именно от такого и должна спасать встроенная защита от перегрева.
думаю регуляторы дохнут только от воды и перегрева
Ну надо развить дальше мысль… вода приводит к замыканию, в следствии чего увеличивается нагрузка и регуль умирает от перегрева. Вывод - регули мрут только от перегрева, значит от воды защищать не надо, а только охлаждать жидким азотом 😃 Если так упрощать, то можно далеко зайти…