HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Разбирать задний диф и смотреть. У меня в нем пины раз в месяц стаблильно ломаются…
плохие пины, HPI уроды, я вылечил эту проблему раз и навсегда, и больше не покупаю пины (меняю только оставшиеся стоковые) рецепт перешел с Буллета… уже писал как лечится, повторять не буду.
ПЕРЕСТАЛИ КРУТИТСЯ ЗАДНИЕ КОЛЁСА!
не крутится могут по разному, как уже говорилось.
- выкрутился и выпал болт из кардана…
- пины в дифе… колеса крутятся относительно передних, а как должны в разные стороны - нет
- делает пол оборота клинит колеса вообще, сломалась коническая шестерня, и зуб на зуб не попадает.
- двигло работает, а саваж не едет вообще и издает странные звуки, в коробке что-то умерло, или пины те-же, или шестерни
- двигдо не крутится, умер ротор.
Спасибо большое=))))выпал шплинт из кардана! всё хорошо! рад что так быстро ответили! у меня к вам еще вопрос будет! подскажите пожалуйста где заказать помпу на топливную трубочку и зажим для трубочки? ну и что нужно в первую очередь поменять на savage x 4.6!буду очень вам благодарен=)))
Соседняя тема про ДВС саваж, вам туда.
плохие пины, HPI уроды, я вылечил эту проблему раз и навсегда,
И сверла так же на 3 части ломал…
😃
И сверла так же на 3 части ломал…
😃
А аналога более прочного нет никакого?
Всем доброго вечера!
не подскажите а то немного не пойму.
хочу переделать саваж в 5B вот набор от альзы shop.alza-racing.com/…/36-savage-flux-5b-conversio… (не реклама) - что нужно купить еще к этому набору?
и по порядку расшифруйте пожалуйста зачем вот это мне может понадобится и для чего это нужно,а то я не много слаб в английском((((((
- shop.alza-racing.com/…/48-roof-for-savage-flux-5b-…
- shop.alza-racing.com/…/10-savage-flux-5b-lipo-plat…
- shop.alza-racing.com/…/5-savage-flux-motor-plate-x…
- shop.alza-racing.com/…/26-savage-slipper-locker.ht…
- shop.alza-racing.com/…/12-savage-servo-plate-dual-…
- shop.alza-racing.com/…/7-savage-servo-plate-standa…
- shop.alza-racing.com/…/47-savage-servo-plate-jumbo…
- shop.alza-racing.com/…/31-savage-upper-arm-rsc-cro…
Все выше представленное не является рекламой!
Заранее спасибо кто помог!!!
- крыша чтоль…
- пластина под акк
- моторама.
- фиговина для блокировки слиппера, одевается на ось коробки
- пластина под серву руля и тормоза (нах?)
- пластина под рулевую серву
- тоже что и 6, только под серву от 5-го масштаба
- фиговины для крепления верхних рычагов в булках (нах?)
Забыл кости перед и зад.
- фиговины для крепления верхних рычагов в булках (нах?)
Это для занижения подвески, к ним еще и рычаги нужно верхние регулируемые, что бы с обеих сторон были наконечники (а не рогатина-наконечник) - либо покупать два набора регулируемых, либо колхоз. Короче надо кому надо 😃
Из пунктов 5,6,7 выбирается один нужный, но 5 точно не нужен, либо 6, либо 7 в зависимости от желаемого размера сервы.
Это для занижения подвески
Не, не для этого. Занизить то она не занизится. А вот при более коротких верхних рычагах колесо по другому будет отрабатывать неровности.
Ну в общем да, моя ошибка. Это аналог такой же штуки из набора HPI для изменения геометрии подвески и снижения кренов. Нужна наверно только для асфальтовых заездов.
Подскажите, а если раму брать от XL 5мм, FLM либо ALZA, доработки нужны какие либо?
Если выбирать из 5 мм, то FLM легче и на ней коробка чуть ниже опущена и вообще конфигурация для занижения ЦТ. Но 5мм, на мой взгляд избыточна, лично я бы выбирал между 5мм от FLM (нет у них тоньше) и 4мм от Альзы. Есть еще довольно интересная DesertBoy По рамам Дмитрий у себя в дневнике собрал инфу в кучу.
4мм от Альзы
Виктор, спасибо за разъяснения! Я просто читал,что там под мотор что то нужно дремелем доделывать?! или я ошибаюсь? на 4мм нужно это будет делать?
А аналога более прочного нет никакого?
есть… а сверла тоже самое что и сток, шуршим тему в поисках ответа =)
Все выше представленное не является рекламой!
и половина просто ни … ни в красную армию…
Я себе вот такую взял, из титана. Надеюсь скоро придет
Я просто читал,что там под мотор что то нужно дремелем доделывать?! или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаетесь. Трудно затянуть внешние винты хомутов мотора, которыми регулируется зазор спур/пиньен. Надо сделать небольшие пропилы в раме глубиной 1мм и лучше поменять винты с цилиндрической головкой на полукруглую. Речь о паре спур/пиньен 44/20.
на 4мм нужно это будет делать?
Скорее всего нет.
А на кой оно вобще надо? Раму xl и козлить меньше будет.
я из-за этого и заделал весь перед металлом что бы перевешивало. хотя вот при родной аппаратуре козлило, а как начал использовать спектрумовскую, так перестало
помнится мне кто то использовал такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, а в боксы нормально умещаются с таким выводом проводов?
помнится мне кто то использовал такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20585, а в боксы нормально умещаются с таким выводом проводов?
У меня почти такой же, Sanya_316 впихивал примерно такой же в коробку XS (на HP она понятное дело больше) - вот сообщение. Но я лично сделал так:
rcopen.com/files/5176d1f499707300777d396b
rcopen.com/files/5176d1d999707300777d3390
а заряжаю стоковым из комплекта
в боксы нормально умещаются с таким выводом проводов?
умещаются но не удобно, сильно изгибаются, и будут тереться, в местах изгиба. если в прорезь попадет то норм, только потом вытащить сложно.
а как начал использовать спектрумовскую, так перестало
что-то вообще связи не увидел, между аппой и козлением саважа!? разве что экспоненту можно настроить и.т.п. а так по любому от рук зависит, как на курок давить.
при желании XL и с кирпичом на морде козлит (проверено)
Но я лично сделал так:
удобно…