HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
сбербанк охеревшие совсем…
эт не только сбербанк, в любом банке для оплаты забугорных четов, будет комисия минимум 25$ фиксированная + накрутки от банков и еще проценты, это обусловленно не только нашей стороной но и ихней еще
сбербанк охеревшие совсем…
Да и фиг с ним, чай не последние деньги)) Заработаем еще)
Ребят может кто продает оригинальные батарейные боксы? А то на барахолке не могу найти(
Ребят может кто продает оригинальные батарейные боксы? А то на барахолке не могу найти(
Заказывайте. Товар специфичный, это не расходник и вряд ли кто продает, если только кто переделывает флюкс в нитро.
Заказывайте
На башне только в середине июня появятся, так что придется ждать)
Я же уже давал ссылку… или у него же на ебей, но на 5% дороже.
На момент заказа их там небыло) сейчас закажу)
если только кто переделывает флюкс в нитро
а есть такие? обычно наоборот…
а есть такие?
Думаю разве что наркоманы)
Это просто ваши домыслы или подтверждено на практике, сделаны замеры итд? Сомневаюсь…
поможет если напрямую от воздухозаборника с капота сделать патрубок напрямую на движок, а от движка назад и немного вверх. а так у тебя считай весь корпус открыт через крылья воздух хорошо проходит.
а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно
Стяжками подтяни рычаги повыше ( как бы амики сожми)
на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже
а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно
У хпи помоему даже набор силиконовых проставок на шток есть…
Были у меня - убрал, т.к. при приземлениях постоянно дном планету цеплял.
а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно
рожденный летать ползать не будет!!! купи се реву это будет самый лучший вариант
на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже
низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит, путь один выносить колеса.
купи се реву это будет самый лучший вариант
Хорошая шутка)
низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит
А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы
купи се реву это будет самый лучший вариант
рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?
А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?
Естественно…
А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы
в случаи с саважем да, не кода не задумывался почему все скоростные шасси расположены по плоскости, а наша по вертикали. вот те и ответ. по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах
рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?
пробуй экспериментируй тут много вариантов, под каждый стиль вождения свое решение, я на своем за счет простаков амортов опустил морду и приподнял зад и слегка сыграл схождением, в принципе добиватся от него чего то большего смысла не вижу, под мой стиль вождение все пришло в норму, ща с зп порешаю по поводу выноса колесной базы.
по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах
Вы ничего не поняли, что я сказал…
Хотя ранее, были подобные пробы и шаги, а не Ваша “суть и логика”
Решил занизить я саважик ( на штоки амортизаторов натянул трубки резиновые) так что рычаги параллельно земле стали, устойчивость возросла невероятно, но брюхом биться стал, вот чего узнать хочется: если еще расширители колеи поставить понятно что еще более устойчивый будет
на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже
Через какое то время все это (трубочки) превратится в лохмотья. Проверено
2 года бьюсь брюхом,даже после прыжков на 20 см вверх.
Износ нижней защиты не более 10% за 2 года.
Не вижу в таких ударах никакой проблемы.