HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
разорвало стоковую распорку вместе с булкой…
на фото нехрена не видно, перефоткай!
Фотик у меня старый,нормально сфоткать не получается…
Я там обвел красным,где торчит железный штырь(в нормальной булке он скрыт в пластике).
Щас глянул получше - оказалось еще погнут шток аморта и немного “закрутило” люминь рычаг.
Шток попробую прокатить между двух досок,а вот рычаг придется тисками выгибать.
102692 Сломало зубья 9T отдельно найти не могу на 9 ребята подскажите что да куда)))
Брать полный набор с большой шестерней и ставить центральный диф.
Щас походу качество этих шестерней сильно упало,ломаются на ровном месте…
Вот 9Т item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.c51c6Q&i…
Около 500р. Во Владик полюбому с таобао возят.
Проблемка что нет я даже языка такого не знаю amain, tower. А более понятного сайта нету?
Ребята поломка из-за перетянутого слипера. Если есть у кого в Москве желательно парочка. Куплю.
отвечаю на вопрос про ПИНЫ которые ломаются в колесах, дифах, и везде в Savage (и не только) - некоторые люди не смогли найти мое сообщение решил написать еще раз!
как я уже писал, Решил проблему раз и навсегда, еще не один пин не менял! у HPI пины перекалены и вообще сделаны из ХРЖ, их можно попробовать отпустить, но они сильно гнутся после этого, или опять ломаются.
Ответ прост: Зонтик! у всех дома валяется сломанный зонтик, некоторые из его спиц в диаметра 2.5 мм как и пины. Спицы железные, хромированные. Берем болгарку и нарезаем себе этих пинов сколько душе угодно!
102692 Сломало зубья 9T отдельно найти не могу на 9 ребята подскажите что да куда)))
я уже 4е сломал, на ровном месте! просто хренею! надо шестерню как-то отпустить оставив закаленными только кончика зубцов.
Вот 9Т item.taobao.com/item.htm?spm=...id=24197196133
Около 500р. Во Владик полюбому с таобао возят.
ТаоБао - это хорошо, я смотрю ты знаток китайского, или так родится повезло. но нам то как быть? Понятное дело Google Chrome переведет… но все таки… я попробую заказать - но хз.
да и похоже у тебя телефон с китайской симкой, так как они хотят, подтверждение через телефон
Может ты купишь и перешлешь нам?, выйдет немного дороже, но все лучше чем ничего.
Я ни разу китайский не учил, о чем жалею. И родится мне тут не повезло, уж лучше в центральной России. У нас еще та дыра. А с таобао дофига посредников и Москве, это как ебэй. Просто не так распространено. Но точно знаю, подруга с Питера шмотки с таобао как-то заказывает, значит связь есть.
парни, я понимаю я незаметный такой. повторюсь.
мне нужны на бигборы носки, или пыльники. кто нибудь вяжет в москве?
и нужны колеса, что то аля стоковых, асфальт-грунт (в говнище и жижу не лезу, предпочитаю насухую))) немного баша, низкопрофиь не нужен, убью к чертям.
возможно поиск рулит, но только не у павлика ))
мне нужны на бигборы носки, или пыльники. кто нибудь вяжет в москве?
хз раз никто не отвечает, значит никто не знает…
я на штоки одеваю узкие воздушные шарики( из которых делают всяких собачек жирафов и т. д.) по 5р, раз в пару месяцев меняю ,можно по два на шток прочнее будет ,только нужно внутрь шарика маслом брызнуть ,любым , иначе устанешь одевать
мне нужны на бигборы носки, или пыльники. кто нибудь вяжет в москве?
И еще, зачем и как работает стабилизатор
стабилизатор уменьшает крены, он соединяет 2 аморта, и при сжатии например левого аморта, правый прогибается тоже за ним из-за связи их стабилизатором. Как то так в 2 словах
если есть у кого время ,то могли бы помощь мне чуть чуть😒.
Заказываю саваж ,но хотел бы сказу и “тюнинг” докупить .
