HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

bankomat
idk:

сбербанк охеревшие совсем…

эт не только сбербанк, в любом банке для оплаты забугорных четов, будет комисия минимум 25$ фиксированная + накрутки от банков и еще проценты, это обусловленно не только нашей стороной но и ихней еще

Encino
idk:

сбербанк охеревшие совсем…

Да и фиг с ним, чай не последние деньги)) Заработаем еще)

Ребят может кто продает оригинальные батарейные боксы? А то на барахолке не могу найти(

Alex_R
Encino:

Ребят может кто продает оригинальные батарейные боксы? А то на барахолке не могу найти(

Заказывайте. Товар специфичный, это не расходник и вряд ли кто продает, если только кто переделывает флюкс в нитро.

Encino
Alex_R:

Заказывайте

На башне только в середине июня появятся, так что придется ждать)

Encino

На момент заказа их там небыло) сейчас закажу)

shura2000
Alex_R:

если только кто переделывает флюкс в нитро

а есть такие? обычно наоборот…

Encino
shura2000:

а есть такие?

Думаю разве что наркоманы)

idk
Alex_R:

Это просто ваши домыслы или подтверждено на практике, сделаны замеры итд? Сомневаюсь…

поможет если напрямую от воздухозаборника с капота сделать патрубок напрямую на движок, а от движка назад и немного вверх. а так у тебя считай весь корпус открыт через крылья воздух хорошо проходит.

mustafa-baba

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

ААА

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

uvm
mustafa-baba:

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

У хпи помоему даже набор силиконовых проставок на шток есть…

Были у меня - убрал, т.к. при приземлениях постоянно дном планету цеплял.

Коль_Коля
mustafa-baba:

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

рожденный летать ползать не будет!!! купи се реву это будет самый лучший вариант

ААА:

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит, путь один выносить колеса.

antonbaton
Коль_Коля:

купи се реву это будет самый лучший вариант

Хорошая шутка)

Коль_Коля:

низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит

А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы

mustafa-baba
Коль_Коля:

купи се реву это будет самый лучший вариант

рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

ААА
mustafa-baba:

А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

Естественно…

Коль_Коля
antonbaton:

А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы

в случаи с саважем да, не кода не задумывался почему все скоростные шасси расположены по плоскости, а наша по вертикали. вот те и ответ. по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах

mustafa-baba:

рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

пробуй экспериментируй тут много вариантов, под каждый стиль вождения свое решение, я на своем за счет простаков амортов опустил морду и приподнял зад и слегка сыграл схождением, в принципе добиватся от него чего то большего смысла не вижу, под мой стиль вождение все пришло в норму, ща с зп порешаю по поводу выноса колесной базы.

antonbaton
Коль_Коля:

по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах

Вы ничего не поняли, что я сказал…

Хотя ранее, были подобные пробы и шаги, а не Ваша “суть и логика”

Xarti:

Решил занизить я саважик ( на штоки амортизаторов натянул трубки резиновые) так что рычаги параллельно земле стали, устойчивость возросла невероятно, но брюхом биться стал, вот чего узнать хочется: если еще расширители колеи поставить понятно что еще более устойчивый будет

shura2000
ААА:

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

Через какое то время все это (трубочки) превратится в лохмотья. Проверено

lehuy

2 года бьюсь брюхом,даже после прыжков на 20 см вверх.
Износ нижней защиты не более 10% за 2 года.
Не вижу в таких ударах никакой проблемы.