HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Alex_R:

Это просто ваши домыслы или подтверждено на практике, сделаны замеры итд? Сомневаюсь…

поможет если напрямую от воздухозаборника с капота сделать патрубок напрямую на движок, а от движка назад и немного вверх. а так у тебя считай весь корпус открыт через крылья воздух хорошо проходит.

mustafa-baba

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

ААА

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

uvm
mustafa-baba:

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

У хпи помоему даже набор силиконовых проставок на шток есть…

Были у меня - убрал, т.к. при приземлениях постоянно дном планету цеплял.

Коль_Коля
mustafa-baba:

а кто нибудь задавался вопросом занижения модели? нужно будет 8 амортов меньшей длинны с жесткими пружинами?я бы для трассы сделал его пониже а то кувыркается постоянно

рожденный летать ползать не будет!!! купи се реву это будет самый лучший вариант

ААА:

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит, путь один выносить колеса.

antonbaton
Коль_Коля:

купи се реву это будет самый лучший вариант

Хорошая шутка)

Коль_Коля:

низко или высоко он все равно будет кувыркаться, а вот если базу расширить эт многое решит

А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы

mustafa-baba
Коль_Коля:

купи се реву это будет самый лучший вариант

рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

ААА
mustafa-baba:

А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

Естественно…

Коль_Коля
antonbaton:

А с каких пор, ЦТ + вес модели перестал учитываться, неужели теперь многое решается, исключительно расширением базы

в случаи с саважем да, не кода не задумывался почему все скоростные шасси расположены по плоскости, а наша по вертикали. вот те и ответ. по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах

mustafa-baba:

рева однако не кирпич!хотелось бы одну тачку и для трассы и для башинга. А проставки и шланги на шток я так понимаю ставить внутри цилиндра?

пробуй экспериментируй тут много вариантов, под каждый стиль вождения свое решение, я на своем за счет простаков амортов опустил морду и приподнял зад и слегка сыграл схождением, в принципе добиватся от него чего то большего смысла не вижу, под мой стиль вождение все пришло в норму, ща с зп порешаю по поводу выноса колесной базы.

antonbaton
Коль_Коля:

по сути если следовать твоей логике то получается что если на газели с будкой снять рессоры она будет меньше кренится в поворотах

Вы ничего не поняли, что я сказал…

Хотя ранее, были подобные пробы и шаги, а не Ваша “суть и логика”

Xarti:

Решил занизить я саважик ( на штоки амортизаторов натянул трубки резиновые) так что рычаги параллельно земле стали, устойчивость возросла невероятно, но брюхом биться стал, вот чего узнать хочется: если еще расширители колеи поставить понятно что еще более устойчивый будет

shura2000
ААА:

на шток амморта одевается топливный шланг, тем самым занизить подвеска, но имхо намного меньше он кувыркаться не станет, а подвеска работать будет хуже

Через какое то время все это (трубочки) превратится в лохмотья. Проверено

lehuy

2 года бьюсь брюхом,даже после прыжков на 20 см вверх.
Износ нижней защиты не более 10% за 2 года.
Не вижу в таких ударах никакой проблемы.

mustafa-baba

спасибо за советы! осталось подумать что на шток одеть чтобы не в лохмотья

Vitamin
Vitamin:

сейчас испытываем новый способ доставки с Альзы (через австрияков), если все нормально пройдет, то Дежан опять Палку для России включит

Альза опять принимает Палку от россиян, но стоимость выросла, причем ощутимо, печально конечно, что за бестолковость нашей почты платят конечные потребители…

Jozyk
mustafa-baba:

спасибо за советы! осталось подумать что на шток одеть чтобы не в лохмотья

привет. я вот тоже этим заморочился, т.к. на соревнованиях катаю, и хотел понизить цт. значит первый вариант - это взять готовые резинки, которые идут сейчас в бигборах они 3*8*10 мм, она же используется и как отбойник в прошлой версии амортов. hpi 87058 , цена вроде около 4 баксов, 10 штук в упаковке. (фото ниже) но так как у меня 1 комплект обычных амортов - 8 штук, 4 бигбора, и два запасных, и ещё 2 едут - то одной пачки не хватит, я пошел на авто базар, начал задавать вопрос и показывать образец, многие пытались напарить не то что надо, в конце концов я нашел именно то что искал, правда на 1 мм тоньше, не 8 мм диаметром, а 7. за метр отдал 30 грн, ~120 рублей. так как резинка будет все время в силиконе, нужен не обычный шланг, а “маслобензостойкий шланг”. и без оплётки. вчера приехали масла, буду перебирать модель, ограничители уже вырезал, и аморты перезалил.

Totoxa

Народ подскажите какие подши стоят на Торке?

rubilka
Totoxa:

Народ подскажите какие подши стоят на Торке?

Специальные

Размером 5х16х5

Alex_R

а чо, я б на зиму переделал бы в ДВС, чтоб за электронику не переживать.
Кстати, разобрал регуль - там целая шуба из мусора, песка, палочек, жуков итд. Что делать? Регуль в изотемпе, видать налипло. По мокрому не катаюсь, шуба эта кисточкой не стряхивается.