чего не хватает ? (в этом вопрос)
Integy Skid Plate Purple HPI Savage XL
Integy Heavy Duty Bumper Purple HPI Savage XL
Integy Complete Suspension Kit Savage XL/Flux
RPM Center Skid/Protector Plate Black Savage Flux
дно …
lntegy Snowmobile/Sandmobile Option Re Hub Carrier Prpl
честно сказать я даже не знаю как выглядять поворотные кулаки(мог бы кто на них ссылку дать (желательно синего цвета:)))
вроде верно мыслю ,мне не хватает защиты “жопы”(бампер и днице(типо переда)) и кулаки поворота
вроде верно мыслю
Если цель поставить модель в сервант, то верно 😃
Из всего приведенного полезны только прямоходы и защита брюха от RPM.
Тему бы полистать для начала…
чего не хватает ? (в этом вопрос)
да по любому еще пары саважей!, и свинцовых блоков.
буквально две-три страницы назад писали что крайне необходимо для саважа, и что не понадобится никогда!
не в обиду, Задрали уже одинаковыми вопросами! никто не хочет прочитать, только спрашивают постоянно из за этого и набралось 300 страниц, которые и не могут прочесть - замкнутый круг.
отвечаю на вопрос про ПИНЫ которые ломаются в колесах, дифах, и везде в Savage (и не только) - некоторые люди не смогли найти мое сообщение решил написать еще раз!
как я уже писал, Решил проблему раз и навсегда, еще не один пин не менял! у HPI пины перекалены и вообще сделаны из ХРЖ, их можно попробовать отпустить, но они сильно гнутся после этого, или опять ломаются.
Ответ прост: Зонтик! у всех дома валяется сломанный зонтик, некоторые из его спиц в диаметра 2.5 мм как и пины. Спицы железные, хромированные. Берем болгарку и нарезаем себе этих пинов сколько душе угодно!
я уже 4е сломал, на ровном месте! просто хренею! надо шестерню как-то отпустить оставив закаленными только кончика зубцов.
ТаоБао - это хорошо, я смотрю ты знаток китайского, или так родится повезло. но нам то как быть? Понятное дело Google Chrome переведет… но все таки… я попробую заказать - но хз.
да и похоже у тебя телефон с китайской симкой, так как они хотят, подтверждение через телефон
Может ты купишь и перешлешь нам?, выйдет немного дороже, но все лучше чем ничего.
Я пока зонтик не нашел - взял пины от колесных хексов траксас(размеры - один в один!). По ощущуниям они не такие перекаленые.
А чем плох кусок гвоздя или винта М3? Ну ладно винт еще как пластилин мягкий а гвоздь то вроде ничего. Одного гвоздя хватит на всю машину:) У меня вообще идея была заменить пины в чашках которые из коробки выходят на пластик\мягкий металл, чтобы при перегрузках их срезало\ломало а не шестерни и чашки.
я прально понял что в аморты для лета надо лить Ассо 35 WT с вязкостью 450 cSt например такое banned link и будет мне счастье на трассе грунтовой? и еще почему вытекает стоковое масло из амортов, потому что жижа или что то с уплотнениями?
И еще что все таки с дифами, какое масло лить? кто то писал что меньше 120к нет смысла лить, зачем же тогда и в стоке льют 30к, или у саважа особый дифф с дырками?))ИМХО не стоит лить очень вязкое масло, только руление портится, итак оно никакое
У меня с того же ХК в амортах 250cst а в дифы 800cst. Но это все лажа! В дифах лишь бы смазка была, все равно все вытечет и чем жиже в дифе масло тем целее будет диф, ибо нагрузок меньше будет (предположим, при ударе одним колесом об землю диф не порвет) и рулежки у саважа нет - у меня люфт рулевой ±1см и резину на заводе криво приклеили, еще ±1 см, так что не надо париться:) в аморты я вседующий раз залью жигулевского моторного масла, ценой 200р 4л, один хрен тоже все бежит. Тем более это не гоночное авто и амморты лишь бы пружинили:)
чем жиже в дифе масло тем целее будет диф, ибо нагрузок меньше будет (предположим, при ударе одним колесом об землю диф не порвет)
ИМХО: это утверждение спорное